Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Fiesta

Ford

Тест-драйв Ford Fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Стиль в цифре

CarClub.ru 14.04.2009

Ford Fiesta

Светлана Алеева



Новая Fiesta – другая, она совсем не похожа на прежнюю. И она великолепна.

Когда в 2007 году своими сочно-вишневыми боками заалел концепт Ford Verve, трудно было поверить, что это – прообраз новой Fiesta! Причем американцы сразу заявили: серийная модель практически не будет отличаться от концепта. И, к счастью, не обманули…

Новая Ford Fiesta – другая, она совсем не похожа на прежнюю. И она великолепна: модная нынче широкая «пасть» решетки радиатора с крупными ячейками, сложной формы передняя оптика, стремительное начертание названия модели на корме, множество деталей, создающих стиль, кинетический стиль Ford. Еще более стильно выглядит трехдверка, но и пятидверная версия хороша.

Крыша, стойки – забудьте про эти банальности! Стойки перетекают в линию крыши, создавая сплошной плавный изгиб – новая Fiesta чем-то стала похожа на минивэн, но это ее нисколько не портит. Тестовая машина «одета» в яркий пунцовый цвет, и это правильно! Не зря уже практически все компакты отбросили в сторону скоромность. Они не боятся ярких цветов и притягивающих взгляд линий. Может быть, неслучайно фильм «Стиляги» так понравился публике, неслучайно именно сейчас возникла ностальгия по протесту против однообразия и серости?

Fiesta так и тянет сравнить с новыми Mazda2, Opel Corsa, Peugeot 207, Seat Ibiza… От их цветовой палитры рябит в глазах. Но «фордовская малышка» в этом буйстве выглядит самой взрослой.

В любом случае от сравнения с Mazda2 не уберечься никак – ведь автомобили построены на общей платформе. И все же – совсем разные.

Первое преимущество новой Ford Fiesta – интерьер. Его невозможно ни с чем перепутать. Ведь так грустно открыть дверь яркой машинки и увидеть там тоскливую экономию. Но «Фиеста» просто взрывает мозг цветом и цифровой технологичностью. Приборы прячутся в изломанных вытянутых кругах козырьков и радуют прекрасно читаемыми лаконичными шкалами.

Квинтэссенцией цифрового стиля интерьера является центральная панель, выполненная в виде мобильного телефона Nokia, – и это смотрится великолепно! Так и тянет понажимать все кнопочки и настроить все под себя. Серого цвета нет – есть только черный, серебристый и «цветной». Мягкий пластик верхней части панели повторяет окрас кузова.

Единственный недостаток салона – мир за стеклом Fiesta вдруг кажется скучным и серым.

В «Фиесте» все кричит: «Я – сама мода, я – сама технологичность и современность, я – сама продвинутость!» Все воплощает торжество современных технологий: порт для USB, кнопка запуска двигателя, автозатемнение салонного зеркала, датчик дождя, голосовое управление магнитолой, Bluetooth… Боковые зеркала автоматически складываются, стоит заглушить двигатель и закрыть автомобиль – очень удобно в диких условиях московского паркинга. Двери можно открыть, нажав скрытую в ручке кнопочку – датчик реагирует на ключ, спрятанный в кармане, так что руки необязательно вынимать из перчаток и пачкать пальцы о грязную дверную ручку.

Удобные, хоть и строгие к крупным водителям сиденья со вставками в цвет кузова, эргономичный руль – все логично и без претензий. Разве что боковые зеркала размещены не очень удачно, да и к кнопке запуска двигателя приходится тянуться, огибая рычаг управления дворниками.

Подогнав органы управления под себя, так и тянет проверить новую «Фиесту» в деле!

Рычаг привычно по-фордовски упоительно четко щелкает передачами, Fiesta разгоняется предсказуемо и бодро – все-таки 1,6-литровый 120-сильный двигатель. И сразу же проявляется один из основных недостатков машины – шумоизоляция оставляет желать лучшего: мотор ревет довольно громко, зато воя ветра почти не слышно.

Компактная Fiesta ведет себя на дороге как уверенный в собственной значимости среднеразмерный седан. Она не кажется легкой или маленькой, хотя габариты остались прежними, а вес так и вовсе снизили – Fiesta на 40 кг легче, чем предшественница. Машина уверено разгоняется до 170 км/ч и не доставляет при этом никаких опасений или неудобств, неровности дороги практически не замечает. Тормоза – выше всяких похвал.

Новое поколение стало на 10 % жестче предыдущего. В поворотах Fiesta предсказуема и не преподносит сюрпризов, хоть и доставляет эстетическое удовольствие своим энтузиазмом, послушностью и ожидаемыми реакциями на тугой руль. Адекватно, ровно, жестко. Только «огонька» не хватает. Mazda2, построенная на той же платформе, ведет себя веселее и азартнее.

Багажник у компактных городских хэтчбеков никогда не был козырем. Вот и у «Фиесты» его объем составляет далеко не впечатляющие 295 литров. При разложенных задних сидениях грузовое пространство увеличится до 979 литров. Зато в салоне предусмотрены карманы, куда может влезть аж 1,5-литровая бутылка с водой, а перчаточный ящик радует глубиной и подсветкой. Сзади, как обычно в машинах этого класса, тесновато, но недолгие броски по городу не утомят пассажиров.

Цены, цены… Ford в этом году неоднократно повышал цены на свои модели, так что новая Fiesta теперь стоит минимум 477 400 рублей – это за 1,25-литровый 82-сильный мотор с «механикой», фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал, электроусилитель рулевого управления и «докатку». За ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники и обгрев зеркал придется доплатить почти 80 000 рублей.

Комплектация Ghia с кондиционером, бортовым компьютером, кожаной отделкой рулевого колеса стоит минимум 531 400 рублей за 1,4-литровый мотор с «механикой» и 551 400 рублей за 1,6-литровым двигатель.

Самая дорогая Fiesta в комплектации Titanium с обойдется минимум в 531 400 рублей — с 1,4-литровым мотором, 551 400 рублей — с 1,6-литровым двигателем и 586 400 рублей — с 1,6-литровым 90-сильным дизелем. С дополнительными опциями цена может превысить 600 000 рублей. Тестовая машина стоила 625 300 рублей. Прилично, но и список оснащения действительно впечатляет.

«Автомат» доступен только в паре с 1,4-литровым мотором и прибавляет к цене 30 000 рублей.

Комплектация Sport обеспечивает аэродинамический обвес и 16-дюймовые диски и стоит от 587 400 рублей.

© CarClub.ru

14.04.2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Fiesta

Прочитано: 2668 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross