Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti FX

Infiniti

Тест-драйв Infiniti FX

Тест-драйв Infiniti FX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Возмутитель спокойствия

Автомобили Апрель 2008

Infiniti FX50



Дебютирующая в Европе марка Infiniti запустила в подернутую зеленоватой ряской гладь Женевского автосалона'2008 новым FX c топовым индексом «50». Кроссовер первым среди моделей Nissan Motor получил 5,0-литровый V8 серии VK50VE. При большем на пол-литра рабочем объеме, он на 65 л.с. мощнее прежней «восьмерки», а прибавка в тяге составила 45 Нм. С такими данными FX50 становится прямым конкурентом BMW X5 4.8i, Range Rover Sport 4.2 V8 Supercharged и Porsche Cayenne S.

Правда, основной соперник, BMW X6 xDrive50i, имеет превосходство в силах подкапотной кавалерии (407 vs 390 л.с./600 vs 500 Нм), но оно может быть нивелировано трансмиссией: у новой АКП «японца» 7 диапазонов vs 6 у «баварца». Сказать точнее не позволяет отсутствие полных технических характеристик FX50. Позже появится версия с бензиновым V6, а в 2010 г. FX, наряду с другими моделями Infi, впервые получит турбодизель (этот V6 разработан совместно с Renault).

Изменения не сводятся к наращиванию мощности двигателей. Сохранив узнаваемость, FX II стал визуально более напористым, агрессивным, а его конструкция в еще большей степени, чем прежде, «заточена» на динамику. В основе кроссовера – платформа FM, доработанная под новейшие седан и купе Infiniti G37. Жесткость кузова на кручение увеличена в 1,6 раза, на изгиб – в 3,4 раза. При этом сам кузов легче, чем у FX I, на 90 кг, что, как заявлено, выводит FX50 в число лидеров сегмента по удельной мощности. Заострить управляемость помогли «активные» амортизаторы, новая передняя подвеска на сдвоенных треугольных рычагах, облегченная задняя многорычажка с управляемой электроникой системой подруливания, доработанное рулевое управление и настроенные под европейский стиль вождения тормоза. На сухой дороге равномерное, «стартовое» распределение тяги по осям меняется на 0х100 в пользу задней пары колес для еще лучшей маневренности (некоторые версии FX II получат и моноприводную трансмиссию). Тут излишен вопрос, зачем FX50 спортивные сиденья с пневморегулировкой «полноты» валиков боковой поддержки. Комфорт тоже не забыт. Так, топ-версия «в базе» снабжена системой Automatic driving position, подстраивающей сиденье, руль и наружные зеркала в зависимости от изменившейся позы водителя. Похоже, новому FX после легализации в Европе по силам встряхнуть сектор спортивных кроссоверов/SUV. Россиян, как и европейцев, встреча с кроссовером Infiniti ждет осенью.

© Автомобили

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti FX

Прочитано: 1362 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать: