Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Fiesta

Ford

Тест-драйв Ford Fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

У нас – новая «Фиеста»!

Колеса Март 2008

Ford Fiesta

Роман Зубко



Фордовцы долго подогревали интерес публики к новой «Фиесте»: интриговали концептами, обещали полную смену не только стиля, но и самого названия автомобиля при смене поколений…

Однако в итоге коней на переправе решили не менять. Ford Fiesta действительно радикально обновился, но историческое название сохранил.

– Название Fiesta мы используем с 1976 года. И после 30 лет вложений в этот бренд мы считаем, что нет лучшего названия для новой модели! – заявил исполнительный директор Ford Europe Джон Флеминг.

Г-н Флеминг явно проговорился. В переводе с дипломатичного языка официальных пресс-релизов на обычный разговорный его заявление означает, что Ford сейчас не в том положении, чтобы позволить себе вкладываться в полноценный ребрендинг.

Впрочем, в принятии решения о сохранении старого названия не последнюю роль наверняка сыграл и «глас народа».

Для компании Ford это не первая попытка переименования «раскрученной» модели. Несколько лет назад фордовцы уже пытались подобрать новое имя для Mondeo, однако потенциальные покупатели отнеслись к этому отрицательно, и название решено было сохранить. Нечто подобное произошло и на этот раз.

Основой для новой Fiesta послужил франкфуртский концепт Verve. Впрочем, «основа» – в данном случае сильно сказано. По сути, новая Fiesta – это и есть Verve с минимальными изменениями, подготовленный к серийному производству.

Платформу фордовцы, не мудрствуя лукаво, позаимствовали у партнера по концерну – японской компании Mazda. Под кузовом, выполненном в духе «кинетического дизайна», скрывается шасси от Mazda2.

Внешность – от уже известного концепта, «тележка» – от японцев. Интересно, во сколько обошлась разработка новой «Фиесты»? Наверняка в финансовой отчетности «Форда» фигурирует рекордно низкая сумма.

Зато двигатели – новые. Линейку бензиновых составили 1.25-литровый (в зависимости от модификации, он выдает 60 или 80 л. с.), 1.4-литровый (91 л. с.) и 1.6-литровый 115-сильный силовые агрегаты. Есть еще пара дизелей: 1.4 л, 68 л. с. и 1.6 л, 90 л. с.

Официальный дебют нового Ford Fiesta пройдет на открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве, а в серийное производство автомобиль запустят осенью нынешнего года.

Первоначально новинка будет выпускаться на фордовском заводе в Кельне, а со следующего года – на предприятии в Валенсии.

© Колеса

Март 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Fiesta

Прочитано: 2386 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross