Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jaguar XF

Jaguar

Тест-драйв Jaguar XF

Тест-драйв Jaguar XF

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Котег

Автопилот Июль 2008

Jaguar XF

Игорь Мальцев



Что нужно мужчине в расцвете лет, когда он освобождается от излишних привязанностей, готов завести новую подружку и увеличить выплаты бывшей жене с детьми? Правильно: ему нужна приличная машина. Желательно спортивная, мощная, красивая и с легендой. Наиболее примитивные мужские натуры, конечно, останавливаются на красной машине. Люди, которые прочли хотя бы несколько книг в жизни, согласны обуздать свою гордыню и взять себе что-нибудь серебристое. И тут у мужчины появляется Jaguar. Причем XF — самый крупный из "кошек" и самый новый.

Причем 4,2 литра. Так как мужчина с приступом второй молодости, как правило, достаточно корпулентен, то он сразу же почувствует удобство посадки в новый Jaguar — он не слишком низкий и его приспортивленные сиденья не вызывают воспоминаний о кольцевых гонках. Не шибко нагибаясь, мужчина спокойно проскальзывает между рулем и сидушкой, одновременно вдыхая запах новой кожи, которой отделан весь салон "котика". Пока ты усаживаешься, пристегиваешь ремень, у тебя есть бесконечная минута подумать о жизни, о том, что в ней, несмотря на недочеты, есть еще удивительно хорошо сконструированные вещи. Или просто интересно. Так при нажатии кнопки "старт" не только начинает тикать двигатель, но и вся рубка начинает преображаться — отодвигаются стальные щитки, выходит ручка управления скоростями, зажигается экран, и все это напоминает подводную лодку "Наутилус", какой ее видели кинематографисты семидесятых. Хотя конечно дизайнеры будут утверждать, что это совсем новый продвинутый дизайн, сама наследственность Jaguar все время содержит в себе гены 60-х и 70-х. Хотя бы потому, что эти годы нынче считаются "стильными" и служат новому поколению дизайнеров неисчерпаемым источником вдохновения. Чем-то технологическим и стильным одновременно отдает от рукоятки переключения скоростей Jaguar Drive Selector. Рукоятки в том смысле, в котором это слово используется, например, в старых радиоприемниках — это круглый верньер, которым можно настраивать от P до D и S легким движением руки.

Концепция не изменилась — это все та же мощная заднеприводная машина с большеобъемным двигателем. В России продается два варианта 4,2-литрового бензинового V8 с разной степенью форсировки: атмосферная версия выдает 300 л.с., а вариант с нагнетателем — 420 л.с. Последняя модификация разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. И становится понятно, что новый Jag нацелен на борьбу с немецким BMW. Пять и четыре секунды до ста — это хороший способ вылечить хандру. Ты понимаешь, что хоть что-то в этой жизни удается сделать быстро и красиво.

Правое сиденье просто создано для высокой девушки — даже не слишком отгоняя его в заднее положение, здесь можно разместить ноги любой длины. Если спутница курит, то суперкожа может выдержать и попадание пепла. Если девушка романтическая и любит смотреть на звезды или на голубое небо, то люк вполне приличных размеров предоставит ей такую возможность. Когда небо будет звездным, тогда вы оцените голубоватую подсветку приборов — и успокаивающую, и концентрирующую внимание одновременно. Если девушка у вас склонна к панку и к поеданию воблы с солеными огурцами под виски, то при желании она может в люк высунуть свои стройные ноги. Например, на спор. Хотя все это уже похоже на американские роуд-муви.

Как выяснилось, в багажник влезают целых три гитары в кофрах, что уже само по себе подвиг. В багажник обычного спортивного купе три гитары не сможет засунуть даже Джо Сатриани. Какие чемоданы туда влезают нам пока неведомо, потому что взрослому мужчине нечего спешить переезжать к новой подружке или тем более к себе перевозить ее чемоданы. От поспешности ничего хорошего никогда не выходило. А вот автомобильные путешествия по стране да еще на Jaguar у нас вообще не практикуются по причине недоразвитости дорог и инфраструктуры, так что и тут тоже с чемоданами не получается. Пришлось измерять гитарными кофрами по причине мини-концерта за городом. Песня — одно из основных орудий охмурения девушек. Со звуком в новом Jaguar вполне сносно. Это аппарат Bowers & Wilkins мощностью в 440 ватт. Многоканальная система обслуживает как CD, так и радиоканалы. Мы естественно, как люди современные и динамичные (а какие еще ездят на "Ягуарах"?), ставим Rock-радио на московской частоте 95,2 и гоним под старые хиты британского прог-рока, перемежаемые Black Sabbath. Недавно громко и внимательно прослушали альбом The Cure Desintegration 1989 года с любовной песней всех времен и народов Lovesong и поняли, что брайтонская фирма B&W, чьи аппараты стоят даже на студии звукозаписи Abbey Road, не поддалась соблазну пойти на компромисс с автомобильным миром. Звучит нормально. А мы тем временем поехали на гонки Jaguar в Лужники. И участвуя только в фуршете, выглядели прилично. Из-за XF, конечно.

© Автопилот

Июль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jaguar XF

Прочитано: 2071 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jaguar



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Готовим автомобиль к лету
Готовим автомобиль к лету

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Mazda CX-9
Ближе к вершинам

Mazda CX-9

Обзор рынка китайских кроссоверов
Китайские кроссовверы. Третья волна.

Обзор рынка кроссоверов из Китая