Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jeep Cherokee

Jeep

Тест-драйв Jeep Cherokee

Тест-драйв Jeep Cherokee

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вздрогнем?

Автомобили Апрель 2007

Jeep Cherokee

Евгений Хапов



Дизельная версия Jeep Cherokee с первого взгляда кажется ориентированной лишь для поездок по бездорожью. Попробуем оценить машину с позиции стопроцентного горожанина.

«Настоящего индейца» из отряда честных вездеходов время «облизало», почти уничтожив схожести с угловатой коробкой армейского происхождения, каким был первый Cherokee. Но самое главное – умение ездить «мимо дорог» без особого раздумья над финалом такой поездки, Jeep Cherokee сохранил.

Одним из главных условий успеха вне дорог является двигатель, от которого в вездеходе требуется ровный и высокий крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Таким условиям как нельзя лучше удовлетворяют турбодизели. Не случайно ведь, все серьезные внедорожные «проходимцы» неизменно попыхивают солярным выхлопом, и из-под капота у них традиционно раздается басовитый рокот длинноходного «моментного» мотора, которому для переваливания через кочки когда-то и турбонаддув был не слишком нужен. Лишь бы вытянул, да съел солярку любого сорта.

Но нет-нет да и случалось такому «трактору» выползти поближе к скоростным магистралям, где он становился медлительным «жителем» правого ряда.

Почему я об этом вспомнил? Таким и ожидалось увидеть дизельного «индейца». Первый поворот ключа в замке зажигания Jeep Cherokee 2.8 CRD родил знакомое тарахтение и вибрацию из-под капота. Тяговитый турбодизель легко стронул вездеход с места, на первую же горку он вполз без «газа» и перспектива неторопливого перемещения в правом ряду живо замаячила перед глазами. Но, совсем не все так просто. Это же common rail + турбо...

По мере прогрева мотора вибрации и треск насос-форсунок понемногу уменьшились, а на дороге «открылись» свободные ряды для проверки динамики. И тут дизельный «Чероки» меня удивил! Казалось бы, довольно скромный мотор (мощность его по сравнению с аналогом Wrangler снижена на 14 л.с.), и двухтонный джип... Под педалью газа еще полхода, а «сотня» легко пройдена. Утапливаем газ в пол... Коробка сбрасывает передачу вниз, рокот под капотом сливается в ровный гул, и... пора тормозить. Стрелка спидометра перевалила за отметку 140 меньше чем за 30 секунд! Турбо+com-mon rail торжествует!

А еще Jeep отменно «стоит» на дороге. Валкость при резких движениях рулем не раздражает, и отклик на «руль» очень легкий. Прямо как в легковой машине!

А как с внедорожными качествами? Вполне! Снег глубиной ровно по номерной знак не вызывает особых трудностей. Дальше просто начинает не хватать сцепления колес. Тридцатиградусный подъем в виде лесенки, засыпанной снегом, мы преодолели с первого раза и побоялись доехать до ее конца по причине крайней скользкости отполированных ступенек.

Понятное дело, все внедорожные эксперименты ставились с раздаткой в положении 4Н и заблокированным межосевым дифференциалом. С «автоматом» в трансмиссии, режим 4L требуется крайне редко, а для движения по городу зимой подходит полноприводный автоматический режим, при котором степень блокировки определяет электроника.

Совершенно случайно дизельный мотор прошел импровизированное испытание на неправильный запуск при отрицательной температуре. После морозной ночки повернутый по бензиновой привычке, без задержки на нагрев калильных свечей ключ зажигания вызвал громкие стуки, пару судорожных вздрагиваний, грохот ледяного мотора, и в конце концов, ровные обороты холостого хода. «Штатный» пуск в мороз, конечно, мягче, да и мотору полезнее, но все же... завелся ведь!

Расход дизтоплива в городе может плавать от 10 до 14 литров на «сотню» км. Собрав воедино все ощущения, выскажу мнение, что вибрациями холодного мотора вкупе с более высокой стоимостью дизельной версии исчерпываются недостатки Jeep Cherokee 2,8 CRD. Пользоваться им в городе можно. За городом – сам Бог велел. И внедорожье ему нипочем. Словом – «Наша машина».

© Автомобили

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jeep Cherokee

Прочитано: 1679 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jeep



Рекомендуем прочитать: