Автомобили » Тест-драйв » Ford » Ford C-Max » Тесты Ford C-Max

Ford

Тест-драйв Ford C-Max

Тест-драйв Ford C-Max

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Программа максимум

5Колесо Август 2007

Ford C-Max

Максим Федоров



Компакт-вэн Ford C-Max покинул семейство «Фокусов». По названию и дизайну эта модель стала ближе к «кинетическому» мини-вэну Ford S-Max.

Появившийся вслед за S-Max и Mondeo, C-Max стал еще одной «кинетической» моделью подразделения Ford of Europe. Но если S-Max и Mondeo разрабатывались с чистого листа, то создателям обновленного C-Max пришлось работать с автомобилем иной дизайнерской идеологии. При этом осуществить программу по максимальному изменению внешности автомобиля предполагалось минимальными средствами. Несмотря на то, что дизайнеры были загнаны в жесткие рамки (кузовные панели, за исключением капота, должны были остаться без изменений), с поставленной задачей они справились весьма успешно.

Первую скрипку в новой внешности C-Max играет огромный воздухозаборник в переднем бампере, партию которого поддерживают вертикальные противотуманки в стиле концепта Ford Iosis, а также новые фары с характерным прищуром, знакомым по S-Max. Корма изменилась гораздо меньше. Тонкие штрихи рестайлинга — новая форма заднего бампера плюс иной логотип C-Max: с красной буквой «C» и без слова Focus. Но самое главное, сзади теперь установлены фонари со светодиодными габаритами. В сумерках их яркие вертикальные полоски позволяют идентифицировать автомобиль на значительном расстоянии.

В салоне компакт-вэна появились новая центральная консоль с отделкой из лакированного пластика и дверные панели с ручками-бумерангами, как у S-Max. На центральной консоли разместились прикрытый шторкой отсек с подстаканником и отделением для мелочей, а также компактный Z-образный рычаг ручного тормоза, позволивший увеличить объем бокса под подлокотником.

Система трансформации салона перекочевала с дорестайлинговой модели без каких-либо усовершенствований. Как и прежде, три отдельных кресла второго ряда можно складывать, двигать и вынимать из салона. Если нет необходимости везти пятерых пассажиров и набивать багажник до отказа, то, сложив среднее сиденье и отодвинув два боковых по диагонали назад, седоки могут получить в свое распоряжение дополнительное пространство для ног и плеч.

На ходу обновленный C-Max не преподнес никаких сюрпризов, что вполне логично, поскольку, кроме увеличения колеи на 5 мм, шасси автомобиля не претерпело изменений. Компакт-вэн Ford радует водителя информативным рулевым управлением с четкой обратной связью, цепкими тормозами и в меру жесткой подвеской.

Из трех двигателей, предложенных на тест, — турбодизельного 2.0 TDCi, «спиртового» 1.8 Flexifuel (такие моторы, работающие на смеси из 15% бензина и 85% спирта, популярны в Швеции) и бензинового 2.0, — больше всего понравился турбодизель, а меньше всего — Flexifuel. Дизельный агрегат порадовал отличной тягой в широком диапазоне оборотов, которой так не хватало «спиртовому» мотору. Причем по уровню производимого шума оба двигателя сопоставимы. 2,0?литровый бензиновый мотор оказался «золотой серединой»: он в меру тихий и при этом весьма тяговитый.

Кинетическое будущее

Работу над рестайлингом Ford C-Max мы начали в 2005 году, после успешного дебюта концепта Ford Iosis — родоначальника эры кинетического дизайна. Некоторые идеи, заложенные в концепте, перекочевали на C-Max практически без изменений. Это касается вертикальных противотуманных фар, формы переднего воздухозаборника и облицовки радиатора. Сейчас мы готовим сразу несколько «кинетических» моделей: обновленный Ford Focus, Ford Fiesta и Fusion нового поколения, а также компактный кроссовер, прообразом которого является концепт Ford Iosis X. Как будет выглядеть обновленный Focus, догадаться несложно: взгляните на C-Max. Новый Fusion будет напоминать Ford S-Max, только меньших размеров, ну, а дизайн новой Fiesta станет для всех большим сюрпризом. В нынешнем виде Ford C-Max будет выпускаться до 2010 года, после чего ему на смену придет модель нового поколения, а в 2011 году появится новый Ford Focus.

Вождение

Отличная управляемость — «фишка» C-Max. Информатив-ный руль и азартное шасси превращают компакт-вэн в настоящий drivers car.

Салон

Большой запас пространства над головой, возможность трансформации заднего ряда сидений, вместительный багажник. Впрочем, некоторые одноклассники предлагают еще и третий ряд сидений.

Комфорт

Шумоизоляция у C-Max лучше, чем у Focus, однако она не способна заглушить звук мотора в салоне. Подвеска в меру жесткая.

Безопасность За защиту пассажиров (как взрослых, так и детей) дорестайлинговый C-Max получил 4 звезды Euro NCAP. В «базе» имеется ABS и 4 эйрбэга.

Цена

За $19720 покупатель вправе рассчитывать лишь на «бюджетную» версию Ambiente 1.6 (100 л.с.) без кондиционера. Следующая ступень — комплектация Trend с мотором 1.8 (125 л.с.), кондиционером и CD. Такой автомобиль на $3000 дороже.

Достоинства и недостатки

+ Стильная внешность, отличная управляемость, просторные салон и багажник.

Недостаточная тяга на низах у мотора 1.8. Звук двигателя отчетливо слышен в салоне.

Наше мнение

Помимо стильного дизайна, вместительного салона и отменных ходовых качеств, аргументами в пользу покупки «Кинетического» Ford C-Max являются невысокая стоимость владения, выгодные ставки кредитования и страхования по программе «Форд в кредит», а также развитая дилерская сеть.

© 5Колесо

Август 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford C-Max

Прочитано: 1693 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать: