јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Ford S-Max

Ford

“ест-драйв Ford S-Max

“ест-драйв Ford S-Max

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» целого дн€ малоЕ

5 олесо —ент€брь 2007

Ford S-Max

ƒмитрий “ытюченко



Ётот мини-вэн Ч автомобиль более чем неординарный. ќн выгодно отличаетс€ от скучных и однообъемно-однообразных классовых собратьев внешностью и повадками. »так, один день из жизни дизельного Ford S-Max.

Ђ—околик, как же ты управл€ешьс€ с такой катафалкой?ї, Ч заинтересованно спросила пожила€ дама, путь которой преградил Ford S-Max. ¬ голове с быстротой падающих метеоритов пронеслись две мысли: ЂЅабушка, что ж вы по проезжей части-то разгуливаете?ї и ЂЌе такой уж он и большойї. Ќо вербально им не суждено было оформитьс€. –аспознав во взгл€де сид€щего за рулем непоколебимую уверенность в собственных силах и отча€нное нежелание пускатьс€ в разъ€снени€, старушка безмолвно удалилась восво€си. Ђћ-да, Ч вслух подумал не в меру осведомленный товарищ, удобно устроившийс€ на переднем пассажирском сиденье, Ч не ведает тет€, что лучший европейский автомобиль 2007 года и УевронкаповскийФ звездоносец заслуживает большего уважени€ї.

–уки между тем продолжали интенсивно вращать легкий руль с электроусилителем в попытке развернутьс€ в узком пространстве среди удачно припаркованных машин. »ных вариантов не предвиделось: сдавать назад оказалось проблематично из-за нечеткого ощущени€ габаритов (пам€тник изобретателю парктроников в студию!), а впереди был тупик. Ќаконец, фрейдистские тыркань€ туда-сюда принесли желаемый результат, и, подивившись диаметру разворота (помнитс€, Mazda5 то же упражнение далось с большей легкостью), мы двинулись дальше. Ќамеченный маршрут был довольно долгим и столь же муторным. ѕо жаре и пробкам нам предсто€ло доставить в аэропорт отбывавших в заслуженный отпуск знакомых из уездного городка.

ѕассажиры, волну€сь, ожидали у подъезда. Ђƒизель, как много в этом звуке дл€ сердца русского постепенно сливаетс€Еї, Ч сходу продекламировал при€тель, услышав тарахтенье мотора. Ђѕоди, не едет, но и не жрет?ї, Ч последовал ехидный вопрос. –азъ€сн€ть, что к чему, времени не было. ѕоэтому, побросав нехитрый скарб из нескольких чемоданов в объемный багажник S-Max и бережно усадив сп€щего ребенка в кресло, мы тронулись в путь.

Ђ ак все ладненько!ї, Ч умильно восхитилась втора€ половина знакомого, ощупыва€ м€гкий пластик отделки с псевдометаллическими вставками и кожу сидений, попутно требу€ перенастроить климат-контроль или уменьшить громкость CD-проигрывател€. ѕоток дифирамбов тишине и простору салона, вместимости багажника, а также эргономичности интерьера был грубо прерван милым дитем, проснувшимс€ от тр€ски на подмосковных ухабах. ÷веток жизни быстро воспр€л ото сна и со словами Ђўа взлетимї прот€нул руку к Ђсамолетномуї рычагу сто€ночного тормоза. ќбошлосьЕ

Ђѕохоже, приехалиї, Ч сообщил глава семейства, указыва€ на длинный хвост автомобилей, выстроившихс€ дл€ съезда на шоссе. ѕассажиры погрустнели. Ђ–асскажи, что ли, о машинеї, Ч с тоской в голосе попросил при€тель, в мысл€х уже €вно подставл€ющий бока под пал€щие лучи южного солнца. „то ж, слушай.

ѕод капотом этого Ford S-Max скрываетс€ 2-литровый дизель (как ты, впрочем, уже убедилс€) мощностью в 140 подстегиваемых турбонаддувом Ђлошадейї. — четкой в работе 6-ступенчатой Ђмеханикойї автомобиль набирает сотню за дес€ть секунд с небольшим. ѕо субъективным ощущени€м от ускорени€ Ч очень похоже на правду. –азгон€етс€ мини-вэн весьма охотно, словно весит не 1800 кг, а вполовину меньше. ѕравда, при старте ощущаетс€ небольшой провал. Ќо уже после 2000 мин-1 двигатель раскручиваетс€ как угорелый! ¬едь аккурат на этих оборотах про€вл€ютс€ все 340 Ќм крут€щего момента. » далее во всем скромном рабочем диапазоне (красна€ зона начинаетс€ в районе 4200 мин-1) чувствуетс€ ровна€, уверенна€ т€га. ƒа и управл€етс€ он классно! S-Max беспрекословно слушаетс€ рул€, чутко отклика€сь на малейшее изменение курса. ѕри этом даже резкие перестроени€ не вызывают у него тошнотворных кренов.

Ђѕогоди, кажетс€, рассосалосьї, Ч прервал монолог улетающий, подразумева€ неожиданно освободившуюс€ трассу. ¬рем€ поджимало. ¬ырвавшись из заторов, мы начали активно нагон€ть упущенные минуты. ѕри этом сказанное легко подтвердилось делом. јвтомобиль нагл€дно продемонстрировал, на что он способен. –езвый разгон. „еткие переключени€ передач. Ѕыстрые реакции на повороты рулевого колеса. ƒоброго при€тельского слова удостоились даже довольно жесткие настройки подвески, позвол€ющие избежать раскачки при маневрировании.

”спели. –ассыпа€сь в благодарност€х, взрослые члены семьи в один голос поинтересовались расходом топлива. јппетит составил 12 литров на 100 км по компьютеру Ч неплохо, учитыва€ возможности автомобил€. ќсвобожда€ багажник от вещей, товарищ вдруг поинтересовалс€, полноразмерна€ ли у него запаска под полом. Ђ»ди-иди, а то на самолет опоздаешьї. ѕусть уж лучше останетс€ в счастливом неведении, что у Ford S-Max нет даже докаткиЕ „тобы этой мелочью не испортить впечатление.

¬ождение

ѕослушность рулю, запас мощности и динамика автомобил€, безусловно, на высоте.

—алон

 ачество отделки, комфорт сидений и просторность салона заслуживают высшей оценки.

 омфорт

ѕеред покупкой этого автомобил€ стоит предупредить членов семьи о том, что им будет жестковато, особенно сзади.

Ѕезопасность

¬ Ђбазеї 9 эйрбэгов и ABS, ESP Ч опци€.

÷ена

—тоимость автомобил€ низкой не назовешь, но впечатл€ющие характеристики отвод€т вопрос цены на второй план.

ƒостоинства и недостатки

+ «апоминающа€с€ внешность, отличные динамика и управл€емость, комфортабельный салон, завидный расход топлива.

- Ћегка€ заминка при разгоне, высока€ цена.

Ќаше мнение

ћини-вэны давно перестали быть некими Ђчемоданамиї, к единственным плюсам которых относ€тс€ просторный и вместительный салон и объемный багажник. ¬се чаще у автомобилей этого класса по€вл€ютс€ более динамичный облик и мощные двигатели. » Ford S-Max, пожалуй, лучшее за последнее врем€ подтверждение этой тенденции автопроизводителей.

«вездна€ безопасность

ѕо результатам прошлогоднего крэш-теста Euro NCAP мини-вэн Ford S-Mах получил п€ть звезд за безопасность пассажиров, став первым многофункциональным автомобилем (MPV), удостоившимс€ высшей оценки в этой дисциплине. ѕри фронтальном тесте, боковом наезде на преп€тствие и ударе о неподвижный столб риск получить серьезную травму у сид€щих в салоне весьма низок. ’орошо зарекомендовал себ€ S-Mах и в плане детской безопасности, заслужив твердую Ђчетверкуї. ”вы, но по отношению к пешеходам мини-вэн звезд с неба €вно не хватает: Ђвстречаї этого автомобил€ с человеком может окончитьс€ дл€ последнего довольно плачевно. » хот€ удар бампера по ногам пешехода был отмечен как вполне допустимый, передний край крышки капота может сильно их травмировать. ѕоэтому только две звезды украшают послужной список модели.

© 5 олесо

—ент€брь 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Ford S-Max

ѕрочитано: 1661 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Ford



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross