Автомобили » Тест-драйв » Тесты FIAT Ducato

FIAT

Тест-драйв FIAT Ducato

Тест-драйв FIAT Ducato

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

DUCATились

Колеса Март 2009

FIAT Ducato

Александр Коробченко



За несколько недель до теста грузового Fiat Ducato по редакции кинули клич: «Кому нужно что-нибудь перевезти?» Согласитесь: лучший способ теста коммерческого грузового транспорта – закинуть в кузов настоящий груз, оценить легкость загрузки-выгрузки и заодно прикинуть, сколько незанятого места останется.

Как назло, никому ничего везти не было нужно. Упустив реальный способ заработать в трудные кризисные времена, «Колёса» провели день в компании грузового «Фиата Дукато». Пустого…

Производимые в России грузовые «итальянцы» выпускаются с тремя типами кузова: с короткой колесной базой и низкой крышей, со средней базой и средней крышей, а также с длинной базой и средней крышей.

Нам на тест досталась нам на тест досталась самая «усредненная» версия: со средней крышей и аналогичной колесной базой в комплектации Medium. Оказывается, чтобы управлять Fiat Ducato, водителю достаточно иметь водительские права категории «В». Причем это актуально для любой модификации, поскольку полная масса у самой «тяжеловозной» модификации грузовичка не превышает 3 500 кг.

Сесть в кабину куда сложнее, чем погрузиться в легковой автомобиль: кабина находится высоко над землей, а ступенька (зимой особенно) – достаточно скользкая. Вид с водительского места может шокировать водителя легковушки, но для опытных «грузовозов» вполне привычен. Руль параллелен земле, посадка – как на табурете, вместо салонного зеркала заднего вида – пустота. Еще бы: будь там зеркало, оно показывало бы окрашенную в цвет кузова стальную стенку багажного отделения.

Стеклоподъемники работают непривычно: короткое нажатие на кнопку вызывает полное автоматическое опускание стекла. А двойное нажатие, наоборот, позволяет точно отмерить уровень оконной щели. Стояночный тормоз расположен очень низко, причем не справа, а слева от водителя, поэтому сначала его нужно найти, а потом, изрядно нагнувшись, полностью опустить. Неудобно.

Боковые зеркала большие, но регулировать их нужно вручную, как на старинных легковушках – нажатием на край. Особенно удручает настройка правого зеркала… Удобно, что зеркала заднего вида разделены на две секции, это позволило разработчикам свести «мертвую зону» к минимуму.

Зато к рычагу КПП тянуться не нужно. Идеал для гонщиков-спортсменов: он расположен в 10 см от руля, и перемещение руки для смены передачи занимает минимальное время. Трансмиссия, к слову, работает четко, а передаточные числа подобраны так, что даже при энергичном разгоне часто орудовать рычагом не нужно.

Двигатель – 2.3-литровый 110-сильный турбодизель – великолепно выглядел бы и на легковом автомобиле. В динамичном режиме езды по городу расход топлива не превышал 9 л солярки на «сотню». Работает он негромко, вибрации ощутимы, но не досаждают.

Правда, понять, насколько справится мотор с нагрузкой, не удалось: самое тяжелое, что находилось в кузове за время теста, – штатив и видеокамера. Но даже с двумя пассажирами автомобилю легко удавалось тягаться в городском потоке с некоторыми «неспортивными» легковушками.

Как упоминалось выше, для Ducato предлагаются три варианта колесной базы. Если в цифрах, то она может быть 2 850, 3 200 и 3 700 мм. В зависимости от высоты крыши, внутреннее пространство грузового отсека может колебаться в пределах от 1 441 до 1881 мм по вертикальной оси. Ширина дверного проема достигает 1 562 мм.

Для удобства погрузки и разгрузки задние двери распахиваются на 90 градусов (хотя за отдельную плату можно заказать версию с дверьми, открывающимися на все 270 градусов), а на боковине предусмотрена сдвижная дверь шириной 1 265 мм. Грузоперевозчики наверняка по достоинству оценят тот факт, что боковая дверь позволяет без помех грузить европаллеты (шириной 1 200 мм), а погрузочная высота составляет небольшие для этого класса 570 мм.

© Колеса

Март 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  FIAT Ducato

Прочитано: 2002 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы FIAT



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross