Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti FX

Infiniti

Тест-драйв Infiniti FX

Тест-драйв Infiniti FX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Возмутитель спокойствия

Автомобили Апрель 2008

Infiniti FX50



Дебютирующая в Европе марка Infiniti запустила в подернутую зеленоватой ряской гладь Женевского автосалона'2008 новым FX c топовым индексом «50». Кроссовер первым среди моделей Nissan Motor получил 5,0-литровый V8 серии VK50VE. При большем на пол-литра рабочем объеме, он на 65 л.с. мощнее прежней «восьмерки», а прибавка в тяге составила 45 Нм. С такими данными FX50 становится прямым конкурентом BMW X5 4.8i, Range Rover Sport 4.2 V8 Supercharged и Porsche Cayenne S.

Правда, основной соперник, BMW X6 xDrive50i, имеет превосходство в силах подкапотной кавалерии (407 vs 390 л.с./600 vs 500 Нм), но оно может быть нивелировано трансмиссией: у новой АКП «японца» 7 диапазонов vs 6 у «баварца». Сказать точнее не позволяет отсутствие полных технических характеристик FX50. Позже появится версия с бензиновым V6, а в 2010 г. FX, наряду с другими моделями Infi, впервые получит турбодизель (этот V6 разработан совместно с Renault).

Изменения не сводятся к наращиванию мощности двигателей. Сохранив узнаваемость, FX II стал визуально более напористым, агрессивным, а его конструкция в еще большей степени, чем прежде, «заточена» на динамику. В основе кроссовера – платформа FM, доработанная под новейшие седан и купе Infiniti G37. Жесткость кузова на кручение увеличена в 1,6 раза, на изгиб – в 3,4 раза. При этом сам кузов легче, чем у FX I, на 90 кг, что, как заявлено, выводит FX50 в число лидеров сегмента по удельной мощности. Заострить управляемость помогли «активные» амортизаторы, новая передняя подвеска на сдвоенных треугольных рычагах, облегченная задняя многорычажка с управляемой электроникой системой подруливания, доработанное рулевое управление и настроенные под европейский стиль вождения тормоза. На сухой дороге равномерное, «стартовое» распределение тяги по осям меняется на 0х100 в пользу задней пары колес для еще лучшей маневренности (некоторые версии FX II получат и моноприводную трансмиссию). Тут излишен вопрос, зачем FX50 спортивные сиденья с пневморегулировкой «полноты» валиков боковой поддержки. Комфорт тоже не забыт. Так, топ-версия «в базе» снабжена системой Automatic driving position, подстраивающей сиденье, руль и наружные зеркала в зависимости от изменившейся позы водителя. Похоже, новому FX после легализации в Европе по силам встряхнуть сектор спортивных кроссоверов/SUV. Россиян, как и европейцев, встреча с кроссовером Infiniti ждет осенью.

© Автомобили

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti FX

Прочитано: 1404 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross