Infiniti

Тест-драйв Infiniti M37

Тест-драйв Infiniti M37

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

От 1 818 280 руб

5Колесо Июль 2008

Infiniti M35x

Дмитрий Тытюченко



Седан Infiniti М входит в премиум-сегмент с аккуратным дверным стуком. Продажи пока идут довольно скромно. Возбудить покупательский интерес должен рестайлинг.

Толстый и красивый. Вероятно, так охарактеризовала бы обновленный бизнес-седан Infiniti M грезящая о светской жизни Эллочка Щукина. Ее скромного вокабуляра из тридцати слов за глаза хватило бы для описания всех новшеств модели. Но дело ведь не в количестве добавленных штрихов, а в качестве этих нюансов, благодаря которым автомобиль заметно похорошел. Попробуем обрисовать машину с помощью набора выражений лаконичного персонажа Ильфа и Петрова.

Хо-хо! Это о новой передней части, в которой явно прослеживается связь со спортседаном G35. У «эмки» появились бампер с изощренным воздухозаборником и облицовка радиатора с острыми поперечными «лезвиями», напоминающая бритвенный станок. Более пристального внимания дизайнеров удостоилась корма автомобиля. Задние фонари уменьшились в размерах, изменилась форма крыльев и крышки багажника, а бампер обзавелся неким подобием диффузора. Жуть! За счет этого Infiniti M визуально скинул пару явно лишних килограммов с массивного зада, обретя менее строгие, но более динамичные формы. Мысль о спортивности пытаются донести до потенциальных покупателей и более элегантные колесные диски.

Эргономичный и дорогой интерьер предка не было смысла трогать, поэтому салон новинки остался практически тем же. Но для приятных мелочей все-таки сделали исключение. Например, приборная панель теперь мягко озаряется люминесцентной подсветкой, что облегчает восприятие информации. Кр-р-расота!

Настоящим же поводом для гордости стало появление навигационной системы на DVD с интерфейсом Bluetooth, разработанной специально для автомобилей Infiniti компанией Navteq (Не учите меня жить!). Маршрут следования отображается на 7-дюймовом тактильном дисплее на центральной панели, куда выводится также картинка с камеры заднего вида.

Пополнился и список опциональных благ: за энную сумму, добавленную к стоимости автомобиля, можно получить адаптивные фары головного света, систему контроля давления в шинах, DVD для задних пассажиров или аудиосистему Bose класса Hi-Fi с 14 динамиками. Знаменито! Техническая начинка у рестайлинговой версии Infiniti M осталась без изменений. При этом автомобиль заметно подорожал: наиболее популярная модификация M35x повысилась в цене на 40 тысяч рублей. И это без дополнительной навигации. Вот тебе и ого!

Вождение

Динамика и управляемость автомобиля заслуживают самых добрых слов.

Салон

Комфортный и эргономичный, с качественной отделкой и понятным управлением всеми системами.

Цена

В премиум-сегменте даже небольшие изменения обходятся в круглую сумму.

Достоинства и недостатки

+ Менее формальная внешность, возможность приобрести навигационную систему, мощный двигатель.

- Требующее навыков обилие кнопок на центральной консоли, объяснимая дороговизна.

© 5Колесо

Июль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti M37

Прочитано: 2609 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020