Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Civic

Honda

Тест-драйв Honda Civic

Тест-драйв Honda Civic

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Обновление

CarClub.ru 21.04.2009

Honda Civic

Руслан Галимов



В марте 2009 года на «прилавках» официальных дилеров Honda появился обновленный седан Civic.

Civic снискал популярность в России сразу после своего появления в нашей стране – еще в 2006 году. Консервативный российский автомобильный рынок принял эту футуристичную модель на ура!

Эмоциональный и яркий дизайн «Сивика» пришелся по душе многим. В результате уже через несколько месяцев после начала продаж дилеры отказывались принимать заказы – закончилась квота. И только спустя год ситуация выровнялась, а сумасшедшие очереди сократились до полугода.

Чем же Honda Civic так полюбилась российским автолюбителям? В первую очередь – это стильный и эмоциональный дизайн. Стремительный силуэт, кошачий прищур передней оптики и приземистый облик выгодно отличали Honda от конкурентов. Рестайлинговый Civic получил новую, более выразительную переднюю оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и решетку радиатора, а также новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Вот вроде бы и все внешние отличия. Немного, скажете вы? Однако на фоне своего предшественника обновленная версия заметно посвежела.

Что касается интерьера, то «космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. Это немудрено, ведь немалый процент владельцев Honda Civic выбрали его именно за дизайн салона, который и по сей день является воплощением будущего. Из внесенных изменений следует выделить лишь новые, более качественные материалы отделки сидений, а также оптимизированную форму сидений.

Удобное рулевое колесо небольшого диаметра, обладающее регулировкой в двух плоскостях, выше всяких похвал. Приборы, как в «космолете» будущего, разделены на два уровня: на нижнем разместился большой тахометр, различные контрольные лампы и небольшой экран маршрутного компьютера, на втором этаже – цифровой спидометр и электронные указатели температуры двигателя и уровня бензина. Стильно. Однако красота требует жертв: подобрав удобное положение водительского кресла и рулевой колонки, обнаруживаешь, что верхняя часть «бублика» руля полностью перекрыла второй этаж приборов. Чтобы узнать текущую скорость и остаток топлива, приходится либо поднимать, либо опускать голову. В остальном к эргономике претензий нет.

На заднем ряду просторно. На галерку без проблем помещаются трое взрослых пассажиров. Благодаря отсутствию центрального тоннеля комфорт в дальней поездке им обеспечен, в вот только диван спрофилирован для двоих, поэтому центральному седоку в длительном путешествии будет неудобно. Объем багажника составляет 455 литров, спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60:40 прямо из багажника с помощью специальных ручек. Раньше крышку багажника можно было открыть только с помощью рычажка в салоне. В рестайлинговой версии этот недочет учли, и теперь все комплектации Honda Civic получили функцию дистанционного открывания багажника с ключа. Маленький бардачок компенсирован вместительными местами для мелочевки, которые разместились в центральной консоли, на тоннеле, в дверях и подлокотнике.

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная Honda Civic, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат». На Civic с автоматической трансмиссией в топовой комплектации Executive имеются подрулевые лепестки для ручного управления.

140-сильный мотор тянет с азартом. Пятиступенчатая АКПП быстро и плавно щелкает передачами, однако пауза при переключении «вниз» излишне велика, из-за чего теряются драгоценные секунды при обгонах. Нельзя не отметить и удобный педальный узел с «напольным» газом.

С «рулежкой» у Сивика тоже все в порядке. Седан отлично держит прямую, причем на руле очень четко прослеживается «нулевое» положение. В поворотах радует хорошее усилие и обратная связь. Если превысить скорость при входе в вираж, то Honda начинает капризничать и соскальзывает наружу траектории. Не в последнюю очередь такие повадки вызваны зимними шинами Yokohama, которые так норовят пискнуть в любом мало-мальски быстром повороте.

Подвеска у Honda Civic собранная, но жестковатая. Ни одна неровность не обходится без внимания, а на скорости больше 100 км/ч в салон начинают прорываться посторонние шумы от шин: недостаточная шумоизоляция – признанный бич всех «японцев».

В ходе рестайлинга для всех комплектаций был добавлен линейный выход AUX. Исполнение Elegance получило климат-контроль, сигнализацию и задний подлокотник, а топовый Executive – долгожданный ксенон.

Цена базовой Honda Civic в комплектации Comfort с МКПП составит 704 550 рублей, а максимально укомплектованный седан с «автоматом», побывавший у нас на тесте, опустошит кошелек на 875 350 рублей. Обновленный Civic предлагается в 7 различных цветах, 2 из которых – New Red и Urban Titanium – являются новыми. Доплата за окраску «металлик» составляет 9150 рублей.

© CarClub.ru

21.04.2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Civic

Прочитано: 2961 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross