Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti G

Infiniti

Тест-драйв Infiniti G

Тест-драйв Infiniti G

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Говорящая цифра

Журнал «МОТОР» Май 2007

Infiniti G37 Coupe

Денис Беляков



Люксовое отделение Nissan шлет очередной привет европейским брэндам-одноклассникам. В прошлом году Infiniti вывела на рынок новое поколение седана G35, а этим летом порадует версией купе на его базе – G37 Coupe. Измененный индекс указывает на объем нового двигателя – 3,7 л.

От внимания инженеров и дизайнеров Infiniti не ускользнула ни одна деталь, все так или иначе переработано, но основная часть усилий была адресована технической начинке, а не внешности. Прежде всего упоминания заслуживает новый двигатель. За основу взяли силовой агрегат седана G35 – V-образную 3,5-литровую «шестерку», которая, в зависимости от рынка, где продается автомобиль, выдает (по паспорту) от 306 до 315 л.с. и от 358 до 363 Нм. Увеличение рабочего объема до 3,7 л потребовало замены порядка 35% деталей мотора. В частности, внедрена новая электрогидравлическая система VVEL (Variable Valve Event and Lift), регулирующая время открытия и ход впускных клапанов. Теперь расчетная мощность составляет 330 л.с, а крутящий момент – 365 Нм. С новой системой регулировки фаз газораспределения мотор экологически чище предшественника, при большей мощности он потребляет меньше топлива.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатым «автоматом», оснащенным системой Downshift Rev Matching, которая выравнивает обороты двигателя при переходе на более низкие передачи. Она имеет в арсенале режим DS («быстрое переключение») и функцию адаптивного управления (ASC) для сокращения времени переключения при динамичной езде. С этой АКПП мы познакомились благодаря G35, отчет о тесте которого есть в этом номере МОТОРа. Предлагается также 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В отличие от седана, имеющего версию с полным приводом, купе будет доступно только в заднеприводном варианте, спортивные модификации получат самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Купе с литерой G в названии по традиции построено на одной платформе с седаном (это уже второе поколение платформы Front Midship с силовым агрегатом в базе) и имеет конструктивно идентичную с ним подвеску – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную схему сзади с разнесенными пружинами и амортизаторами. Это позволило установить нижнее крепление амортизатора соосно заднему колесу, что положительно сказалось на управляемости.

Жесткость кузова купе на кручение выросла на 36% относительно предшественника благодаря применению новых структурных элементов и увеличению количества точек сварки. Точно такие же показатели и у нового седана G35.

Подвеска у G37 Coupe отличается более «драйверскими», чем у седана, настройками и наличием подруливающего механизма в задней оси. Он является частью системы 4WAS (4-Wheel Active Steer system), под управлением которой помимо задней подвески находится рулевое управление. С помощью датчиков, измеряющих множество параметров (скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса и т.д.), система изменяет передаточное отношение рулевого управления и подруливает задними колесами. Мы познакомились с 4WAS посредством седана M45 (см. МОТОР за декабрь 2006 года). Также все модификации купе G37 в базе оснащены системой динамического контроля VDC.

Изменения во внешности автомобиля не столь заметны. В линиях кузова добавилось плавности, изменилась форма переднего и заднего бамперов, фары головного освещения стали L-образными. В общем, дизайнеры повторили то, что до того проделали с седаном.

Салон G37 Coupe позаимствован у седана без каких-либо значительных изменений – тот же дизайн, то же расположение органов управления, схожие материалы отделки и уровень комфорта и безопасности.

На американском рынке G37 Coupe появится в августе, время российского дебюта пока неизвестно, стоимость тоже. Седан G35 сейчас продается в России по цене от 56 900$.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G

Прочитано: 1454 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать: