Автомобили » Тест-драйв » Тесты FIAT Croma

FIAT

Тест-драйв FIAT Croma

Тест-драйв FIAT Croma

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Тепло ли тебе, девица?

Автомобили Апрель 2007

Fiat Croma

Дмитрий Зайцев



Croma, флагман компании Fiat, по европейской спецификации относится к классу D. А вот кузов в ателье Giugiaro сделали такой, что сразу и не поймешь – не то универсал, не то хэтчбек, не то минивэн. Создатели, видимо, во главу угла поставили скромность: неброские, округлые формы словно просят не задерживать на них внимания. И гармоничный в целом облик автомобиля бурных эмоций, к сожалению, не вызывает.

Зима. Двадцать градусов ниже нуля. Нежное итальянское создание концерна Fiat всю ночь мерзло на улице. Жалобно пискнула сигнализация, открывая двери…

Croma, флагман компании Fiat, по европейской спецификации относится к классу D. А вот кузов в ателье Giugiaro сделали такой, что сразу и не поймешь – не то универсал, не то хэтчбек, не то минивэн. Создатели, видимо, во главу угла поставили скромность: неброские, округлые формы словно просят не задерживать на них внимания. И гармоничный в целом облик автомобиля бурных эмоций, к сожалению, не вызывает.

Интерьер радует больше. Вот только посадка за рулем... У водителя возникает ощущение, что его ноги слишком длинные, а руки – короткие. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, но диапазон его перемещений явно недостаточен. К тому же хотелось бы поставить его более вертикально. Все приборы находятся на своих местах, их расположение грамотно продумано. В общем, за исключением посадки, к эргономике не придерешься. Чего не скажешь о качестве сборки. Здесь можно встретить и неравномерные зазоры, и хлипкие кнопки с рычажками. Да и пластик в отделке салона применен не лучшего качества. Зато кожаные кресла удобны, причем и на переднем ряду, и сзади. Жизненного пространства хватает, благо здесь применена практически минивэновская компоновка салона с высокой посадкой. Достаточно места и в багажнике. Задние сиденья складываются почти вровень с полом, и спинку правого переднего кресла можно сложить для перевозки длинномерных предметов. А под полом багажника обнаруживается довольно большое дополнительное отделение для вещей – большой плюс для семейного автомобиля.

Багаж загружен, пора в путь. Заведется ли нежная «итальянка» после ночевки на двадцатиградусном морозе? Привычным жестом шарю ключом справа от рулевой колонки... Вот незадача, замка-то нет! Нашелся он лишь между сиденьями. Автомобиль использует платформу Opel Vectra и Saab 9-3. Но то, что для «Сааба» является священной традицией, у «Фиата» смотрится, мягко говоря, неуместно. Двигатель завелся с пол-оборота, и, буквально через несколько минут, прогрелся до рабочей температуры (справедливости ради заметим, что и остывает он так же очень быстро). Правда, чтобы прогреть салон, климат-контроль нужно устанавливать почти на «максимум». Да и потом, чтобы не мерзнуть, в течение всей поездки температуру приходилось поддерживать минимум на 25-ти градусах.

А в машине-то уютно! «Автомат» незаметно переключает передачи, качественная вибро- и шумоизоляция ограждает от окружающего мира. Да и подвеска комфортна, идиллию нарушают лишь 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, жестко отрабатывающие неровности с резкими краями. Двигатель объемом 2,2 л мощностью 147 л.с. ведет себя спокойно, располагая к размеренной езде без резких ускорений и перестроений. Но если все же разогнаться, «итальянка» порадует высокой точностью рулевого управления и стабильностью на прямой и в пологих поворотах. Но в виражах покруче проявляется сильная недостаточная поворачиваемость, и желание шустрить пропадает. Словом, спокойный, комфортный, надежный в управлении семейный автомобиль, пользующийся у себя дома, в Италии, стабильным спросом. У нас же, в России, репутацию предстоит завоевывать, и, далеко не в последнюю очередь, разумной ценой. Цена же «Кромы» в самой дешевой комплектации с мотором 1,8 л при нынешнем курсе доллара равняется примерно $32 000. Для сравнения цены конкурентов: Mazda6 – от $23 400, Nissan Primera – от $22 400, Toyota Avensis – от $24 400. Комментарии, как говорится, излишни.

© Автомобили

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  FIAT Croma

Прочитано: 1305 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы FIAT



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross