Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti M37

Infiniti

Тест-драйв Infiniti M37

Тест-драйв Infiniti M37

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

День «М»

МКмобиль 30.06.2008

Infiniti M

Владимир Жидков



Случившийся полтора года назад российский старт продаж Infiniti M можно считать вполне успешным. До основных конкурентов седану, разумеется, пока далеко, но спрос растет и в динамике опережает конкурентов от «Audi», BMW и «Mercedes». В этом году результат обещает быть еще лучше: японцы разродились обновленной версией модели.

Формально седан остался прежним. Японцы, как обычно, пошли по пути наименьшего сопротивления, ограничившись так называемым minor change. В результате внешние отличия рестайлингового Infiniti M от предшественника по большому счету сводятся лишь к наличию новых бамперов, видоизмененной решетки радиатора, декоративных накладок на порогах да уменьшившихся в размерах задних фонарей. В остальном покупателю предложат тот же динамичный и довольно свежий с виду седан, выгодно, на наш взгляд, отличающийся от большинства приевшихся публике конкурентов. Полтора года, разумеется, тоже срок немалый, но на дорогах новинка пока не примелькалась, так что выраженная в ее экстерьере фирменная смесь имиджевой основательности и мускулистой агрессии определенно смотрится интереснее, чем на той же баварской «пятерке». Да и «мерседесовскому» Е-классу «эмка» уступает разве что в пресловутой респектабельности. А вот «корма» седана по-прежнему тяжеловата. Впрочем, не будем забывать, что мы все же говорим о рестайлинге.

Видимых изменений в салоне еще меньше. Тут та же двухъ­ярусная архитектура, оптимальный уровень комфорта и неплохо просчитанная эргономика... Словом, заметить нововведения без предварительного изучения соответствующего списка будет крайне сложно. В частности, некоторому переосмыслению подверглась панель приборов, а центральный 7-дюймовый дисплей получил более понятное управление. Остальные инновации касаются только списков штатного и дополнительного оборудования, а также оформления салона. Но их, надо признать, немало.

В последнем случае речь идет о новых цветах кожаной обивки и измененной текстуре материалов. Что касается оборудования, то складывающиеся с помощью электроприводов боковые зеркала, датчик дождя, передний и задний парктроники (в дополнение к цветной камере заднего вида), системы адаптивного освещения и контроля давления в шинах теперь включены в стандартную комплектацию. Опционно по-прежнему доступны развлекательный центр с вмонтированным в потолок экраном и «продвинутая» аудиосистема «Bose Studio Surround», на этот раз, правда, уже c 14 динамиками (пара дополнительных теперь расположена в спинках передних кресел). Однако главное новшество здесь — русифицированная «навигация».

Кстати, адаптирована она полностью (голос, названия дорог и населенных пунктов — как на Audi А6 или Mercedes-Benz E-класса), но вот с картой у Infiniti пока проблемы. Обе столицы, разумеется, накрыты, то же в принципе касается и основных автострад, и прилегающих вплотную к мегаполисам регионов, в частности, ближайшего Подмосковья. Тем не менее, стоит выйти за 30-километровый барьер, система перестает «замечать» не только проселки, но и крупные в масштабах отдельно взятого района дороги, где в том числе ходит и общественный транспорт.

То же касается некоторых перекрестков. В частности, вашему корреспонденту довелось попасть в неприятную ситуацию, когда равнозначную развилку, на которой не было ни одного указателя, система опознала как прямую дорогу без каких-либо примыканий или ответвлений. В результате ошибка обернулась 10 минутами потерянного времени, потраченными на ее исправление. В общем, обычный атлас водителю такого авто все равно придется возить с собой, и это уже существенный минус. Правда, представители «Nissan» обещают, что карта будет постоянно обновляться и ее очередная версия появится уже к осени.

Техническая «начинка» Infiniti M в процессе рестайлинга не пострадала вовсе. В соответствии с желанием клиента под капотом «эмки» может оказаться как традиционный для «ниссановских» машин 3,5-лит­ровый V6 семейства VQ, так и «горячая» 339-сильная «восьмерка». Кстати, базовый мотор седану подходит больше. Во-первых, он не огорошивает водителя бешеным темпераментом, но при этом обеспечивает седану вполне приличную динамику во всем диапазоне оборотов. «Автомат» при этом ведет себя куда расторопнее. По крайней мере рывки и задержки, как на спортивном М45, здесь незаметны даже на «кикдауне». Такой седан порадует пассажиров и более мягкими подвесками. Притом реализовано это не в ущерб управляемости: как и топовая модификация, М35 отменно рулится, кренами и раскачкой не огорчает и при этом отлично держит дорогу. Хотя здесь не последнюю роль играет фирменная система полного привода. Даже по мокрому асфальту оснащенный ATTESA E-TS автомобиль идет как по рельсам, ни на йоту не отклоняясь от заданной траектории. Однако стоит ли за нее переплачивать — вопрос. В принципе для безопасного вож­дения среднестатистическому водителю будет достаточно и системы стабилизации: при впечатляющей деликатности работает она очень точно и эффективно. С другой стороны, помимо комфорта премиальный бизнес-седан должен обеспечить своим обитателям и максимальный уровень безопасности, в противном случае он окажется невостребованным.

Хотя Infiniti M это уже не касается. Автомобиль уже продается, причем неплохо. Другое дело, что делать прогнозы в отношении отечественного премиум-сегмента — дело неблагодарное. Он всегда отличался крайней консервативностью. Правящая тут «немецкая диаспора» новичков не жалует, как правило, ограничиваясь ежегодным «междусобойчиком», поэтому хоть как-то повлиять на расстановку сил пока смог только стремительно ворвавшийся в группу лидеров «Lexus». У «Infiniti» для подобных прорывов сил сегодня недостаточно: марка относительно молода, и это главная ее проблема. Сумасшедшим дизайном и привлекательной ценой клиента уже не заманишь — богатые скорее обратят внимание на комфорт и респектабельность. И если с первым параметром у Infiniti M все в порядке, то второй требует подтверждения. А на это нужно время. Доверие покупателей тут завоевывается не за год и даже не за два, тем не менее времени у новичка теперь предостаточно.

&

Литера «М» стала причиной судебной тяжбы между «Nissan» и BMW. Немцы посчитали использование зарегистрированного ими 30 лет назад бренда незаконным, в 2006 году подали иск в канадский Федеральный суд и добились положительного для себя решения. Однако уже летом 2007 года Федеральный апелляционный суд Канады принял сторону «Nissan».

© МКмобиль

30.06.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti M37

Прочитано: 2000 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross