Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Mustang

Ford

Тест-драйв Ford Mustang

Тест-драйв Ford Mustang

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Эволюция или революция

CarExpert.ru 09.02.2014

Ford Mustang

Юрий Кладов



Сколько было слухов, толков и пересудов по поводу того, каким будет новый Mustang! Ещё бы! Эта модель – не только сердце и душа Ford, но и автомобильная икона Америки. За пятьдесят лет непрерывного производства было продано свыше 9 млн купе и кабриолетов с галопирующим скакуном на облицовке радиатора. Кроме того Ford Mustang стал невероятно популярным на экране (он сыграл свыше 3 200 ролей в кино и телефильмах) и в социальной сети Facebook (количество пользователей Интернета, которым нравится соответствующая страница, в настоящий момент составляет 5 545 850 человек).

Да и без этих цифр все знают, что Mustang попросту любим. Причём этот автомобиль любят не только в Соединённых Штатах и Канаде, но и в тех странах, где он официально не продавался. При этом, не смотря на отсутствие сервисной поддержки, пони проник почти во все уголки земного шара. Клубы владельцев «Мустангов» (всего таких около двухсот) можно встретить в самых неожиданных местах – к примеру, в Исландии. Мало того, порой Mustang боготворят даже те люди, которые не только никогда им не владели, но и ни разу на нём не ездили. Для многих Ford Mustang – это не столько американский спортивный автомобиль, сколько легенда, символ свободы и оптимизма, веры в собственную уникальность, кусочек Америки, образ жизни.

Ford Mustang 2015 модельного года (шестое поколение, платформа S550) в Нью-Йорке. Когда Дэйв Перицак увидел Mustang в первый раз, у него мурашки пошли по коже. Автомобиль выглядел ошеломляюще.
Ford Mustang 2015 модельного года (шестое поколение, платформа S550) в Нью-Йорке. Когда Дэйв Перицак увидел Mustang в первый раз, у него мурашки пошли по коже. Автомобиль выглядел ошеломляюще.


Разумеется, все эти люди волновались в ожидании шестого поколения «Мустанга». К тому же для переживаний были дополнительные причины. Во-первых, 17 апреля этого года поклонники «Мустанга» будут отмечать его полувековой юбилей. Именно в этот день в 1964 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке Ford представил свой первый автомобиль с таким названием. Естественно, это событие повышает градус эмоций. Кстати, Ли Якокка, который не только руководил разработкой первого Ford Mustang, но и является одним из соавторов самой его идеи, слава Богу, живёт и здравствует. Недавно Ли Якокка побывал в программе «Гараж Джея Лено», посвящённой премьере нового «Мустанга». Эту же программу посетил Дэйв Перицак (Dave Pericak) – главный инженер, возглавляющий проект Ford Mustang 2015 модельного года.

Второй причиной, усиливающей волнение ценителей легендарной модели, явились многочисленные слухи об изменениях в ней, которые попадали в СМИ вплоть до декабря минувшего года. Согласно предварительной информации новый автомобиль должен был стать намного компактнее и легче предшествующего, и вдобавок получить дизайн в стиле концепта Evos плюс дорогое оснащение.

5 декабря прошлого года одновременно в Нью-Йорке, Дирборне и Лос-Анжелесе, а также в Барселоне, Шанхае и Сиднее состоялась глобальная премьера автомобиля Ford Mustang шестой генерации – публика получила возможность увидеть фастбэк и кабриолет вживую, а также познакомилась с первой технической информацией. А в январе этого года, на автосалоне в Детройте, представители команды (менеджеров, дизайнеров, инженеров), известной как «Группа Mustang» (она насчитывает около пятисот человек), обнародовали некоторые дополнительные сведения об автомобиле и рассказали о работе над проектом.

Барселона. 5 декабря 2013 года. Европейской публике новый Mustang представил Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company, правнук Генри Форда
Барселона. 5 декабря 2013 года. Европейской публике новый Mustang представил Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company, правнук Генри Форда


Из их рассказа стало известно, что «Mustang было в сто раз труднее разрабатывать, чем любой иной автомобиль». При этом сложности были отнюдь не техническими, а совсем другого рода. Mustang оказался настолько популярен, а интерес к проекту настолько велик, что чуть ли не все в компании Ford Motor хотели высказать его разработчикам свои мысли и идеи по поводу того, каким должен быть новый автомобиль. Всех нужно было выслушать, во всём разобраться, и, естественно, каждому ответить. А вот начальство вело себя деликатно – Билл Форд звонил всякий раз, когда планировал приехать. К тому же, как многолетний активный поклонник «Мустанга» он сам был действительно важной частью команды.



Что же касается передних круглых фар.… Даже у «Мустанга» пятого поколения после рестайлинга, проведённого в 2010 году, они практически перестали быть таковыми. К тому же с чисто функциональной точки зрения современной светотехнике требуется всё меньше площади.

Работа над дизайном интерьера шла несколько иначе. В процессе его разработки выбор был сужен до двух конкурирующих проектов. Первый был выполнен в авиационном ключе. Второй был «чище» и более «роскошным». Впрочем, роскошь – понятие растяжимое, но дизайнеры «Мустанга» определяют её так: «Если вы в каком-то месте видите металл, то это и есть металл». Нужно помнить, что речь по-прежнему идёт о доступном автомобиле. В конце две темы были объединены, и теперь салон «Мустанга» похож на «люксовую кабину, готовую к полёту». В числе безусловно полезных вещей хочется отметить две: рычаг МКПП теперь перенесён ближе к водителю, что повышает удобство управления, и появились новые ёмкости для хранения мелочёвки.

По словам дизайнеров, салон нового «Мустанга» напоминает люксовую кабину, готовую к полёту.
По словам дизайнеров, салон нового «Мустанга» напоминает люксовую кабину, готовую к полёту.


Забавно то, что хотя Mustang – не Aston Martin, но на «Форде» объём его багажника измеряют сумками с клюшками для игры в гольф – две сумки (или 383 л – у фастбэка и 324 л – у кабриолета). По-видимому, Дэйв Перицак не зря утверждает, что приобретая Mustang, вы покупаете намного больше автомобиля чем то, что вы за него заплатили. Но это в США, а в России по цене названные бренды могут и сблизиться.

Ford Mustang 2015 модельного года у нас в России?

В период с 6 по 13 декабря прошлого года компания Ford Sollers провела на своём сайте голосование за официальные продажи в России нового Ford Mustang – из 42 тысяч проголосовавших «за» высказались свыше 35 тысяч человек.

Ford Mustang на автосалоне в Детройте. Дэйв Перицак: зная, что мы хотим Mustang, зная диапазон цен, мы можем сказать, что сделали всё, что желали.
Ford Mustang на автосалоне в Детройте. Дэйв Перицак: зная, что мы хотим Mustang, зная диапазон цен, мы можем сказать, что сделали всё, что желали.


Тем не менее, эти оптимистичные результаты никак не согласуются с планами Ford Motor Company по объёму продаж нового автомобиля. Согласно информации отраслевого издания Automotive News в первый целый год присутствия модели на рынке, Ford планирует реализовать 100 тысяч «Мустангов» в Северной Америке и лишь 10 тысяч за её пределами.

Таким образом, количество машин, которые будут выделены для каждой европейской страны, получается мизерным. Вследствие этого, наверняка, возникнут большие сложности с рентабельностью и ценообразованием. При очень низких объёмах, поставки, в частности, в Россию могут стать вовсе невыгодными, не говоря уже про сборку в Татарстане, о которой некоторые автомобилисты уже принялись мечтать.

Европейские родители будут покупать «Фиесты» и «Фокусы», а их дети – мечтать о «Мустангах»? Компания Ford Sollers пока не приняла решение о выводе «Мустанга» на российский рынок.
Европейские родители будут покупать «Фиесты» и «Фокусы», а их дети – мечтать о «Мустангах»? Компания Ford Sollers пока не приняла решение о выводе «Мустанга» на российский рынок.


С другой стороны, тогда становится непонятным, зачем компания Ford Motor затеяла в Европе столь масштабную кампанию по продвижению «Мустанга». Журналисты Automotive News находят этому следующее объяснение: в американской компании надеются, что под впечатлением «Мустанга» европейцы станут охотнее покупать другие автомобили «Форда».

© CarExpert.ru

09.02.2014


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Mustang

Прочитано: 6738 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать: