Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Focus

Ford

Тест-драйв Ford Focus

Тест-драйв Ford Focus

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Желаете большего?

Автопилот Март 2001

Ford Focus

Николай Качурин



Ford Focus нельзя назвать новинкой нашего рынка. Но мы видим два веских повода для того, чтобы вновь рассказать о нем читателям и делать это на протяжении нескольких номеров.

Во-первых, уже осенью этого года на заводе в Ленинградской области обещают собрать первый российский Focus, а значит, нам есть смысл узнать, что же за машина будет продаваться с клеймом made in Russia и шильдиком Ford. Во-вторых, мы хотим выяснить, насколько предлагаемая к тиражированию на российском предприятии модель соответствует нашему менталитету, кошельку и представлениям о современном автомобиле.

Начнем с менталитета - даже собранный на российском предприятии автомобиль, но с табличкой "на иностранном языке" должен отличаться от унылого отечественного автопрома. У Focus все предпосылки к тому есть: оригинальный дизайн в стиле "Новая грань", высокое качество отделочных материалов в салоне радует не только глаз - за детали можно держаться, они не скрипят и не дребезжат на кочках.

Разброс цен на эту модель с двигателем 1,8 достаточно велик - от $15,4 тыс. за простую комплектацию до $20 тыс. за продукт фирменной студии тюнинга Ford Focus Ghia. "Автопилот" сознательно остановился на относительно простой модели с минимумом "наворотов", но с необходимым набором удобств - стеклоподъемники на передних дверях, кондиционер. Коробка - "механика". Прочие опции оставим на вкус потенциального владельца.

Ford Focus - типичный современный городской автомобиль, не приспособленный для долгих и дальних путешествий. Но объем багажника впечатляет - при сложенных задних сиденьях он достигает 1205 куб. см. У меня безболезненно уместился 19" монитор в коробке, и еще осталось место для одного пассажира сзади - спинка сидений складывается в пропорции 1:2.

Небольшие габариты в сочетании с резвым мотором позволяют легко и агрессивно лавировать в потоке. "Короткая" первая и "длинные" "разгонные" вторая-третья передачи как будто специально подобраны для рваной городской езды от светофора до светофора. Парковаться в довольно узкие щели на городских стоянках легко - лопухи зеркал заднего вида служат прекрасными ограничителями.

В Focus просторный и удобный салон. В нем не устаешь разъезжать весь день по центру города - где чаще стоишь, чем едешь, и где "человек человеку волк и козел". Спасибо жесткому сиденью и богатому набору его регулировок, а также хорошей обзорности сквозь огромное лобовое стекло. Вполне комфортно ездить на Focus зимой. Прогревается он быстро, а печка работает даже слишком хорошо - уже минуты через три после включения зажигания можно выставлять регулятор мощности вентилятора на цифру "2". Или снимать куртку, хотя на улице минус 17.

Тем не менее минусы у этого автомобиля есть, и не сообщать о них мы не имеем права.

(-) Слишком активно проявляется переднеприводный характер Focus. При резком старте с места передок начинает "рыскать" и требует немедленной корректировки рулем. Но, может быть, виноваты мы сами - выбрали слишком "низкую" резину для такой погоды.

(-) Обводы Focus красивы. Но они могут легко сыграть злую шутку с забывчивым водителем - стоит открыть двери утром, когда машина завалена снегом, как на сиденья обрушивается небольшая лавина. Один раз я забыл выключить вечером дворники и завел автомобиль с приоткрытой дверцей - снежный заряд попал прямо в лицо.

(+/-) При первом знакомстве с Focus в Европе я скептически отнесся к замку капота. Московский февраль показал, что я не прав - личинка не замерзает даже при перепаде температур с плюса на минус. Но когда открываешь капот в слякоть, чтобы залить жидкость, то сильно пачкаешь руки.

© Автопилот

Март 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Focus

Прочитано: 1355 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать: