Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford S-Max

Ford

Тест-драйв Ford S-Max

Тест-драйв Ford S-Max

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

S - значит секс

Автопилот Июнь 2006

Ford S-MAX

Анна Килимник



Минивэн - машина стабильных семейных граждан, которые жить не могут в разлуке, пускай даже небольшой, с тещей, детьми, фикусом и прочими своими питомцами и возят их медленно и осторожно. Компания Ford попыталась встряхнуть достаточно скучный имидж, создавшийся вокруг минивэнов и их владельцев, предложив стилистически новый MPV - Ford S-MAX. Теперь люди подвижные и свободные могут забить салон своего спортивного минивэна подружками и пивом в неограниченном количестве и резво выехать на барбекю без опасения, что их примут за дачников.

Цены на Ford S-MAX начинаются с $24 630. И за эти деньги вы получите спортивный MPV со сверхточным управлением, которое достигается за счет довольно низкого для минивэна центра тяжести и уникальных настроек амортизаторов. Для повышения устойчивости и сокращения тормозного пути в качестве опции можно установить интерактивное управление динамическими характеристиками (IVDC) с постоянным управлением демпфированием (CCD). На S-MAX доступны четыре двигателя: бензиновые Duratec 2 л (145 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.) и дизельные Duratorq TDCi 1,8 л. (125 л.с.) и 2 л (143 л.с.).

Мы уселись в S-MAX вдвоем. Мне досталось пассажирское сиденье, как и положено женщине в минивэне. Место за рулем занял мой коллега. Ему, кажется, двадцать три, он холост, но у него есть подружка, которой он уже покупает колечки. Он не ест мяса и занимается фитнесом. С таким образом жизни в ближайшее время он точно окажется в ЗАГСе под руку с девицей в белом платье. Потом, возможно, под давлением большинства родственников он купит минивэн. Но пока подобные машины не в его вкусе. Потому что он любит скорость и отчаянно жмет на газ.

В среднем мы едем где-то 160 км/ч по петляющей дороге, а на обочинах пасутся непуганые испанские коровы. Пятицилиндровый Duratec, такой же, как на Focus ST, разгоняется плавно, под тихое подвывание турбины. Кузов, конечно, кренится во все стороны, но делает это как-то степенно, видимо, благодаря активной системе подвески. Я смиренно пытаюсь удержаться между сиденьем и ремнем безопасности, хотя самое время визжать и истерично требовать остановить машину.

- Впереди знак "Перегон скота", - я же не просто так сижу рядом, я - штурман. - Еще впереди этот самый скот хочет перейти дорогу.

- Успеем, - говорит коллега и успевает.

- Впереди населенный пункт, - снова возникаю я. - Ограничение скорости 50 км/ч. Еще впереди дети. Не надо давить детей.

- Не буду, - говорит он, но не снижает скорость.

- Прямо еще семь километров. Потом по кругу налево.

- Хорошо, - говорит он и резко бьет по тормозам. Мы проезжаем мимо припаркованной на обочине полицейской машины, и два полисмена провожают нас глазами.

- Отличные тормоза, - говорит он и начинает соблюдать скоростной режим.

Управлять S-MAX вполне комфортно. Для начала, правда, надо привыкнуть к его все же минивэнским высоте-длине-ширине. Но посадка у него довольно низкая, поэтому водителем автобуса, как мне все предрекали, я себя не ощущала. Очень удобны передние стойки, которые не загораживают половину дороги при повороте. Эргономику комбинации приборов можно описать так: огляделся, понял и поехал. В Ford это называют интерфейсом "человек-машина" (HMI). Повышенную функциональность приобрело рулевое колесо, с которого не то что можно управлять дорожным компьютером (дисплей последнего, естественно, помещен на приборной панели), но и настраивать, например, часы. Хотя делать это, похоже, придется всего пару раз в год, при смене летнего и зимнего времени.

- Видишь, как капот трясется?

Вытягиваю шею - и правда, крышка капота слегка подпрыгивает.

- Специальный так называемый мягкий кузов, - объясняет он мне. - Чтобы, если собьешь пешехода, он не очень пострадал.

Я вспоминаю тех детей, мимо которых мы просвистели на неприличной скорости. Ну что ж, чем безопаснее машина, тем она сегодня популярнее. У S-MAX не только капот и фары сконструированы так, что уменьшают последствия удара, но и на бампере есть защита голени пешехода. О ногах тех, кто внутри, тоже позаботились - S-MAX оснащен новой подушкой безопасности для коленей водителя. Плюс к этому сверхжесткая конструкция кузова, перемещаемая по горизонтали рулевая колонка и безопасные педали, уходящие при столкновении вперед.

- Как насчет полноценного теста машины? - спросила я. - Может, врежемся в дерево и, если ничего себе не сломаем, напишем - хорошая машина Ford S-MAX.

- Оригинально, - ответил коллега. - Но давай не сегодня.

Один мой приятель искренне уверен, что для того, чтобы знакомство с девушкой превратилось как минимум в приятно проведенный вечер, спортивное купе не нужно. И можете сколько угодно твердить, что у владельца Porsche Cayman S больше шансов, мой знакомый со своим минивэном популярен безмерно. Потому что он у него большой, и в нем можно делать многое, в том числе и с девушками. Был бы у него S-MAX, может быть, и я задумалась бы. Но у него пока нет S-MAX.

Я рассказываю об этом своему спутнику. Тем временем мы останавливаемся в очередном живописном местечке и, сняв машину во всевозможных ракурсах, откладываем фотоаппараты и оценивающе оглядываем салон.

- Большой, - говорит коллега.

- Да, просторно, - соглашаюсь я.

- Если сложить сиденья, то получится места, как на приличной кровати, - говорит он.

- На кровати скучно, - отвечаю я.

Мы открываем багажник и смотрим на выдвигаемую платформу - нам досталась версия именно с ней, а не с тремя рядами кресел.

- В пресс-релизе написано, что это для легкой погрузки багажа, - говорю я.

- Ага, выдерживает 120 кг в выдвинутом виде, - подтверждает он и выдвигает платформу легким движением. - То есть нас вдвоем не выдержит, - с некоторой жалостью констатирует коллега.

Тишина, прекрасные виды, оливковые рощи. Ну что ж, Ford S-MAX можно назвать и семейной машиной. Но в отпуск детей с собой лучше не брать.

© Автопилот

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford S-Max

Прочитано: 1816 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross