Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda CR-V

Honda

Тест-драйв Honda CR-V

Тест-драйв Honda CR-V

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

«Паркетник» Light

МКмобиль 12.02.2007

Honda CR-V

Владимир Жидков



Несмотря на грядущее пресыщение европейского рынка «паркетников» в целом и отечественного рынка в частности, марки-старожилы сдавать позиции не собираются.

Мы уже видели новую версию Toyota RAV4. Принимаются заказы на потенциального сменщика Nissan X-Trail — Qashkai. Теперь же пришел черед третьего поколения Honda CR-V, которое несколько месяцев назад было представлено в Париже.

Внешне новинка несколько напоминает предыдущую модель, тем не менее это сходство — лишь дань преемственности. CR-V стал мускулистее, современнее и стилистически вплотную приблизился к экстерьеру внедорожников родственной марки «Acura». Естественно, кардинальные изменения произошли и в интерьере, который преобразился не только визуально, но и качественно.

В частности, здесь улучшились материалы отделки, уровень исполнения в целом... Сами «хондовцы» по исполнению и эргономическим характеристикам склонны сравнивать его с салоном автомобиля бизнес-класса.

Новый CR-V на 105 мм короче, на 35 мм шире и на 30 мм ниже предшественника. Колесная база при этом стала меньше, колея, напротив, увеличилась. Кроме того, инженерам удалось на 35 мм понизить центр тяжести авто, чему в том числе поспособствовал и перенос «запаски» с задней двери под пол багажника. Эти изменения позволяют предположить, что внедорожник стал более драйверским, но, к сожалению, менее проходимым.

Да и драйверским, по сути, стал лишь потенциально. Новая модель CR-V, как и ее предшественница, представлена с единственным пока для России 2-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, разработанным на основе 1,8-литрового SOHC i-VTEC от Civic. По заверениям производителя, несмотря на то что мощностные и моментные характеристики нового и старого моторов примерно одинаковы, он обеспечивает более высокую эластичность и экономичность.

В зависимости от выбранной комплектации движок будет агрегатироваться либо 6-ступенчатой «механикой», либо 5-ступенчатым «автоматом». В салонах дилеров Honda CR-V представят в трех исполнениях. Самый дешевый вариант — Comfort с МКП ($33 800). Правда, в набор стандартного оборудования помимо обязательных стеклоподъемников и кондиционера уже включены 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и система стабилизации прицепа. Две другие версии — Elegance и Executive — обойдутся в $35 800 и $39 500 соответственно, однако здесь уже можно говорить о включении в оснащение авто таких опций, как климат-контроль, ксеноновые фары, датчики дождя и парковки, кожаный салон, легкосплавные диски и многое другое.

© МКмобиль

12.02.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda CR-V

Прочитано: 1090 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross