Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti G

Infiniti

Тест-драйв Infiniti G

Тест-драйв Infiniti G

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Точка G

МКмобиль 03.09.2007

Infiniti G35

Владимир Жидков



Мы давно свыклись — и смирились — с мыслью о том, что самые быстрые «гражданские» седаны получаются только у немцев. Mercedes-Benz C350, BMW 335, отчасти Audi А4 3,2FSI… На этом список в общем-то и заканчивался. Но теперь он увеличился на одну позицию как минимум, поскольку отечественным покупателям стал доступен Infiniti G35.

Нет, ваш корреспондент ни в коем случае не пытается умалить достоинства общепризнанных грандов. Напротив, я рассматриваю их в качестве своеобразного эталона, к которому тянутся остальные. Сейчас посвященный читатель возразит: «А как же Lexus IS250? Ведь «тойотовский» отпрыск в таком случае ничуть не хуже». Да, не хуже, но лишь когда мы сравниваем его с BMW 325 и с Mercedes-Benz C230. Но на Infiniti стоит доработанный 3,5-литровый «движок», выдающий 358 Нм при 4800 оборотах, и именно поэтому IS250 соотечественнику, увы, не ровня. А вот «немцы» в самый раз. Конечно, японский V6 с баварским 3-литровым битурбо сравнится разве что в вялотекущей московской «пробке», да и С350 по сравнению с ним едет порезвее. Но он тоже зол, очень зол, и по-настоящему злиться начинает тогда, когда педаль акселератора касается пола. После этого автомобиль буквально выстреливает, вдавливая расслабившегося было водителя в спортивные сиденья мощью всех своих 315 «лошадей». Каких-то 6,5 секунды — и на спидометре пошла вторая «сотня». Главное тут — заранее отключить систему стабилизации, а то электронный «ошейник» то и дело пытается «задушить» стремительный порыв. Трудится он, надо признать, довольно деликатно, но все же… Будь моя воля, я бы избавился от VDS не задумываясь, тем более что на G35 по умолчанию установлена «продвинутая» интеллектуальная система полного привода ATESSA E-TS, изначально «стартующая» всеми четырьмя колесами. Учитывая возможность активации «ручного» режима АКП, сиречь пусть и не слишком эффективного, но все же торможения двигателем, этого при наличии определенного опыта вполне достаточно, чтобы не просто ехать, но и держать машину в узде, причем без посторонней помощи.

Дальше же все идет по накатанной схеме: газ, переключение, опять газ, тормоз… Кстати, замедляется Infiniti просто великолепно, а вот за настройки шасси я бы поставил лишь четверку. Крены, клевки… Понятно, что автомобиль снесет только при каком-то невероятном стечении обстоятельств, однако мозг водителя все равно отказывается от продолжения процесса задолго до достижения «точки невозврата». Может быть, это и неплохо, но по большому счету приемлемо лишь для «гражданского» седана. Когда же под капотом «табун» в три сотни «голов», от подвески хочется большей жесткости, пусть и добытой за счет ее извечного антипода — комфорта.

Но нет, японцы решили иначе и предпочли комфорт устойчивости и управляемости. Последняя, к слову, тоже хороша, но больше чем на четверку с плюсом не тянет. Возможно, причина тут та же — пресловутые крены и вытекающая из них иллюзия неизбежно надвигающегося заноса, но соответствующий конкурент от BMW, как мне кажется, рулится куда жестче и бескомпромисснее. Впрочем, возможно, виной тому проамериканская направленность бренда: там, за Атлантикой, всегда почему-то предпочитали покупать мощные и одновременно комфортные автомобили, что в случае с подобными седанами, на мой взгляд, странно.

В проекции же на G35 это странно вдвойне, так как, глядя на его интерьер, ничего типично американского я так и не нашел. Его стилистика, конечно, во многом повторяет дизайн старшего Infiniti M, но в целом салон исполнен вполне по-европейски. Презентабельные пластики, перфорированная кожа, вышивка, замаскированная под рисовую бумагу washi алюминиевая отделка… С Новым Светом сие ассоциируется в последнюю очередь. То же касается удобства посадки. По этому компоненту японцы если не повторили, то максимально приблизились к продуктам «Daimler AG». Словом, сидеть в G35 очень удобно, но в то же время с него не соскальзываешь. А о том, что кресло можно отрегулировать во всех возможных плоскостях и уровнях, можно было бы и не писать.

Нет ляпов и в эргономике — основное оборудование обнаруживается буквально на ощупь. Единственное, с чем автор этих строк так окончательно и не освоился, так это с фирменной мультимедийной системой. К звуку претензий нет, но вот постичь логику столь заумного интерфейса за столь короткий срок дано далеко не каждому.

Да и не стояло в общем-то такой задачи. Досконально разбираться в тонкостях электронного общения будут уже покупатели, коих, как мне кажется, найдется немало. Ведь уступая, скажем, С350 по ряду ходовых и динамических качеств, этот автомобиль берет за счет баланса оных. Кроме того, в отличие от той же баварской «трешки» G35 на российских дорогах пока не примелькался, что также сыграет немаловажную роль. Ну и те без малого $60 000, которые просят за авто в салонах официальных дилеров, по сравнению с ценниками конкурентов также выглядят более чем привлекательно.

И тут уже ничего не поделаешь.

© МКмобиль

03.09.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G

Прочитано: 1767 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross