Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford C-Max

Ford

Тест-драйв Ford C-Max

Тест-драйв Ford C-Max

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Программа максимум

5Колесо Август 2007

Ford C-Max

Максим Федоров



Компакт-вэн Ford C-Max покинул семейство «Фокусов». По названию и дизайну эта модель стала ближе к «кинетическому» мини-вэну Ford S-Max.

Появившийся вслед за S-Max и Mondeo, C-Max стал еще одной «кинетической» моделью подразделения Ford of Europe. Но если S-Max и Mondeo разрабатывались с чистого листа, то создателям обновленного C-Max пришлось работать с автомобилем иной дизайнерской идеологии. При этом осуществить программу по максимальному изменению внешности автомобиля предполагалось минимальными средствами. Несмотря на то, что дизайнеры были загнаны в жесткие рамки (кузовные панели, за исключением капота, должны были остаться без изменений), с поставленной задачей они справились весьма успешно.

Первую скрипку в новой внешности C-Max играет огромный воздухозаборник в переднем бампере, партию которого поддерживают вертикальные противотуманки в стиле концепта Ford Iosis, а также новые фары с характерным прищуром, знакомым по S-Max. Корма изменилась гораздо меньше. Тонкие штрихи рестайлинга — новая форма заднего бампера плюс иной логотип C-Max: с красной буквой «C» и без слова Focus. Но самое главное, сзади теперь установлены фонари со светодиодными габаритами. В сумерках их яркие вертикальные полоски позволяют идентифицировать автомобиль на значительном расстоянии.

В салоне компакт-вэна появились новая центральная консоль с отделкой из лакированного пластика и дверные панели с ручками-бумерангами, как у S-Max. На центральной консоли разместились прикрытый шторкой отсек с подстаканником и отделением для мелочей, а также компактный Z-образный рычаг ручного тормоза, позволивший увеличить объем бокса под подлокотником.

Система трансформации салона перекочевала с дорестайлинговой модели без каких-либо усовершенствований. Как и прежде, три отдельных кресла второго ряда можно складывать, двигать и вынимать из салона. Если нет необходимости везти пятерых пассажиров и набивать багажник до отказа, то, сложив среднее сиденье и отодвинув два боковых по диагонали назад, седоки могут получить в свое распоряжение дополнительное пространство для ног и плеч.

На ходу обновленный C-Max не преподнес никаких сюрпризов, что вполне логично, поскольку, кроме увеличения колеи на 5 мм, шасси автомобиля не претерпело изменений. Компакт-вэн Ford радует водителя информативным рулевым управлением с четкой обратной связью, цепкими тормозами и в меру жесткой подвеской.

Из трех двигателей, предложенных на тест, — турбодизельного 2.0 TDCi, «спиртового» 1.8 Flexifuel (такие моторы, работающие на смеси из 15% бензина и 85% спирта, популярны в Швеции) и бензинового 2.0, — больше всего понравился турбодизель, а меньше всего — Flexifuel. Дизельный агрегат порадовал отличной тягой в широком диапазоне оборотов, которой так не хватало «спиртовому» мотору. Причем по уровню производимого шума оба двигателя сопоставимы. 2,0?литровый бензиновый мотор оказался «золотой серединой»: он в меру тихий и при этом весьма тяговитый.

Кинетическое будущее

Работу над рестайлингом Ford C-Max мы начали в 2005 году, после успешного дебюта концепта Ford Iosis — родоначальника эры кинетического дизайна. Некоторые идеи, заложенные в концепте, перекочевали на C-Max практически без изменений. Это касается вертикальных противотуманных фар, формы переднего воздухозаборника и облицовки радиатора. Сейчас мы готовим сразу несколько «кинетических» моделей: обновленный Ford Focus, Ford Fiesta и Fusion нового поколения, а также компактный кроссовер, прообразом которого является концепт Ford Iosis X. Как будет выглядеть обновленный Focus, догадаться несложно: взгляните на C-Max. Новый Fusion будет напоминать Ford S-Max, только меньших размеров, ну, а дизайн новой Fiesta станет для всех большим сюрпризом. В нынешнем виде Ford C-Max будет выпускаться до 2010 года, после чего ему на смену придет модель нового поколения, а в 2011 году появится новый Ford Focus.

Вождение

Отличная управляемость — «фишка» C-Max. Информатив-ный руль и азартное шасси превращают компакт-вэн в настоящий drivers car.

Салон

Большой запас пространства над головой, возможность трансформации заднего ряда сидений, вместительный багажник. Впрочем, некоторые одноклассники предлагают еще и третий ряд сидений.

Комфорт

Шумоизоляция у C-Max лучше, чем у Focus, однако она не способна заглушить звук мотора в салоне. Подвеска в меру жесткая.

Безопасность За защиту пассажиров (как взрослых, так и детей) дорестайлинговый C-Max получил 4 звезды Euro NCAP. В «базе» имеется ABS и 4 эйрбэга.

Цена

За $19720 покупатель вправе рассчитывать лишь на «бюджетную» версию Ambiente 1.6 (100 л.с.) без кондиционера. Следующая ступень — комплектация Trend с мотором 1.8 (125 л.с.), кондиционером и CD. Такой автомобиль на $3000 дороже.

Достоинства и недостатки

+ Стильная внешность, отличная управляемость, просторные салон и багажник.

Недостаточная тяга на низах у мотора 1.8. Звук двигателя отчетливо слышен в салоне.

Наше мнение

Помимо стильного дизайна, вместительного салона и отменных ходовых качеств, аргументами в пользу покупки «Кинетического» Ford C-Max являются невысокая стоимость владения, выгодные ставки кредитования и страхования по программе «Форд в кредит», а также развитая дилерская сеть.

© 5Колесо

Август 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford C-Max

Прочитано: 2061 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross