Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jaguar XKR

Jaguar

Тест-драйв Jaguar XKR

Тест-драйв Jaguar XKR

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ракетная R

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006

Jaguar XKR

Николай Ильин



Для того чтобы стать грозным оружием в руках опытного водителя, новому Jaguar XK не хватало самой малости – буквы R в названии…

Прогнозируемое пополнение модельного ряда произошло ближе к концу летнего сезона. Теперь поклонники британской марки могут радоваться – у Jaguar наконец-то появилась модификация, готовая составить конкуренцию мощным немецким и итальянским соперникам.

Под капотом купе и кабриолета уже не 300, а 420 сил! Все дело в компрессоре. С ним XKR разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды (кабриолет – ровно за 5 секунд) и набирает ограниченные электроникой 250 км/ч. Достоинства нового XKR особенно хорошо выявляются при сравнении с предшественником. Новинка в кузове купе легче прошлого поколения на 70 кг, а в случае с кабриолетом разница в массе составляет уже 100 кг. Такой результат получен в основном благодаря алюминиевому кузову-монококу – легкой и предельно прочной на скручивание конструкции. Алюминиевая сущность этого Jaguar также выгодно отличает его от конкурентов.

Получив дополнительные 120 л.с., автомобиль стал еще более изысканным драйверским блюдом, к тому же создатели позаботились о перенастройке подвески, снабженной активными амортизаторами с красноречивым названием CATS. Кроме того, передние пружины стали жестче на 38%, а задние – на 24%.

Я помню, как великолепно держал дорогу обычный XK с атмосферной «восьмеркой». Я знаю благодаря тесту S-Type R (см. отчет в этом номере «МОТОРа»), на что способен компрессорный вариант «ягуаровского» мотора. Это умопомрачительная тяга на низах и великолепный подхват вплоть до 6000 оборотов! Вот почему я легко могу представить, как «вкусно» поедет новый XKR с более жесткой подвеской и таким ураганным силовым агрегатом.

С остальными составляющими driver's car у XKR тоже должен быть полный порядок: замечательный «автомат» переключает передачи быстро и своевременно, «прозрачный» руль генерирует усилие в зависимости от скорости (рулевое управление, кстати, подвергли перенастройке в механической и электронной части с целью улучшения обратной связи), тормозные механизмы доработаны, размер передних дисков вырос (диаметр 355 мм, толщина 32 мм вместо 326 и 30 соответственно).

Неплохо поработали и над внешностью спортивной версии. Только для XKR доступны колесные диски особого дизайна размерностью 19 либо 20 дюймов. Передний бампер выглядит уже не столь изящно – в нем гораздо больше мощи, напора. Весьма к месту пришлись прорези в капоте с надписями supercharged – сразу ясно, что мотор снабжен нагнетателем. Вид сзади внушает не меньшее уважение. Четыре раструба выхлопной системы не позволят расстроиться, когда вас легко обгонит XKR – вид «пушек» снимает все вопросы относительно статуса и потенциала автомобиля. Кстати, выхлопная система умная – не слишком сильно проявляет себя, если ехать вполсилы, и пробуждается с диким ревом, если как следует притопить педаль газа.

В салоне тоже есть намеки на незаурядные способности машины – спортивные кресла с литерами R на подголовниках, а еще предлагается специальный вариант отделки салона алюминием. Представители Jaguar обещают, что в Европе новый автомобиль будет примерно на 12% дороже обычной версии. До отечественного рынка машина должна добраться ближе к концу года, тогда же прояснится ситуация с ценами.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jaguar XKR

Прочитано: 1612 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jaguar



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross