Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti G

Infiniti

Тест-драйв Infiniti G

Тест-драйв Infiniti G

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Говорящая цифра

Журнал «МОТОР» Май 2007

Infiniti G37 Coupe

Денис Беляков



Люксовое отделение Nissan шлет очередной привет европейским брэндам-одноклассникам. В прошлом году Infiniti вывела на рынок новое поколение седана G35, а этим летом порадует версией купе на его базе – G37 Coupe. Измененный индекс указывает на объем нового двигателя – 3,7 л.

От внимания инженеров и дизайнеров Infiniti не ускользнула ни одна деталь, все так или иначе переработано, но основная часть усилий была адресована технической начинке, а не внешности. Прежде всего упоминания заслуживает новый двигатель. За основу взяли силовой агрегат седана G35 – V-образную 3,5-литровую «шестерку», которая, в зависимости от рынка, где продается автомобиль, выдает (по паспорту) от 306 до 315 л.с. и от 358 до 363 Нм. Увеличение рабочего объема до 3,7 л потребовало замены порядка 35% деталей мотора. В частности, внедрена новая электрогидравлическая система VVEL (Variable Valve Event and Lift), регулирующая время открытия и ход впускных клапанов. Теперь расчетная мощность составляет 330 л.с, а крутящий момент – 365 Нм. С новой системой регулировки фаз газораспределения мотор экологически чище предшественника, при большей мощности он потребляет меньше топлива.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатым «автоматом», оснащенным системой Downshift Rev Matching, которая выравнивает обороты двигателя при переходе на более низкие передачи. Она имеет в арсенале режим DS («быстрое переключение») и функцию адаптивного управления (ASC) для сокращения времени переключения при динамичной езде. С этой АКПП мы познакомились благодаря G35, отчет о тесте которого есть в этом номере МОТОРа. Предлагается также 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В отличие от седана, имеющего версию с полным приводом, купе будет доступно только в заднеприводном варианте, спортивные модификации получат самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Купе с литерой G в названии по традиции построено на одной платформе с седаном (это уже второе поколение платформы Front Midship с силовым агрегатом в базе) и имеет конструктивно идентичную с ним подвеску – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную схему сзади с разнесенными пружинами и амортизаторами. Это позволило установить нижнее крепление амортизатора соосно заднему колесу, что положительно сказалось на управляемости.

Жесткость кузова купе на кручение выросла на 36% относительно предшественника благодаря применению новых структурных элементов и увеличению количества точек сварки. Точно такие же показатели и у нового седана G35.

Подвеска у G37 Coupe отличается более «драйверскими», чем у седана, настройками и наличием подруливающего механизма в задней оси. Он является частью системы 4WAS (4-Wheel Active Steer system), под управлением которой помимо задней подвески находится рулевое управление. С помощью датчиков, измеряющих множество параметров (скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса и т.д.), система изменяет передаточное отношение рулевого управления и подруливает задними колесами. Мы познакомились с 4WAS посредством седана M45 (см. МОТОР за декабрь 2006 года). Также все модификации купе G37 в базе оснащены системой динамического контроля VDC.

Изменения во внешности автомобиля не столь заметны. В линиях кузова добавилось плавности, изменилась форма переднего и заднего бамперов, фары головного освещения стали L-образными. В общем, дизайнеры повторили то, что до того проделали с седаном.

Салон G37 Coupe позаимствован у седана без каких-либо значительных изменений – тот же дизайн, то же расположение органов управления, схожие материалы отделки и уровень комфорта и безопасности.

На американском рынке G37 Coupe появится в августе, время российского дебюта пока неизвестно, стоимость тоже. Седан G35 сейчас продается в России по цене от 56 900$.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G

Прочитано: 1558 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross