Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jaguar XF

Jaguar

Тест-драйв Jaguar XF

Тест-драйв Jaguar XF

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Котег

Автопилот Июль 2008

Jaguar XF

Игорь Мальцев



Что нужно мужчине в расцвете лет, когда он освобождается от излишних привязанностей, готов завести новую подружку и увеличить выплаты бывшей жене с детьми? Правильно: ему нужна приличная машина. Желательно спортивная, мощная, красивая и с легендой. Наиболее примитивные мужские натуры, конечно, останавливаются на красной машине. Люди, которые прочли хотя бы несколько книг в жизни, согласны обуздать свою гордыню и взять себе что-нибудь серебристое. И тут у мужчины появляется Jaguar. Причем XF — самый крупный из "кошек" и самый новый.

Причем 4,2 литра. Так как мужчина с приступом второй молодости, как правило, достаточно корпулентен, то он сразу же почувствует удобство посадки в новый Jaguar — он не слишком низкий и его приспортивленные сиденья не вызывают воспоминаний о кольцевых гонках. Не шибко нагибаясь, мужчина спокойно проскальзывает между рулем и сидушкой, одновременно вдыхая запах новой кожи, которой отделан весь салон "котика". Пока ты усаживаешься, пристегиваешь ремень, у тебя есть бесконечная минута подумать о жизни, о том, что в ней, несмотря на недочеты, есть еще удивительно хорошо сконструированные вещи. Или просто интересно. Так при нажатии кнопки "старт" не только начинает тикать двигатель, но и вся рубка начинает преображаться — отодвигаются стальные щитки, выходит ручка управления скоростями, зажигается экран, и все это напоминает подводную лодку "Наутилус", какой ее видели кинематографисты семидесятых. Хотя конечно дизайнеры будут утверждать, что это совсем новый продвинутый дизайн, сама наследственность Jaguar все время содержит в себе гены 60-х и 70-х. Хотя бы потому, что эти годы нынче считаются "стильными" и служат новому поколению дизайнеров неисчерпаемым источником вдохновения. Чем-то технологическим и стильным одновременно отдает от рукоятки переключения скоростей Jaguar Drive Selector. Рукоятки в том смысле, в котором это слово используется, например, в старых радиоприемниках — это круглый верньер, которым можно настраивать от P до D и S легким движением руки.

Концепция не изменилась — это все та же мощная заднеприводная машина с большеобъемным двигателем. В России продается два варианта 4,2-литрового бензинового V8 с разной степенью форсировки: атмосферная версия выдает 300 л.с., а вариант с нагнетателем — 420 л.с. Последняя модификация разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. И становится понятно, что новый Jag нацелен на борьбу с немецким BMW. Пять и четыре секунды до ста — это хороший способ вылечить хандру. Ты понимаешь, что хоть что-то в этой жизни удается сделать быстро и красиво.

Правое сиденье просто создано для высокой девушки — даже не слишком отгоняя его в заднее положение, здесь можно разместить ноги любой длины. Если спутница курит, то суперкожа может выдержать и попадание пепла. Если девушка романтическая и любит смотреть на звезды или на голубое небо, то люк вполне приличных размеров предоставит ей такую возможность. Когда небо будет звездным, тогда вы оцените голубоватую подсветку приборов — и успокаивающую, и концентрирующую внимание одновременно. Если девушка у вас склонна к панку и к поеданию воблы с солеными огурцами под виски, то при желании она может в люк высунуть свои стройные ноги. Например, на спор. Хотя все это уже похоже на американские роуд-муви.

Как выяснилось, в багажник влезают целых три гитары в кофрах, что уже само по себе подвиг. В багажник обычного спортивного купе три гитары не сможет засунуть даже Джо Сатриани. Какие чемоданы туда влезают нам пока неведомо, потому что взрослому мужчине нечего спешить переезжать к новой подружке или тем более к себе перевозить ее чемоданы. От поспешности ничего хорошего никогда не выходило. А вот автомобильные путешествия по стране да еще на Jaguar у нас вообще не практикуются по причине недоразвитости дорог и инфраструктуры, так что и тут тоже с чемоданами не получается. Пришлось измерять гитарными кофрами по причине мини-концерта за городом. Песня — одно из основных орудий охмурения девушек. Со звуком в новом Jaguar вполне сносно. Это аппарат Bowers & Wilkins мощностью в 440 ватт. Многоканальная система обслуживает как CD, так и радиоканалы. Мы естественно, как люди современные и динамичные (а какие еще ездят на "Ягуарах"?), ставим Rock-радио на московской частоте 95,2 и гоним под старые хиты британского прог-рока, перемежаемые Black Sabbath. Недавно громко и внимательно прослушали альбом The Cure Desintegration 1989 года с любовной песней всех времен и народов Lovesong и поняли, что брайтонская фирма B&W, чьи аппараты стоят даже на студии звукозаписи Abbey Road, не поддалась соблазну пойти на компромисс с автомобильным миром. Звучит нормально. А мы тем временем поехали на гонки Jaguar в Лужники. И участвуя только в фуршете, выглядели прилично. Из-за XF, конечно.

© Автопилот

Июль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jaguar XF

Прочитано: 1985 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jaguar



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross