Автомобили » Тест-драйв » Тесты Daewoo Nexia

Daewoo

Тест-драйв Daewoo Nexia

Тест-драйв Daewoo Nexia

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

От 244 000 руб.

5Колесо Август 2008

Daewoo Nexia

Дмитрий Тытюченко



14 лет без права переделки — этот несправедливый приговор Daewoo Nexia, наконец, признали ошибочным. Реа­билитированная модель тут же бросилась во все тяжкие, приняв на себя весомый груз дизайнерских идей и технологических новшеств общей стоимостью свыше $10 млн.

Первая иномарка страны! Такое почетное звание заслужила Daewoo Nexia в девяностые. Конечно, ей далеко было до роскоши «шестисотых». Но именно эта модель позволила тысячам автолюбителей прочувствовать все радости обладания новой машиной иностранного производства. Отечественный автопром в то время находился в глубоком кризисе, а качество того, что в нашей стране делали руками, не давало возможности называть это автомобилями в полном смысле слова.

На общем безрадостном фоне появление Nexia стало сродни окну, прорубленному в Европу. Доступная по цене, богато оснащенная по сравнению с «Жигулями» и практически безупречная по качеству! Этого оказалось достаточно для массовой народной любви. Но, как говорил классик, для одной любви жизнь слишком длинна. И правда, производственное время Nexia немного затянулось. Набора качеств, которого в 90-е за глаза хватало, чтобы свести с ума любого владельца «Жигулей», сегодня уже маловато. Автомобильный голод сменился невиданным разнообразием, и Daewoo Nexia, наконец-то, отреагировала на этот факт. Внешние преобразования модели можно описать как «сдержанный консерватизм»: изменилась форма бамперов, решетки радиатора, крышки багажника и задних фонарей. Передняя оптика приобрела более современные очертания, и даже появился эффект «ксенонового блеска в глазах». На самом деле лампы устанавливаются обычные, галогеновые, но с линзами, которые и создают такое ощущение.

Внутри все преобразилось гораздо серьезнее. Отделку салона предшественника словно доверили дизайнеру из Спарты. Ничего лишнего, все скромно, практически по-походному. Рестайлинг внес в интерьер даже легкие нотки сибаритства. Владельцам автомобилей премиум-сегмента, конечно же, этого не понять, но ведь цена после омоложения осталась прежней! И те, кто ищет себе новую машину за приемлемые деньги, наверняка оценят и штатную аудиосистему Clarion, и более современные материалы, да и саму стилистику оформления внутреннего пространства. Подушек безопасности, как и других стражей жизни и здоровья пассажиров, по-прежнему нет. Хотя этот технологический аскетизм отчасти компенсируется скромными по мощности двигателями (75–105 л.с.). К гонкам они не располагают, зато соответствуют стандарту Euro 3.

Беглого знакомства недостаточно для того, чтобы судить, хватит ли этих изменений, чтобы можно было на равных выступать в плотной конкурентной среде. Но в ближайшее время мы об этом обязательно расскажем!

Реверс истории

Лицензионным прародителем Daewoo Nexia стал Opel Kadett последнего поколения, который начали выпускать в 1984 году. Характеристики модели вызывали уважение, а аэродинамика была лучшей в классе: экспертное жюри европейского конкурса Car of the Year 1985 выбрало ее автомобилем года. Впослед­ствии это сослужило Kadett хорошую службу, прилично продлив его жизнь, уже, правда, под корейским флагом.

Вождение

Даже 105-сильную версию приходится постоянно «раскручивать», чтобы добиться сносной динамики. Рулевому управлению не хватает точности, а крены в поворотах пугают величиной.

Салон

В меру комфортный и столь же эргономичный. Например, управлять MP3-проигрывателем приходится на ощупь.

Комфорт

Воспоминание о цене резко повышает уровень комфорта в машине.

Безопасность

Здесь нет даже ABS.

Цена

Этот параметр всегда был для модели палочкой-выручалочкой, которой остается и по сей день.

Достоинства и недостатки

+ Обновленный внешний вид, более современные двигатели, облагороженный интерьер.

- Минимум средств пассивной и активной безопасности.

© 5Колесо

Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Daewoo Nexia

Прочитано: 1570 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Daewoo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross