јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Ford Ranger

Ford

“ест-драйв Ford Ranger

“ест-драйв Ford Ranger

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» два, и полтора

јвтопилот ƒекабрь 2009

Ford Ranger

≈вгений  онстантинов



ѕосле введени€ новых пошлин на иномарки цена на пикапы подскочила в среднем в 2,5 раза! Ќо на рынке это пока не отразилось... ѕервыми "допошлинные" машины закончились у Ford. ÷ена на базовый Ford Ranger с 700 тыс. руб. взлетела до 1 млн руб. ѕравда, под финансовый "пресс" попал уже обновленный Ranger (что см€гчило ситуацию). “ак что же изменилось у нового "грузовичка", помимо ценника?

Ќаша встреча с Ford Ranger 2009 модельного года произошла в  арелии. Ќу что тут скажешь?.. ќбновлений немного, тем не менее они есть. –асширилась цветова€ палитра кузовов, изменена отделка салона, проведен фейслифтинг и подкорректированы передаточные числа в  ѕѕ.  роме того, на нашем рынке начали активно продвигать машины с полуторной кабиной и соответственно увеличенной длиной грузовой платформы. ƒа, при желании их можно было заказывать и раньше, но ни продавцы, ни покупатели в особой активности замечены не были.

ј вот в смысле т€ги, динамики, управл€емости и работы подвески ничего не изменилось. ¬ первом приближении обновленный пикап ездит точь-в-точь, как Ford Ranger или Mazda BT-50 предыдущего модельного года. я же тем временем пыталс€ уловить обещанные трансмиссионные нюансы. ”ловил: перва€ и особенно втора€ передачи стали немного "короче". ѕравда, от нехватки т€ги на низах при езде по бездорожью это, увы, не спасает. ¬озможно, в данном случае изменени€ призваны улучшить не офф-роуд-поведение, а стартовую динамику Ranger при полной загрузке. ¬озможно, но проверить это предположение не удалось - кузова испытуемых были пусты.

≈сли же говорить о других изменени€х, то это как раз тот случай, когда придетс€ спорить о вкусах... Ћично мне "морда" обновленного Ford Ranger не понравилась. Ѕолее того, в этом со мной солидарны и другие члены нашей оп€ть же обновленной редакции. » согласно нашему общередакционному мнению новый Ranger стилистически стал еще более "унифицированным" с Mazda BT-50, выпускаемой тем же таиландским заводом. Ќо вот что удивительно - представители Ford отмели мои подозрени€. ѕо их словам, все наоборот: Ford вз€л курс на радикальное разделение внешности с Mazda. ”дивительно... Ќам-то как раз казалось, что "национальна€ принадлежность" была куда заметнее в предыдущем поколении (см. фото). Ќастолько заметнее, что, выбира€ из двух этих пикапов, € отдавал предпочтение Ford с его мужественной внешностью. ј теперь уж и не знаю...

 стати, несмотр€ на очевидное различие в развесовке по ос€м между двум€ верси€ми Ranger (с двойной и полуторной кабинами), извилистые и щербатые карельские шоссе и грейдеры не вы€вили заметной разницы в поведении машин. ћы тестировали пикапы без груза, и в нашем случае несоответствие по жесткости между передней и задней подвесками начисто стирало остальные нюансы воспри€ти€. ¬ обеих модификаци€х задн€€ половина ходовой части просто не успевала полноценно вступать в работу. ¬прочем, тонкости управл€емости - тема дл€ другого раздела нашего журнала.

© јвтопилот

ƒекабрь 2009

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Ford Ranger

ѕрочитано: 1416 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Ford



–екомендуем прочитать: