Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jaguar XF

Jaguar

Тест-драйв Jaguar XF

Тест-драйв Jaguar XF

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Низкий профиль

Автопилот Август 2008

Jaguar XF

Игорь Мальцев



На этой неделе мы поняли, зачем нам Jaguar. Ровно тогда, когда отправились на прием в Британское посольство по приглашению, на котором было написано "Black tie" (замечание для работников телеканала НТВ, где обычно оно переводится как "черный галстук"). А это значит, что пришлось вытаскивать смокинг. Слава Богу, смокинг налез на корпус, и в кармане даже завалялась бабочка. Да и рубашка от Cerruti тоже сошлась на талии. Одно только, пришлось опять мыть Jaguar, потому что ехать со спутницей, когда вы оба в black tie (она - в платье от Manoukian), на грязном XF - это вообще какой-то запредельный моветон. Но городские власти устроили нам такую жизнь, что любая машина становится грязной буквально за сутки, так что тут или мыть все время, или мириться с тем, что вы идете в гости в грязных ботинках. Нет, ну благодаря Jaguar мы выглядели прекрасно. И все было хорошо. И фуршет. Заодно узнали, что новым послом Великобритании теперь у нас будет дама и начнет она свою работу в октябре. И почему-то от этого у нас повысилось настроение.

Jaguar XF вообще сильно поднимает настроение. Вот давеча заехали к азербайджанцам за белыми цветами - они кричат "проезжайте-проезжайте" и расчищают место под явственным кирпичом. Говорят скороговоркой, как и положено адептам НЛП - "мы с ментами сами разберемся - ставьте машину тут - голландские розы - только что привезли - будут стоять две недели - мамой клянусь". Ну ладно, за их мамой мы приедем через две недели, если розы подвянут раньше срока.

Пока розы освобождались из своих голландских контейнеров и распушались, один из азербайджанцев подошел и спросил: "Скажите, а ведь это у вас Maserati?" Ну, не весело ли? Пришлось объяснить им, что это все-таки новый "Джагуар", который пришел на смену старой крестьянской лошадке. В ответ азербайджанцы выдали визитку "Цветы оптом и в розницу ПЛЮС сигареты". Так что если кому-то сигареты по дешевке - звоните мне прямо в нутро джеймсбондовской машины.

И все-таки хотелось бы дождаться показательных процессов над руководителями города Москвы. Вообще-то мы даже не настаиваем на показательных расстрелах, просто хочется справедливого суда. Объясню почему. Дело в том, что у нашего XF удивительно низкий профиль резины. Но это еще не повод пытаться сделать из нас, ягуаровладельцев, людей без родины. Это же не у нас низкопрофильная резина, это у вас высокопрофильная дорога. Тут все высокопрофильное - каждый люк от канализации. Каждый стык на мосту. Есть места, куда просто невозможно проехать на такой резине. Конечно, если господам из мэрии хочется из всех нас сделать крестьян на гусеницах - это одно. А если им просто хочется денег от дорожного полотна - это совсем другое. Мы не согласны ни с тем, ни с другим, но наказание должно быть, конечно, разным по жесткости.

Какие из нас крестьяне на высокопрофильной резине? Мы ведь знаем, как пишется в оригинале имя писателя Нила Геймана, и знаем, что никакого намека на гомосексуализм в нем не имеется. Мы только что просмотрели культовый британский телесериал IT Crowd и нашли его не слишком смешным. Некоторые из нас только что съездили на концерт группы Radiohead в Лондон и нашли его недурным. Мы знаем, как надевать бабочку для смокинга. Некоторые из нас знают слово Arsenal, а некоторые даже им владеют. И что нам теперь, по собственному городу передвигаться на Toyota Land Cruiser? Да еще с омоновским конвоем? Нет уж: мы лучше посмотрим, как вас повезут под конвоем, дорогие чиновнички.

Люди платят за такие машины как Jaguar XF не для того, чтобы передвигаться через миргородские лужи и общий свинарник. Если бы мы на это согласились, то давно переехали бы куда-нибудь в отвратительные республики типа Чечни или в Караганду. Поэтому кому-то придется подвинуться со своими женами и прочей недвижимостью.

Кроме того, что езда на Jaguar XF делает человека более социально активным, как вы уже видите, есть еще несколько особенностей передвижения. В нашем экземпляре автомобиля при передвижении задним ходом отсутствует сигнал с камеры заднего обзора. Право, с ним было бы гораздо удобней и безопасней. Но не сложилось так не сложилось. Пока что мы видим лишь синий экран и ориентируемся на слух - на пиканье датчиков.

Каждый, кто садится впервые за руль, напрягается по поводу верньера, который переключает скорости. Потом это быстро проходит. У нас прошло уже давно, и мы считаем, что это один из самых удобных способов переключать скорости. Единственная претензия теперь к этому - приходится ждать после запуска двигателя пока ручка полностью не выйдет вверх из своего паза. То есть до последнего момента вы не можете ничего начать делать со своими скоростями и с направлением движения.

Хотя пусть это будет максимумом того, что может разочаровать в этой новой машине, пришедшей на смену S-Type.

© Автопилот

Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jaguar XF

Прочитано: 2003 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jaguar



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross