Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti G

Infiniti

Тест-драйв Infiniti G

Тест-драйв Infiniti G

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сильный ход

Автомобили Ноябрь 2008

Infiniti G35x



Расслабиться Infiniti не позволит, но поможет не уставать из-за необходимости тормозить, отслеживая мелочи

У КАЖДОГО СВОЕ КИНО

Я знаю Infiniti G35x достаточно хорошо, чтобы точно знать, что я выберу именно его: нет, не в победители теста (победителей не выбирают, победителями становятся), а чтобы поездить на нем в удовольствие пару дней. Я знаю, что непрофессионально вместо того, чтобы учить уроки, которые будет преподавать Mercedes, вновь читать давно выученные и нежно любимые стихи. Это непрофессионально, потому что служебные романы никогда не заканчиваются ничем хорошим или просто заканчиваются ничем. Поэтому я не имею права любить, я могу лишь уважать и ценить. Слово «лишь», кстати, лишнее.

Все автомобили марки Infiniti продаются по системе all inclusive. Поэтому цифры 1 496 000 означают практически финальную сумму. Для тех, кто предпочитает раздельному климат-контролю старый добрый кондиционер, а не менее практичному, нежели респектабельному кожаному салону – берегущий рубль копеечный текстиль, эта машина, конечно, совершенно не годится.«Да какая это Энфинети?! – кричал на менеджера салона и грозно тряс какой-то распечаткой один убитый горем клиент, – это же Ниссан, я узнал!». Да, Infiniti G35x – это Nissan Skyline. Оказывается, это обстоятельство по каким-то причинам ранит чью-то особенно тонкую душевную организацию. Для кого-то японское происхождение машины – гарантия высокого качества и надежности, а для кого-то – основание для подозрения в недостаточной аристократичности. Однако, на мой взгляд, печальнее другое – серебристая накладка на крышке багажника (как плата за камеру заднего вида) и скудный выбор цветов кузова (просто как данность).

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Infiniti предлагает свой младший седан только с двигателем V6 3.5 мощностью 315 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения и подрулевыми лепестками из магниевого сплава. Система подключаемого полного привода ATTESA E-TS, которая является опцией на американском рынке, в России включена в «базовую» комплектацию. Собственно, вариантов оборудования машины два: Sport и Premium. Разница в цене между ними составляет 17 700 руб., за которые салон отделают палисандром вместо алюминия, стилизованного под японскую бумагу «ваши». Все остальное включено в начальную цену. Ксеноновый свет, камера заднего обзора, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений и рулевого колеса, подогрев и электрорегулировки с памятью передних кресел, круиз-контроль… За доплату в 39 300 руб. предлагается единственная «фантазия» – люк.

Бренд Infiniti, когда мы говорим о дорожных автомобилях, сам по себе гарантирует провокацию на драйв. Настолько, насколько это вообще приемлемо в премиум-сегменте. И добрую половину этого характера обеспечивает и генерирует 3,5-литровый V6 бессмертной серии VQ. Он совсем не стареет: попросту внутри заслуженного блока давно камня на камне не осталось от того, что было в начале. Вот и сегодня это опять современный мотор с нетленной репутацией и характерным тембром: двигатель спорткара, адаптированный для стремительной повседневности.

Меньше 315 л.с. в «G» не будет. А это больше, чем в принципе возможно на любом из конкурентов. Меньше четырех ведущих колес на G35 в России невозможно. Больше – тоже нет, потому что не бывает. Он самый мощный и самый полноприводной. Он же и самый заводной: это машина для тех, кто вообще редко расслабляется и большую часть времени торопится жить. У «G» сумасшедшая отзывчивость на газ: впечатление такое, что систему, которая у других зовется Brake Assist и помогает тормозить, на G35 прикрутили к газу, чтобы «помогать» дожать его до пола. Под стать мотору и калибровке акселератора пятиступенчатый «автомат»: как будто ATF, которая вяжет нутро гидротрансформатора, на Infiniti вдвое гуще, чем у всех.

Руль информативный, но и первобытно тяжелый безо всяких парковочных поблажек. К тому же и радиус разворота машины огромен. Infiniti хорош на хорошем ходу – прекрасная управляемость: такая была образцовой еще пару лет назад. Это при серьезном клиренсе и на колесах высокого профиля: расслабиться Infiniti не позволит, но поможет не уставать из-за необходимости тормозить, отслеживая мелочи.

© Автомобили

Ноябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G

Прочитано: 1954 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross