јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Honda FR-V

Honda

“ест-драйв Honda FR-V

“ест-драйв Honda FR-V

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»гра ума

5 олесо »юль 2005

Honda FR-V

ќлег  алаушин



 омпакт-вэны сегодн€ попул€рны, и все больше производителей включают их в свои программы. Ќе стала исключением и Honda Motor, выпустивша€ очередную новинку.

ѕрактичность все сильнее проникает в умы наших сограждан. ¬се меньше тех, кто покупает вещь лишь из-за того, что она красива и престижна. Ћюди научились считать деньги и правильно их вкладывать. Ќарод хочет за меньшие суммы получать больше. “елефон давно перестал быть лишь средством св€зи, плеер об€зательно должен быть с диктофоном, шкаф-купе одним движением должен превратитьс€ в роскошную кровать, и даже банальный держатель туалетной бумаги в уборной у многих еще и FM-приемник. „то уж говорить о машинах! ѕотребитель теперь разборчив. ≈сли уж и соберетс€ выложить за автомобиль 30 000 долларов, то уж, будьте уверены, обойдет не один салон в поисках того, что обеспечит ему полный комфорт.

 омфорт.  то-то подразумевает под этим домашние тапочки, роскошный диван и плазменный телевизор во всю стену.  то-то не мыслит его без ванны с гидромассажем. ƒл€ кого-то комфорт Ч это душевное равновесие. Ќо есть и те, которые предпочитают комфорт в автомобиле. ѕричем это не только м€гкие сидень€, полный Ђфаршї и роскошна€ аудиосистема, но и возможность легко подогнать свой автомобиль под конкретные нужды. »менно к таким машинам относитс€ Honda FR-V.

ќна необычна. ѕричем не только тем, что салон имеет весьма непривычную схему трансформации (об этом чуть позже), но и вообще дизайном. ќпределить, кто конкретно произвел на свет этот автомобиль, не будь на ней фирменного шильда, было бы трудно. FR-V не похож ни на одного другого представител€ семейства Honda. Ётака€ компил€ци€ из многого того, что сейчас колесит по нашим дорогам. —переди напоминает Mazda, сзади Ч новый ј-class, в профильЕ непон€тно что: не противен, но как-то грузен. Ћибо колесные арки слишком большие, либо 16-дюймовые колеса мелковаты.

ќднако оставим обсуждение дизайнерских изысков эстетам и любител€м кидать камни в огород академии художеств. ѕерейдем к практической стороне использовани€ этой шестиместной машины. ƒа-да, шестиместной. »менно в этом нестандартность трансформации салона FR-V.  ак обычно устроен ”ѕ¬? ƒва сидень€ спереди, три или два во втором р€ду и еще парочка в третьем. «десь все проще: спереди три и сзади три. Ќеобычно. —огласны? Ќо все же не так ново, как кажетс€: точно така€ же компоновка у еще одного автомобил€ Ч Fiat Multipla.

Ќасколько это практично? Ќачнем с того, что боковые сидень€ (водительское и крайнее пассажирское) значительно ближе придвинуты к двер€м, нежели в обычном автомобиле. ¬ св€зи с этим есть некий дискомфорт: не так много места дл€ локтей. ћомент второй.  огда среднее переднее сиденье не используетс€, и его спинка в сложенном состо€нии играет роль подлокотника, ощущаетс€ недостаток места в бедерной части. ѕроще говор€, сидень€ не так широки, как могли бы быть. Ќо самое главное, почувствовать себ€ уютно в легковом, по сути, автомобиле трем взрослым люд€м в первом р€ду €вно не удастс€. ѕоложение не спасает и то, что средний р€д сидений можно так же легко передвинуть вперед или назад, дабы развести плечи сид€щих на разный уровень.

ƒругое дело, если по центру будет сидеть ребенок. Ќу, а дабы отрок случайно не нажал на педаль газа, на полу в районе центрального тоннел€ имеетс€ специальный прилив, предотвращающий несанкционированное вмешательство в управление автомобилем. ƒетей же, не достигших 12-летнего возраста, можно усадить спереди только в специальном кресле зафиксировав его с помощью креплени€ ISOFix.  стати, это же кресло можно установить на любом заднем сиденье.

“рансформаци€ заднего р€да сидений столь же разнообразна и позвол€ет как разместить здесь только пассажиров, так и обеспечить их комфортное сосуществование с крупногабаритным грузом. ќтметим, что все необходимые дл€ перепланировки манипул€ции выполн€ютс€ буквально одной рукой благодар€ продуманным механизмам: никаких заеданий и перекосов.

¬ообще, о качестве подгонки и работы тех или иных механизмов в иномарках уже и говорить не приходитс€, это вещи сами собой разумеющиес€. ќднакоЕ «а врем€ теста мы нашли один момент, который вызывает некоторое недоумение. ћаршрутный компьютер, точнее, кнопка, с помощью которой можно перелистывать его информацию, находитс€ €вно не на месте: на щитке приборов. Ќеужели ей не нашлось места на роскошной (и с эстетической, и с практической точки зрени€) центральной консоли? ¬едь вынесли же туда даже ручку переключени€ 6-ступенчатой механической коробки, а пристанища дл€ маленькой клавиши не нашли. ¬от и приходитс€ мен€ть показани€ компьютера, просовыва€ руку через рулевое колесо. ¬оистину, чудны дела твои, √осподи.

“еперь о том, что касаетс€ непосредственно ходовых характеристик FR-V. Ќаш подопытный был оснащен самым мощным из трех существующих дл€ этого автомобил€ двигателем, а именно, 2,0-литровым 150-сильным бензиновым агрегатом. ƒинамика, которой он надел€ет автомобиль, показалась вполне достаточной. ≈сли честно, такой динамики от семейного компакт-вэна не ждешь. „то говорить, быстро, очень быстро пролетели секунды, по истечении которых стрелка спидометра встала на заветные 100 км/ч.

ѕри этом разгон был достаточно плавным, без рывков. —казывалась великолепна€ согласованность шестиступенчатой коробки, сцеплени€ и двигател€. ¬ общем, ездить на FR-V быстро и в тоже врем€ не Ђрваної, не составл€ет никакого труда. √лавное, чтобы дорога была достаточно ровной. FR-V создан на удлиненной платформе паркетника Honda CR-V, что, очевидно, сказалось на плавности хода. » хот€ подвеска была адаптирована, все равно она кажетс€ несколько более жесткой, чем хотелось бы. ј еще хотелось, чтобы и клиренс был побольше. ¬прочем, если рассматривать этот автомобиль как спорткомпакт-вэн, а именно так его позиционирует Honda, то задирать его до высот паркетника не стоит. » все же...

ќстаетс€ добавить, что на нашем рынке данный автомобиль с двигателем 2.0 литра и в комплектации Comfort, включающей в себ€ практически все, чем может быть укомплектован современный автомобиль, обойдетс€ в 28 900 долларов. Ќе так уж много Ч за возможность прокатить семью с ветерком и всегда быть готовым к любым жизненным коллизи€м.

© 5 олесо

»юль 2005

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Honda FR-V

ѕрочитано: 1185 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Honda



–екомендуем прочитать: