Автомобили » Тест-драйв » Тесты FIAT Panda

FIAT

Тест-драйв FIAT Panda

Тест-драйв FIAT Panda

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Туринский медвежонок

5Колесо Февраль 2004

Fiat Panda

Максим Федоров



Итальянскому концерну Fiat необычайно везет: его модели 8 раз удостаивались титула «Автомобиль года» в Европе. Последний титулованный «питомец» концерна — Fiat Panda.

Что такое панда, знает даже ребенок. Этот симпатичный медвежонок забавного черно-белого окраса живет в Китае, где он объявлен национальным достоянием.

А что же представляет собой Fiat Panda? Хотя на своего тезку из животного мира автомобильчик мало похож, выглядит он, как настоящий панда — мило и дружелюбно.

За счет большой колесной базы и коротких свесов практически 2/3 длины автомобиля приходятся на салон. При необходимости в нем могут разместиться до пяти человек.

В компактном автомобиле проблема рационального использования пространства стоит чрезвычайно остро и, как правило, в дилемме «большой багажник или просторный салон» побеждает именно салон. Конструкторы Panda решили воспользоваться компромиссным вариантом: установив задний диван на полозья, они предоставили владельцу автомобиля самому делать выбор между вместительностью багажника и запасом пространства для ног задних пассажиров.

Под капотом Panda могут быть установлены один из бензиновых двигателей — 1.1 или 1.2 (54 и 60 л.с.), либо новейший 16-клапанный турбодизель 1.3 Multijet (70 л.с.). Последний агрегат — гордость Fiat. Этот турбодизель необычайно легок и компактен: при размерах менее 50 сантиметров в длину и 65 в высоту он весит всего 130 килограммов. С таким мотором владелец не должен знать проблем: интервалы замены масла увеличены до тридцати тысяч километров, при этом первый визит на сервис для возможной замены некоторых узлов мотора нужно будет совершить лишь при пробеге в 250 тысяч (не считая замены ремня ГРМ). Кроме того, 1.3 Multijet отличают очень низкий расход топлива и высокая экологичность: по вредным выбросам он укладывается в нормы «Евро 4», которые вступят в действие в Европе лишь в 2004 году.

«Фишкой» нового Fiat является обширный список заказного оборудования. Panda может комплектоваться сдвигающейся при помощи электропривода крышей Skydome, Hi-Fi аудиосистемой с сабвуфером, автоматическим климат-контролем с системой фильтрации воздуха, парковочными сенсорами и многим другим. Впервые автомобиль такого класса оснащается шестью эйрбегами и системой ESP, имеющей множество сервисных функций — от контроля пробуксовки колес до удержания автомобиля на подъеме в момент старта.

© 5Колесо

Февраль 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  FIAT Panda

Прочитано: 1608 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы FIAT



Рекомендуем прочитать: