Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti QX80

Infiniti

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Передвижная подпольная порностудия?

Журнал 4х4 Апрель 2008

Infiniti QX56

Дмитрий Леонтьев



За два с половиной миллиона рублей Infiniti предлагает четырехместный контейнер, наполненный глубокой ненавистью окружающих, способный проехать всего 300 км до ближайшей заправки и сильно смахивающий на передвижную подпольную порностудию.

Однажды сэр Пол Маккартни устроил грандиозный скандал в аэропорту Лос-Анджелеса, когда его хотели посадить в белый Mercedes S-класса. Он заорал: «Я вам кто? Наркобарон?!!» – и ушел на стоянку такси.

Из некоторых автомобилей сразу хочется выйти – пойти пешком или, на худой конец, сесть в маршрутку. Но если себя пересилить, то через два-три дня привыкаешь. Infiniti QX56 из таких. Мне тоже было ужасно стыдно садиться в темно-серый QX, так же как в свое время неловко было показывать свое лицо из черных Hummer и Gelandewagen. Мне казалось, что меня все ненавидят. И вон тот тип из Renault Logan, и этот старик из прогнившего «Москвича», и все без исключения пешеходы. Каждый, кто собирается ездить на «пятьдесят шестом», обречен быть пугалом в глазах окружающих – они никогда не подумают, что вы успешный парень, заработавший на хороший автомобиль, потому что на таких машинах у нас разъезжают прокуроры и партийные функционеры (вне зависимости от политического окраса). А идеальное применение для QX56 – работа в службе сопровождения.

ПЕРЕДВИЖНАЯ ПОДПОЛЬНАЯ ПОРНОСТУДИЯ

Вряд ли можно купить QX просто так, проходя мимо автосалона. Нужны веские причины. Он, например, практически не влезает в подземную парковку. С каждого бока остается всего сантиметра по три. Поэтому представительство Nissan держит его на улице. А где будете держать его вы? Если под окнами коттеджа на собственном земельном участке площадью в гектар, то никаких проблем. И кто будет водить для вас этот дирижабль, шофер с навыками маневрирования на седельном тягаче с прицепом?

А может, вы сами настолько безбашенны, что зуд в пятой точке способен унять лишь пятиметровый трехтонник с возможностью разгона до 100 км/ч за 7.8 секунды? ОК, если только на второй секунде вы не проедете по крыше Daewoo Matiz, на третьей не расколете диск об асфальтовый кратер, а на седьмой вас не насадит на жезл работник ГАИ, радеющий за безопасность движения.

Но удержаться от оттяга на педали газа невозможно. Нельзя все время ехать 90 км/ч – в этом режиме стрелка тахометра не выходит за пределы 1500 оборотов. На 140 км/ч она приближается к риске 2500 об/мин, а после 170 км/ч достигает 3000 об/мин. Ну а максимальные паспортные 325 л. с. доступны при 5200 об/мин.

Кто готов разгоняться дальше? Я было взялся, но тут одно из колес попало в асфальтовую трещину – и QX неприятно вильнул кормой. Сделал еще одну попытку и вдруг заметил, как стрелка расхода бензина стремительно приблизилась к «мертвой» точке и зажегся красный огонек (столитрового бака хватило чуть больше чем на 300 км). А третья попытка, уже после заправки, закончилась такой амплитудой раскачки на асфальтовых волнах, что окружающие наверняка подумали – в нашей машине передвижная подпольная порностудия.

ЧЕТЫРЕ ТАНКИСТА И СОБАКА

Все, что можно написать об этом автомобиле, более чем странно. С одной стороны, он привлекателен своими размерами. С другой – именно его размер и является главным препятствием (я въезжал на мойку со сложенными зеркалами и закрыл глаза, чтобы не видеть, как будет рушиться этот хлипкий автомоечный комплекс). Почему-то в рекламном буклете сказано, что QX семиместный. Я нашел только четыре сиденья, и в багажнике стояла еще скамейка для собаки средних размеров.

Вроде бы привлекать в QX должен двигатель. Но разве нормальный человек будет участвовать в гонках на бешеных бегемотах? Выезжая на шоссе, я все время делал нелегкий выбор: ехать в правом ряду или в левом? В правом все-таки комфортнее. В левом та же история, что и с AMG, когда все вокруг представляют собой одно большое препятствие. Куда же девать всю мощь этого прекрасного мотора? В QX она предназначена не только для разгона, а еще и тянуть традиционный депутатский набор: тяжелый прицеп с яхтой, снегоходом, квадроциклом и убитым медведем.

Но оттяг 5.6-литрового агрегата все равно притягательнее. Дайте порезвиться на пустыре! Расставить конусы, взяться за активную рулежку? Стоп-стоп-стоп. Сразу почувствуете: крутить рулем быстрее, чем хочет гидроусилитель, невозможно и, как следствие, на скорости нельзя вписаться в даже довольно широкие «ворота».

НА ПРИРОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ

Каким бы дорогим ни был автомобиль, а съезжать с дороги на нем все равно будут. Попробовал и я. Трансмиссия включает возможность езды в четырех режимах: на заднем приводе, Auto (когда передняя ось подключается при пробуксовке), AWD и AWD Low. На заднем приводе ездить бесполезно, колеса все время срываются в букс, поэтому сразу в Auto и, когда надо, пониженную.

При вывешивании одного из колес оказалось, что довольно корректно работает электроника. Сначала реагирует как всегда, то есть душит мотор и притормаживает колеса, но затем дает послабление и возможность пилоту действовать более свободно. В общем, садится QX не как Audi Q7, сразу и бесповоротно, а только после сильного и продолжительного сопротивления.

Геометрической проходимости, как всегда, мешают низкие и широкие пороги. Их бы поснимать – и на природу с чистой совестью. Застрянем? Так спереди у QX два мощных крюка. Поскольку автомобиль рамной конструкции, дергать его можно смелее. Только не забывайте о том, что задняя подвеска независимая и перед эвакуационными работами неплохо бы откопать рычаги, если по несчастью они завязли в какой-нибудь глине.

За три дня я не смог привыкнуть к QX. Чувство, что какой-нибудь лимоновец швырнет под мой танк из-за угла бутылку с зажигательной смесью, так и не прошло. Осталось и ощущение бессмысленности столь объемных габаритов. Каждый раз вечером приезжая на стоянку, я осматривал этот неандертальский салонище и восклицал: «Неужели целый день я возил эту трехкомнатную квартиру за своей спиной?!» Этот QX восхищяет, но утомляет, как все чрезмерное. У таких машин должно быть какое-то специальное задание или невыполнимая миссия, иначе они просто сотрясают воздух и мешают ездить всем остальным. Предлагаю отлавливать их и выпускать в естественную среду обитания – Америку.

© Журнал 4х4

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti QX80

Прочитано: 2253 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross