Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Mustang

Ford

Тест-драйв Ford Mustang

Тест-драйв Ford Mustang

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Возвращенец

5Колесо Март 2004

Ford Mustang GT

Максим Федоров



Ford Motor Company отмечает 40-летие легендарной модели Mustang. К юбилею компания приготовила отличный подарок поклонникам культовых спорткаров — новое поколение Ford Mustang.

Глядя на новинку, хочется воскликнуть: «Да, это настоящий Mustang!». Чудо, которого так ждали все фанаты «детройтской лошадки», свершилось: Mustang 2005-го модельного года вернулся к своим корням, которые, казалось, были утеряны навсегда. Модель вновь обрела черты легендарного прародителя, буквально «взорвавшего» своим появлением автомобильную Америку сорок лет назад: за первые два года производства было выпущено свыше миллиона (!) «Мустангов».

Дизайнеры североамериканского отделения Ford отнеслись к воссозданию былого духа модели очень скрупулезно, учли даже такие мелочи, как шрифт, которым были исполнены цифры на приборной панели.

Результат налицо: автомобиль выглядит так, будто его создавали те же люди, что и самый первый Mustang — с учетом, конечно же, скачка в технологиях. При этом удалось сохранить немаловажное достоинство модели — доступность. «Внутри наш автомобиль выглядит на тридцать тысяч долларов, хотя стоит двадцатку!» — хвастает по этому поводу Ларри Эриксон, шеф-дизайнер Mustang.

Под капотом Mustang третьего тысячелетия может быть установлен один из двух моторов — в 200 или 300 «жеребцов». Наиболее мощный Mustang, с V-образной «восьмеркой» объемом 4,6 литра, носит название GT — эту версию можно узнать по характерным эмблемам на крышке багажника и боковинах, заднему антикрылу и двум раструбам выхлопной системы, разнесенным по разным углам бампера (двухсотсильный Mustang с четырехлитровым V6 имеет только один раструб). В «стандарте» с обоими моторами идет 5-ступенчатая «механика»; тем же, кто предпочитает не утруждать себя переключением передач и готов расстаться с несколькими лишними сотнями «зелени», предлагается 5-ступенчатый «автомат».

Конструкторы, занимавшиеся подвеской «Мустанга», не стали усложнять автомобиль дорогими и сложными в ремонте «многорычажками», сделав ставку на надежные и проверенные временем решения. В передней части модели использована подвеска McPherson, достоинства которой хорошо известны — простота, выносливость, компактность и небольшие неподрессоренные массы. Сзади установили жесткий мост. Такую конструкцию нечасто встретишь на спортивных автомобилях, однако для данной модели она стала такой же характерной частью, как и несущийся во весь опор жеребец на облицовке радиатора.

Доводкой ходовых качеств последнего поколения Ford Mustang занимались не только на заводском полигоне, но и на различных гоночных трассах США. Разработчики обещают, что результат, которого им удалось добиться, впечатлит даже искушенного водителя.

Руководство Ford верит в успех новинки. По прикидкам, с выходом модели на рынок продажи Mustang вырастут не менее чем на 20%.

© 5Колесо

Март 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Mustang

Прочитано: 2131 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross