Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti M37

Infiniti

Тест-драйв Infiniti M37

Тест-драйв Infiniti M37

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Впереди Европы всей?

CarClub.ru 28.12.2006

Infiniti M

Леонид Павлов



Автомобили Infiniti ворвались на российский рынок 3 года назад с появлением внедорожников семейства FX. Спортивный силуэт, объединенный с солидным клиренсом и гигантскими 20-дюймовыми колесами, привлекли массу покупателей готовых выложить за машину от 80 тысяч долларов.

Однако, тогда автомобили Infiniti официально продавались только в США и Канаде, а удовлетворять платежеспособный спрос пришлось серым дилерам, которые не обязаны обеспечивать машины гарантийным обслуживанием и устанавливают цены по собственному усмотрению. Видя успехи, которые далает люксовый бренд в развивающихся странах, и глядя на отличные продажи своего главного конкурента – Lexus, глава альянса RenaultNissan Карлос Гон, отдал комнаду сделать Infiniti мировым брендом, расширив географию его присутствия за пределы американского континента.

Отдавая должное потенциалу российского рынка, бренд Infiniti был презентован у нас в стране раньше, чем в Западной Европе, и покупателям предложены седаны М-серии, а также внедорожники FX. Если с FX все более или менее ясно – он уже давно продаеся и успел примелькаться на дорогах, то М35 – это новичок, которому предстоит вступить в очную схватку с немецкими Audi A6, BMW 5-серии и Mercedes Е-класса, а также Lexus GS. Давайте попробуем разобраться – есть ли у Infiniti шанс в конкурентной борьбе? На тест-драйв мы взяли полноприводный М35 в комплектации Elite.

Агрессивный передок – это, пожалуй, серьезный козырь в руках «эмки». В мощной радиаторной решетке можно даже обнаружить сходство с престижным FX, вот только в рукаве седан ничего не припас. Профиль выглядит слишком обыденно, а корма и вовсе скучновата. Покупателям Nissan Teana наверняка будет приятно думать, что их вдвое более дешевый седан в профиль похож на Infiniti, однако, для нашего героя это скорее недостаток.

Массивные двери закрываются с солидным, приятным шлепком, отгораживая меня от суеты столицы, вот только непонятно, почему салон встречает едким запахом нового пластика? Подобный «аромат», в силу цены машины, был в новом Hyundai Getz, а вот как оправдать его в Infiniti - не ясно.

Открыв окно, и слегка проветрив машину, можно оглядется. Первое на что обращаешь внимание – это массивные деревянные вставки, украшающие консоль и переднюю панель. Причем ни на секунду не возникает сомнения, что это действительно дерево, а не дешевая пластиковая имитация. Дополняют картину роскоши бежевые сиденья, желтая подсветка панели приборов, элегантные стрелочные часы и пухлый руль, диаметр котого несколько великоват по современным меркам. Комфортные передние кресла имеют огромный диапазон регулировок по всем направления, оснащена электроприводом и рулевая колонка.

Разочаровывают в салоне лишь некоторые мелкие детали, которые из соображений унификации заимствованы у младших моделей Nissan, а кое-какие опции (как, например складывание зеркал) имеющиеся даже на дешевых моделях отсутствуют вовсе. К слову сказать, альянс RenaultNissan сейчас является самым прибыльным автопроизводителем в мире и вероятно за счет подобных ухищьрений и достигается высокая операционная маржа. Но все же, если не придираться к мелочам, то отделка Infiniti выполнена с размахом свойственным американским машинам, и при этом в ней чувствуется качество присущее японцам. Такое сочетание, конечно, не дотягивает до утонченного немецкого перфекционизма, но зато обещает быть надежным и удобным.

К услугам задних пассажиров предусмотрен электроподогрев, собственный блок климат-кнтроля и управления аудиосистемой. Все эти клавиши собраны в центральном откидном подлокотнике, что явно намекает на 4-местность машины, да и массвный тонеель на полу не способствует комфорту среднего пассажира. Двоим же здесь будет весьма вольготно, особенно если сместить до упора вперед переднее пассажирское кресло.

3,5-литровый мотор известен по очень многим моделям японского концерна начиная со спорткупе Nissan 350Z и заканчивая внедорожником Infiniti FX35. И каждый раз этот двигатель впечатляет своей тягой и легкой раскруткой до высоких оборотов. Конечно, полноприводный седан массой под две тонны сложно превратить в спортивный снаряд, но и обвинять М35 в недостатке динамики грешно. На загородной трассе Infiniti легко поддерживает скорость 160-180 км/ч, и без напряжения ускоряется до 200 км. После этого, уже с видимым и слышимым напряжением, мотор догоняет стрелку спидометра до отметки 220 км/ч. Какова при этом истинная скорость сказать сложно, однако согласно паспортным данным «максималка» полноприводного М35 составляет 206 км/ч.

Автомат настроен весьма по спортивному - у него сближенные передачи, что на скоростях за 150 км/ч приводит к весьма навязчивому гулу мотора в салоне, зато в ручном режиме «коробка» честно удерживает заданную передачу и не переключается наверх даже при достижении максимальных оборотов.

Похоже, при доводке ходовых качеств седана, инженеры так до конца не определились на чем они хотят сделать акцент, на спортивности или комфорте. В итоге М35 получился в меру комфортным и в меру управляемым, без явных провалов, но и не хватающим звезд с неба. Машина точно исполяет все команды водителя, но при этом не стремится доставить ему удовольствия. В крутом повороте Infiniti до последнего цепляется за вираж, а за гранью сцепных свойств шин седан плавно состальзывает наружу передними колесами. Не дремлющая электроника пресекает попытки активного драйва баквально на корню, а вот если отыскать под рулем заветную клавишу отключения "ошейника", то седане можно немного пошалить и порадовать свой вестибулярный аппарат боковыми ускорениями и знакопеременными нагрузками.

Те, кому чужд активный драйв, могут посмотреть на управляемость Infiniti с другой стороны. Задемпфированное рулевое управление практически полностью исключает передачу на руль вибраций от некачественной дороги, а достаточно высокий клиренс седана в сочетании с полным приводом делает его идеальным автомобилем для дальних бизнес-вояжей.

В Infiniti можно найти как задатки спортивного купе, так и представительского седана. Но ни то, ни другое не доведено, не то что до абсолюта, а хотя бы до ярковыраженного намерения. Словно разработчики так до конца и не определились с целевой аудиторией. Мне такой автомобиль абсолютно не интересен, за ту же цену можно выбрать внедорожник Lexus RX350 или менее мощный, но более цельный седан Audi A6 – у этих машин есть не только интересная форма, но и привлекательное содержание.

На мой взгляд, М35 будет лучше использовать с наемным водителем. Агрессивная внешность и удобный задний диван (где еще найдешь полноприводый седан с электроприводами заднего кресла за 70 тысяч долларов) окажутся весьма кстати – по одежке встречают, а провожать уже будут не машину, а ее хозяина. Розничные цены на Infiniti М35 Premium начинаются с отметки 64 900 долларов. Это цена за заднеприводный автомобиль с «автоматом», круиз-контролем, 8-канальной аудиосистемой Bose с CD-ченджером, кожанными сидениями с электрорегулировками, памятью, подогером и вентиляцией, камерой заднего вида, климат-контролем, люком, ксеноновыми фарами и чип-ключем. Доплата за полный привод составляет 3000 долларов. Опции из пакета Elite адресованы задним пассажирам и поднимаю цену машины на 1200 долларов. За эти деньги предлагается подогрев и электропривод задних сидений, а также климат-контроль и пульт управления для сидящих сзади. Если 3,5-литрового мотора покажется мало, то можно выбрать версию М45 с двигателем мощностью 339 л.с. (цена – от 78 900), но о полном приводе придется забыть. Тем же, кто пока еще не готов растаться с рулем и ищет мощный и спортивный седан бизнес-класса, адресована топовая версия Sport (79 900 долларов), она оснащается 19-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, креслами с развитой боковой поддержкой и электронной системой Rear Active Steer, которая управляет задними колесами и улучшает управляемость машины.

© CarClub.ru

28.12.2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti M37

Прочитано: 1844 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross