Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Focus Wagon

Ford

Тест-драйв Ford Focus Wagon

Тест-драйв Ford Focus Wagon

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Дизельный перевозчик

Автомобили Январь 2006

Ford Focus TDCi

Евгений Хапов



Хороший семейный автомобиль должен иметь кузов «универсал», быть вместительным, недорогим и потреблять немного топлива. Лучше – дизельного. Всем этим требованиям в полной мере удовлетворяет Ford Focus 1.8 TDCi.

Просторный «сарай», много места, да еще и дизельный двигатель в придачу – идеальный «хозяйственный» автомобиль. Снаружи – совершенно обычный Focus. Дизельную тягу выдает лишь шильдик TDCi на задней дверце. Заглядываем внутрь. Все привычно. Из отличий внутри – «дизельный» тахометр, размеченный до 6 тыс. оборотов. Неслабо!

Первый морозец покрыл кузов тонкими иглами измороси. Зябко. Поворачиваем ключ, ждем, пока нагреются свечи. Лампочка погасла. Поворачиваем дальше – мгновенный старт. И в месте с ним – характерный дизельный звук. Может он стихнет, когда мотор прогреется? Чтобы ускорить этот процесс, осторожно выруливаем. Благо, отчищать лобовое стекло не надо. За вас потрудятся встроенные в стекло нити обогрева.

С точки зрения трогания и разгона у версии 1.8 D все в порядке. Первая передача пятискоростной коробки хорошо подобрана, и склонности заглушить холодный двигатель троганием «внатяг» отмечено не было. Первый плюс уже заработан. Едем дальше. Тяги нового мотора 1.8 TDCi хватает за глаза. Уже со скорости 80 км/ч можно спокойно не заметить, что подъем удалось преодолеть не на третьей, а на пятой передаче. Мотор мощный и эластичный. Причина кроется в системе непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддуве с возможностью повышения давления при разгоне. И вибраций совсем немного.

Однако даже прогретый мотор отчетливо шумит. Специфический рокот, просачивающийся в салон уже со средних оборотов, дополняет общую, не слишком берегущую уши пассажиров, шумовую картину. Двукратное (на 40 и 90 км/ч) автоматическое повышение громкости штатной аудиосистемы несколько скрадывает звуковой фон, но дополнительная пара слоев хорошей звукоизоляции здесь явно не помешала бы.

Справедливости ради стоит заметить, что шум – единственный отмеченный недостаток нашего «подопытного». Управляемость, тормоза, комфорт (отопитель мгновенно отогрел заиндевевшую машину) и прямая обязанность дизельного универсала – способность «таскать» груз – здесь на высоте.

Так получилось, что в первый же вечер в багажник и салон Ford Focus 1.8 TDCi мы загрузили 225 литровых пакетов сока и еще сотни полторы бутылочек с водой. Всего, по нашим подсчетам, свыше 350 килограмм. Плюс два человека впереди. Полна коробочка.

Однако наш турбодизель даже не почувствовал возросшей массы. Чуть изменились реакции на движения рулем, слегка возрос тормозной путь, но легкость разгона нисколько не изменилась. Неплохая вышла проверка.

В ответ на закономерный вопрос: какой расход дизтоплива? – хочется ответить: да никакой, так медленно ползла вниз стрелка. На самом деле, мы легко уложились в отведенные для городского цикла 6,7 л.

Как сообщил вице-президент Ford в России Сергей Богданов, «тенденция роста продаж автомобилей с дизельными двигателями очевидна». За первое полугодие этого года уровень продаж дизельных машин в полтора раза превысил весь прошлогодний.

Стоимость дизельных версий Focus, в зависимости от кузова, от $15 670 до $17 220, и, с точки зрения пристрастного пользователя, эти затраты вполне себя оправдывают.

© Автомобили

Январь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Focus Wagon

Прочитано: 1470 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать: