Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti G

Infiniti

Тест-драйв Infiniti G

Тест-драйв Infiniti G

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Перегрузка

МКмобиль 22.06.2009

Infiniti G35

Владимир Жидков



Infiniti G35 появился у нас два года назад. Стартовал автомобиль скромно, что для записного (и достойного, надо признать) конкурента Mercedes C-class, Audi A4 и BMW 3-er в общем-то нехарактерно. Тем не менее майский релиз обновленной версии седана — Infiniti G37 — оказался столь же непафосным…

По сути, его не было совсем. Конечно, специальные презентации машин «нового модельного года» в нашей стране, тем более в столь тяжелые для автопроизводителей времена, устраивать не принято. Но в этом случае японцы были вправе сделать исключение, так как с учетом современных тенденций «авто­эволюционного» развития произошедшие с моделью метаморфозы вполне потянули бы если не на регенерацию, то как минимум на полноценный рестайлинг. Как принято в таких случаях в дружном «ниссановском» семействе, седан обзавелся новыми бамперами, производитель немного изменил базовую комплектацию, добавив в нее передние и задние датчики парковки, систему адаптивного освещения, а также покрыв все без исключения машины «самовосстанавливающейся» краской…

А что вы хотели? По части маркетинга компания по-прежнему бескомпромиссна. «Infiniti» — бренд премиальный, относительно дорогой, поэтому клиенту тут не предложат ни маленьких моторов, ни «бюджетной» тканевой обивки, ни кондиционера вместо климат-контроля. Так что под капотом каждой модели как минимум V6, на сиденьях — шикарнейшая кожа, а на панели — задекорированный под японскую бумагу алюминий или опционное палисандровое дерево…

Кстати, это совсем не помешало японцам в очередной раз доработать салон. Как было заявлено в соответствующем пресс-релизе, дизайнеры компании поработали над улучшением качества и материалов отделки. Плодов их творчества автор этих строк, надо признать, не заметил (правда, особых проблем по этой части не возникало и у предшественника). Да и не главное это. Основное отличие G37 от G35 состоит в том, что новичок стал еще более европейским, и в первую очередь это касается мотора и шасси.

«Продвинутая» интеллектуальная система полного привода ATESSA E-TS, как и раньше, стоит здесь по умолчанию, но в то же время шасси определенно стало более жестким. Общеизвестно, что когда под капотом «табун» в три сотни «голов», от машины хочется ждать спортивных повадок.

Но у предшественника с этим имелись сложности, так как японцы сделали ставку на комфорт, пожертвовав и устойчивостью, и управляемостью. Теперь все иначе: в глубоких поворотах G37 кренится, но уже не проваливается, норовя «утащить» заднюю ось. Кроме того, седан стал точнее и стабильнее на прямой (по крайней мере на «волнах» раскачивается гораздо меньше), но вот колейность стал чувствовать острее.

А разгоняется Infiniti G37 теперь еще быстрее и стремительнее. Под капотом седана стоит модернизированный V6 от одноименного купе («леворукий» аналог культового Nissan Skyline) мощностью 330 л.с., агрегатированный с 7-ступенчатым «автоматом». В итоге до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд. То есть по этому параметру он обогнал Mercedes C350 и почти настиг BMW 335iA. Но главное, что того самого драйва тут теперь не меньше: автомобиль едет очень легко, достойно и солидно.

© МКмобиль

22.06.2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G

Прочитано: 2114 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross