Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti M37

Infiniti

Тест-драйв Infiniti M37

Тест-драйв Infiniti M37

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Догоняющее развитие

Журнал «МОТОР» Июнь 2008

Infiniti M

Максим Бордунов



За два года на российском рынке седан бизнес-класса Infiniti M в отличие от других моделей марки не стал хитом. Может, мы просто не «распробовали» этот автомобиль? Если так, то у обновленной “эмки” появились дополнительные шансы прийтись по вкусу публике, избалованной немецким “премиумом”.

Экономисты используют термин “догоняющее развитие”, говоря о странах, которые позже других осознали, что капитализм – это и есть путь в «светлое будущее». Автомобильная марка Infiniti тоже выступает в роли догоняющей, но по другой причине: японцам так или иначе приходится доказывать, что их машины не уступают продукции немецкого премиум-триумвирата. А чем в последнее время соблазняют российскую публику Audi, BMW и Mercedes? Ну вообще-то много чем, но одна из самых актуальных новинок – это действующая в России спутниковая навигация. В Infiniti решили не мудрить и преподнесли свой обновленный седан M-серии как рестайлинговую модель с русскоязычной навигационной системой и кое-чем еще.

“Кое-что еще” – это достаточно скромные изменения в оформлении кузова и салона. Но упрекать японцев из люксового подразделения Nissan за это не стоит: они явно действовали по принципу “не навреди” и работали только над тем, что действительно требовало доработки. Например, более изящные передний и задний бамперы облегчили “увесистый” облик автомобиля, заодно добавив ему узнаваемости. На это работают и накладки на порогах, и чуть измененная решетка радиатора, и задние фонари новой формы. В общем, это не фейслифтинг ради фейслифтинга, а вполне продуманная и удачная “работа над образом”, пусть и по мелочам.

То же самое можно сказать и про интерьер обновленного Infiniti M. Тут все по-прежнему добротно и стильно, но при этом чуть лучше. Фирменное палисандровое “дерево” в отделке стало больше похоже на настоящее, сине-фиолетовая подсветка панели приборов смотрится однозначно лучше старой – ярко-оранжевой, прежде неплохая аудиосистема «приросла» дополнительными динамиками в спинках передних сидений (хоть это и опция). Еще один пункт из списка дополнительного оборудования – развлекательная система для задних пассажиров с откидывающимся с потолка 7-дюймовым экраном. Конкуренты Infiniti, как правило, предлагают такие “телевизоры” лишь на представительских моделях, а японцы словно дают понять, что их “эмка” выше стандартов бизнес-класса. Вообще же, забегая вперед, нужно признать, что при вполне пристойных драйверских качествах Infiniti M очень хорош и с заднего правого сиденья, то есть как автомобиль для езды с водителем. Жаль только, что кое-где в ”эмке” все-таки встречается откровенно “ниссановский” жесткий пластик, не подобающий автомобилю, который претендует на соперничество с ”немцами”. Уже по салону становится ясно, что в чем-то Infiniti заведомо опережает своих конкурентов, а в чем-то столь же явно отстает.

Ну, а как же главная новинка – навигационная система? Как рассказали нам в российском представительстве Infiniti, “навигатор” полагается только на данные GPS-спутника и не снабжен гироскопом, который физически отслеживал бы перемещения автомобиля. С одной стороны, это удешевляет систему (она предлагается в едином пакете с «продвинутой музыкой» Bose 5.1, который стоит около 80 тысяч рублей), с другой – возможно, именно из-за отсутствия гироскопа “навигатор” иногда слишком поздно сообщает о приближении нужных поворотов (либо это просто особенность системы, к которой нужно привыкнуть). Зато по информативности и удобству интерфейса навигационная система Infiniti, пожалуй, не уступает навигаторам на немецких машинах.

Что касается техники не вспомогательной, а фундаментальной, то здесь в Infiniti M все без изменений. Седан по-прежнему предлагается в двух модификациях – M35 с мотором V6 (280 л. с.) и M45 с V8 (339 л. с.). Младшая версия может быть полноприводной, а старшая в комплектации Sport оборудуется спортивной подвеской с подруливающими задними колесами. Как ни странно, из двух моделей более убедительное впечатление производит скромный полноприводный M35x. И дело тут даже не в приводе на все колеса, который был отличным подспорьем в дождь во время теста. Все дело в том, что нарочитый «спорт» этому массивному автомобилю весом под 2 тонны ни к чему, а с функциями бизнес-класса он отлично справляется и при помощи 280 ”лошадей”, которые разгоняют его до 100 км/ч за 7,1 сек. (заднеприводная версия – за 6,9 сек.). Конечно, M45 и побыстрее, и реакции у него чуть острее, но все же это не классический спортседан, а просто большой скоростной автомобиль – жесткая подвеска и низкопрофильные шины в основном лишь портят плавность хода. Было бы неправильным называть управляемость Infiniti M скучной, скорее, в ней просто нет откровений, которых ждешь от марки, неофициально позиционирующей себя как “японская BMW”.

Итак, способен ли этот автомобиль догнать продукцию тех марок, ради конкуренции с которыми Nissan, собственно, и придумала бренд Infiniti? Конечно, искать ответ на этот вопрос правильнее всего в рамках сравнительного теста, но некоторые выводы можно сделать и по итогам этого знакомства с обновленной “эмкой”. Infiniti M не столько конкурирует с ”немцами”, сколько идет параллельным курсом, и идет, надо сказать, весьма достойно. У машины есть кое-какие “статусные” недостатки, но они несущественны, а вот достоинства очевидны: это и необычайно просторный салон (причем как спереди, так и сзади), и богатейшая стандартная комплектация, и отличное соотношение “мощность-цена”. Чтобы распробовать все это и войти во вкус, нужно лишь избавиться от кое-каких “национальных” стереотипов.

© Журнал «МОТОР»

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti M37

Прочитано: 1761 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross