Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Fiesta

Ford

Тест-драйв Ford Fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

На вкус и цвет

Автомобили Февраль 2006

Ford Fiesta

Евгений Хапов



Обновленная «Фиеста» появится у дилеров с первых дней весны. Прием заказов на автомобили производится уже сегодня, и самые расторопные смело могут рассчитывать получить автомобиль прямо к 8 марта. Тем более что фаворитка в «женском» классе как нельзя кстати «принарядилась» и «накрасилась»

Прежде всего, Fiesta изменилась внешне. Самое заметное нововведение – выступающие приливы на новых фарах, стойко ассоциирующиеся у многих с Nissan Micra. Если таким простым способом можно помочь девушке правильно определить, где кончается капот и начинается багажник соседа, то почему бы и нет?

Сами фары «оделись» в хромированные колечки, а между ними красуется новая решетка. Изменились бамперы и задние фонари, а сам кузов получил целых тринадцать расцветок, в том числе – совершенно новые «металлики»: ярко-зеленый Apple, благородный серый Sea Grey, красно-кирпичный Tango и лиловый Viola.

Значительные изменения произошли и внутри. Ценительницам уюта, комфорта и роскоши предлагаются недоступные ранее опции. Среди них абсолютно новая панель приборов с измененным расположением шкал. Указатели, подражающие стилю фар и забранные в светлые кольца, стали значительно заметнее. Новое торпедо двух стильных оттенков сверху отделано мягким пластиком четырех возможных цветов. Стали доступны десять различных вариантов обивки салона. Все это позволяет создать в автомобиле традиционный или современный интерьер.

Кроме того, присутствуют новая аудиосистема, бортовой компьютер, датчик дождя и много других полезных мелочей вроде автоматического включения света фар. А такая замечательная деталь, как дистанционно складывающиеся боковые зеркала, прибав- ляет к стоимости машины лишь $50.

В конструкции не произошло серьезных перемен, однако хранительниц домашнего очага особо порадует такая опция, как роботизированная коробка передач. За одну тысячу долларов обновленная Fiesta оборудуется не только псевдо«автоматом», но и системой ABS ($390) вместе с борткомпьютером ($120). При таком наборе, «автоматизация» трансмиссии обойдется всего в $490.

Приплюсовав к этому еще $590 можно получить автомобиль, укомплектованный шестью подушками безопасности.

Однако самый замечательный подарок – цены. На различные модификации обновленной «Фиесты» они не выросли, а уменьшились. Выигрыш на самой дешевой версии составляет $410, а «стартовая цена» люксовой комплектации Ghia упала на $1090. И это при значительно расширившемся списке опций и более роскошной отделке салона!

В том, что «улыбнувшаяся» Fiesta будет пользоваться успехом у прекрасной половины человечества, ни у кого сомнений нет. Эта машина призвана дарить любовь своим обладательницам, и они ей всегда отвечали тем же.

© Автомобили

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Fiesta

Прочитано: 2267 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать: