Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Element

Honda

Тест-драйв Honda Element

Тест-драйв Honda Element

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Душа нараспашку

5Колесо Май 2002

Honda Element

Максим Федоров



Компактный внедорожник Honda Element вряд ли получит приз зрительских симпатий за внешний вид: уж больно он несерьезен. Однако не стоит делать поспешных выводов: этот автомобиль не так прост, как кажется!

Взгляните на дверные ручки: не находите что-нибудь необычное? У Honda Element отсутствует центральная стойка, поэтому задние двери открываются «наоборот». Подобное решение как будто еще не применялось на серийном внедорожнике.

У «распашной» конструкции немало плюсов. Это и удобство посадки, и возможность погрузки «негабаритов». Плохо лишь то, что попасть на заднее сиденье или покинуть его можно, только предварительно открыв переднюю дверь. «Створки» закрываются «внахлест»: сначала одна, потом другая. Похоже, если по неосторожности закрыть сначала переднюю, а уж потом от души хлопнуть задней, дело кончится кузовным ремонтом с правкой и покраской поврежденных деталей. Интересно, предусмотрела ли Honda какую-нибудь «защиту от дурака»?

Погрузку багажа привычным образом — через пятую дверь — несколько затрудняет ее раздельное устройство: подойти близко к проему можно лишь сбоку. Зато откидная нижняя половинка позволяет перевозить длинномеры, не помещающиеся в багажник, например, спортивное снаряжение. Ведь этот автомобиль адресован прежде всего молодым людям, предпочитающим активный отдых блужданию по Интернету или банальному «ничегонеделанию».

Вообще, как оказалось, Element отлично приспособлен для перевозки поклажи. Можно, например, сложить задние сиденья и закрепить их на стенках салона, благодаря чему не «съедается» погрузочная высота и не пачкается обивка. Кроме того, в салоне имеются специальные скобы, которые позволяют зафиксировать перевозимый груз (велосипед и т.п.) при помощи растяжек. Пол предусмотрительно покрыт резиной, что существенно облегчает процесс уборки: достаточно пройтись мокрой тряпкой.

Что наша молодежь ставит на первые места в статье расходов на оснащение автомобиля? Конечно же, тонировку и установку «музыки». Здесь эти операции провел завод-изготовитель: в стандартную комплектацию «Элемента» входят атермальные, слегка затемненные боковые стекла и простенькая магнитола. За доплату можно заказать 6-дисковый чейнджер, проигрыватель дисков формата MP3 и даже видеоприставку типа Play Station.

Весьма привлекательна силовая начинка нового Honda: 160-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.4 с механизмом изменения фаз газораспределения, 5-скоростная МКП или 4-скоростной «автомат» с приводом только на переднюю ось (базовый вариант) или на обе.

В следующем году Honda планирует продать 50 тысяч «Элементов», причем все — в Северной Америке (выпускаться внедорожник будет тоже в США). Остальные страны пока остаются не у дел: даже сами японцы не смогут купить эту модель! Ну, а пользовались бы такие автомобили спросом в России? Пожалуй, да. При условии, что стоили бы столько, сколько в США: от 16 до 21 тысячи долларов.

© 5Колесо

Май 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Element

Прочитано: 1421 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать: