јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Infiniti FX

Infiniti

“ест-драйв Infiniti FX

“ест-драйв Infiniti FX

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

F»’

јвтомобили »юль 2008

Infiniti FX

ƒмитрий —околов



Infiniti FX первого поколени€ был среди тех, кто создавал класс больших кроссоверов. —ейчас на подходе второе поколение машины. ѕостараемс€ Ђнайти 10 отличийї и пон€ть, куда поведет элитное плем€ новый FX.

ќн был Ц Ђсерымї, а € Ц Ђзеленымї. ћы провели денек в обстановке полного взаимного расположени€ и рванули каждый своей дорогой. Ќе оборачива€сь: что может повторно свести журналиста с автомобилем, который не собираютс€ официально продавать? “олько чудо, но... —лучилось оно даже раньше, чем отпечатали материал с сожалени€ми по этому поводу.

Ќаши с ЂЁф-иксом первымї пути пересеклись на пограничном переходе ‘инл€нди€-–осси€, где пришлось просидеть всю ночь, уставившись в золотистую заднюю дверь Ђсерогої Infiniti. »зучение щербинок на шильдике ЂFX35ї потихоньку доводило до зубной боли. Ќе спасало даже салонное зеркальце: в нем ма€чил хром такой же машины, Ђвид спередиї. ќчередь вообще на треть состо€ла из FX. „ертовски медленно двигалась она к шлагбауму. ¬ымирающие из перегонщиков и нарождающиес€ из больших Ђсерыхї стадами и автовозами тащили машины на растаможку, тороп€сь еще разок переступить черту до повышени€ пошлин. ¬се это перло так размеренно, что напоминало о диалектике и о неизбежности перехода количества в качество: скоро все будет иначе. Ќа самом деле, в те недели в стране все уже становилось иначе, а хвост, в который € случайно затесалс€, был лишь агонизирующей Ђконечностьюї прежних времен.

Ќо не Ђбела€ї окраска не могла помешать стихийному чувству: в –оссии FX полюбили сразу и люто. Ђ—ерыеї автомобили потекли в страну сушей и пошли морем, не споткнувшись на таможне. ¬прочем, охватило это желание далеко не всех: в том Ђсеромї салоне FX сто€л бок о бок с Murano. ¬месте они стали декорацией дл€ показательной сценки. Ђ—понсорї вывел Ђбэбиї на исходную перед двум€ кроссоверами, отошел на безопасное рассто€ние и... и она бросилась на капот Murano! ¬ моей голове это не поместилось до сих пор, но к чему спорить с фактами. FX Ц исключительно (!) мужской автомобиль, кто бы что ни говорил о политкорректности или о том, что так не бывает. ¬ нем столько того, на что хот€т быть похожими мужики, и так мало того, с чем готовы ассоциировать себ€ женщины, что их взгл€д редко останавливаетс€ на FX в качестве потенциального приобретени€. ќднако мужчин в –оссии немало: достаточно, чтобы именно передовому люксовому кроссоверу FX компани€ была об€зана тем, что русское ухо начало различать им€ ЂInfinitiї.

ЂЅелыхї машин заждались. ќфициальное пришествие прогремело, и с тех пор компани€ атакует рынок заманчивыми предложени€ми с размеренной эффективностью крупнокалиберного пулемета. ‘ирменный почерк Ц убойные экономические аргументы, исключающие возможность пр€мой конкуренции, мощные двигатели и щедра€ комплектаци€. ј вот FX Ц другой случай. ќн с самого начала был јльтернативой.  онкурентом, противопоставлением и свежим взгл€дом.

Ђ“онї первой встрече с новым FX задали длинный прибой да хайвэи тихоокеанского побережь€  алифорнии. ¬ јмерике вообще все больше, чем везде. ћашины, дороги... ѕальмы. —мотришь на нее и думаешь: Ђпальма как пальма, нормальна€ така€ пальмаї. » только когда задерешь голову, понимаешь, что заканчиваетс€ она где-то напротив пентхауса. “о, что в ≈вропе покажетс€ слоном, а в –оссии Ц бегемотом, здесь воспринимаетс€ лошадью. »менно поэтому первый взгл€д, брошенный на FX нового поколени€, вышел удивленным: Ђподвели бровушки да прочистили жабры. Ќе маловато ли, чтобы причисл€ть плоды такой работы над старой машиной к Ђall newї?ї “ем не менее, перед нами действительно совершенно нова€ машина. «десь это не бросилось в глаза, но она по всем параметрам и во всех смыслах Ц от широкого до банального Ц больше. Ќачина€ со всего того, что можно измерить рулеткой и заканчива€ весом. ” FX 50 он стал больше, несмотр€ на то, что силовой скелет кузова теперь легче. 80-килограммовый выигрыш на алюминиевых двер€х и прочих нововведени€х не скомпенсировал массу новых Ђопцийї. —лово в кавычках Ц потому, что все они оп€ть в Ђбазовойї комплектации! Infiniti Ц это по-прежнему щедрость.

–азогнатьс€ на все 390 сил в ћоскве так же невозможно, как в колонне военного парада по  расной площади

Ѕольше стало всего. Ќе только сантиметров, но и кубических сантиметров, и дюймов (теперь их может быть даже 21 от Einkel (известного первичной комплектацией Lancer Evo, к примеру)), и передач в коробке, и даже различных рабочих характеристик у амортизаторов. —ил, конечно же, тоже больше. »х 390 в FX50 и 303 в FX35. ѕротив 328 и 280, соответственно. Ќовый Ђмладшенькийї разгон€етс€ не менее активно, чем прошлый 45-й. —емиступенчатый Ђавтоматї дебютирует на FX. ќн помогает V-образным моторам отдавать все, на что те способны, позвол€€ стрелке тахометра посто€нно быть невдалеке от ограничител€: 7500 и 6800 оборотов. ќднако вс€ эта песн€ Ц лишь на миг: раз, два, и вы уже не думаете какой тембр Ц американский V8 или €понский V6 Ц вам ближе. ћысли о спидганах, стэтсонах, визах и наручниках станов€тс€ тем актуальнее, чем выше взлетает  ѕѕ по своей лесенке. » это относитс€ не только к наивной безм€тежности пригородов —ан-ƒиего, хранимой полицейскими без чувства юмора. ¬ ћоскве, несмотр€ на всю раст€жимость наших дорожных пон€тий, разогнатьс€ на все 390 сил сегодн€ так же невозможно, как в колонне военного парада по  расной площади. V8 у нас будет бурчать на холостых ничуть не меньше по времени, чем у них. » нам придетс€ также развалить себ€ в кожаных креслах, оценива€ типичный дл€ Infiniti салон. ќн даже более похож на то, каким его можно было бы представить, чем этого стоило ожидать. Ћюбой, кто знаком с соплатформенными седанами G или M, окажетс€ здесь дома.

«олото привычного внешнего дизайна лишь чуть отполировали. ¬се осталось на своих местах, а характерный силуэт машины не изменилс€ вовсе. Ћишь Ђмордаї теперь еще больше напоминает портрет инопланетной рептилии. FX по-прежнему не назовешь красавцем. Ќо он очень правильный. ќн такой, каким его хот€т видеть те, кто хочет его иметь. » хоть  алифорнии в нем теперь еще больше, чем –€занщины, его примут на Ђураї, как прин€ли первый FX и в ѕетербурге, и в  лину, и в —моленске. ¬ этом нет ни малейших сомнений.

Ѕольше похож на то, каким его можно было бы представить, чем этого стоило ждать

ѕалитра впечатлений от автомобил€ на ходу обогатилась ровно настолько, насколько расширились наши стандарты воспри€ти€ за это врем€.  ак и перва€ машина, новый Ђп€тидес€тыйї Ц большой кроссовер, который едет по асфальту так, как должен ехать, чтобы оставатьс€ среди трех лучших в этой номинации. ƒвухрычажки спереди и сзади, переднерасположенный двигатель, максимально задвинутый в базу, и активные амортизаторы. —егодн€ без них никуда. Ќовые стойки уже полностью настроены и работают отменно. ћашина стала менее жесткой при проезде дорожных неровностей даже на низкопрофильных шинах с 21-дюймовым посадочным радиусом. ѕри этом, когда нужно уперетьс€ внешними колесами в поворот, FX деревенеет, не допуска€ развити€ крена. «адержка на адаптацию подвески практически незаметна.

 онцепци€ и исполнение первого FX были настолько хороши, что компании пришлось сделать новую машину, чтобы она осталась прежней. » это вовсе не парадокс! ѕервый FX атаковал BMW X5. ќн был на переднем крае. Ёта позици€ тем и сложна, что вблизи фронта каждый метр вперед или назад стократно дороже и значительнее, чем в глухом тылу. „тобы оставатьс€ впереди, нужно двигатьс€ вместе с самыми быстрыми. Ќовому FX предстоит сражатьс€ против X5 и X6. ќн не имел права не поддержать новый виток улучшени€ ходовых свойств люксовых кроссоверов, на который тех запускает обновленный Cayenne.  ак и баварцы, которые не стали искать замену концепции, оказавшейс€ настолько удачной, что она до сих пор не изжила себ€ даже в дизайне, а сделали просто X5 сегодн€шнего дн€, так и в Infiniti не нашли причин отказыватьс€ от того, что доказало свою востребованность и состо€тельность.

Ђƒругие краскиї Ц лишь отражение декораций, способных мен€ть цвет в зависимости от точки зрени€. —низу или вровень. »здалека или вблизи. ¬чера или сегодн€. FX стал новым. » это позволило ему остатьс€ прежним.

–”Ћ№ Ц функциональный. Ќо не многофункциональный: золота€ середина. ћанипул€торы Ц удобны, кнопки Ц под рукой

—“ј–“ кнопкой Ц не только модна€ штучка. ƒавно уже ключ от Infiniti можно не доставать из кармана ѕќƒ–”Ћ≈¬џ≈ переключатели из магниевого сплава сами оказываютс€ под рукой. ¬прочем, коробка отлично справл€етс€ и без подсказок

ѕ–ќ—“ќ“ј традиционных дизайнерских решений и крепкое €понское качество. Infiniti по-прежнему дл€ тех, кто может платить, но не готов переплачивать

© јвтомобили

»юль 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.automobili.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Infiniti FX

ѕрочитано: 1279 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Infiniti



–екомендуем прочитать: