Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lamborghini Murcielago LP640

Lamborghini

Тест-драйв Lamborghini Murcielago LP640

Тест-драйв Lamborghini Murcielago LP640

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Бык в натуре

Автомобили Август 2002

Lamborghini Murcielago

Алексей Мочанов



«Внимательно ознакомьтесь со страховкой и гарантийным письмом. Распишитесь. Следуйте за мной — вам необходимо пройти инструктаж. Завтра утром мы будем зависеть от вас на двести тысяч наших евро — компания Lamborghini доверяет вам провести тест своей лучшей машины, и мы бы хотели быть уверены, что вы найдете общий язык с Murcielago. Вы отдаете себе отчет в том, что такое 580 сил и 650 ньютонов момента на полторы тонны веса? Храни вас Господь... Хотите немного Кьянти и спагетти Болонезе перед сном?».

Ранним воскресным утром автострада Болонья — Милан совершенно безлюдна. Ни полиции, ни местных аборигенов. Италия еще спит, даже не подозревая о моем существовании. Не спеша качусь мимо районного центра Модена, от которого в 30 км на юг находится фабрика Ferrari в Маранелло, а в 20 км на восток — Сант-Агата Болонезе, родовая деревня семейства Lamborghini. Вчера на заводе мне довелось пережить самый доскональный и придирчивый инструктаж, а сейчас, всего через пару минут, я поставлю это свирепое зеленое животное на дыбы и посмотрю, на что оно способно. Хотя подозреваю, что Murcielago тоже не терпится проверить меня на предмет соответствия профессии — много лет назад Бык-гладиатор, давший имя самому современному Lamborghini, вытряс душу не из одного тореадора!

Честно говоря, после вчерашнего посещения сборочного производства большого доверия к продукции наследников Феруччио Ламборгини я не испытываю. Завод выглядит аккуратно и ухоженно, но работают на нем все те же итальянцы, для которых провести прямую линию между двумя точками — уже проблема. Видимо поэтому в салоне Murcielago столько заботливо вычерченных кривых — швы на торпедо и дверных картах, строчки на сиденьях с развитой боковой поддержкой... Через двадцать минут после выезда с территории фабрики на нашей машине обвалилось внутрь водительской двери стекло, и мы с Сашкой Ноздриным, умирая от хохота, вручную, ладошками, вытаскивали его на место, отсоединив разъем от клавиши стек-лоподъемника. Время от времени сама собой разевала «пасть» пепельница на центральной консоли — точность подгонки зазоров и замков на Lamborghini ой как далека от совершенной!

Хотите — верьте, хотите — нет, но в производстве современной Lamborghini такой слесарный инструмент, как напильник, используется не менее активно, чем аппарат для точечной сварки. У меня на глазах два южанина молча пытались сточить заусенцы с проема лобового стекла, которое категорически не хотело становиться на место. А персонаж, вручную прогонявший мечиком масляные каналы в блоке двигателя, весело перебалтывался с девушкой, колдовавшей над межосевым дифференциалом, даже мельком не поглядывая на результаты своей ответственной работы. Никакой показухи, все по-честному — появись мы с фотографом на конвейере АвтоВАЗа, нам бы устроили та-акой спектакль...

...Солнце застенчиво бросило блик в зеркало заднего вида. Поехали! Нашептываю короткую молитву, осматриваюсь, прицеливаюсь, распрямляю правую ногу в колене и бросаю вздрогнувшую Lambo на запад. Стрелка тахометра охотно взлетела к отметке 7500, и мотор настойчиво потребовал следующей передачи. Третья. 200. 7500. Четвертая. 270. 7500. Пятая. Больше трехсот!!! Шестая... Медленно (если на скорости за 300 км/ч вообще уместно говорить «медленно»!), но неотвратимо хрупкая стрелка спидометра вжалась в отметку «330» — и время замерло. Остановилось. Повернулось вспять. Виски пробил холодный пот, руки сжали маленький руль — концентрируйся! 100 метров в секунду! Вот угораздило-то, исследователь хренов! Сбрасывайся — таким ходом влетишь в Милан минут через двадцать, а тебя там совсем не ждали!

За спиной гулко рычит 6,2-литровый двигатель. Физически ощущаю, как очередная искра взрывает сжатую до критической массы смесь бензина и воздуха в камере сгорания, и разогретый до 150 градусов поршень камнем летит на дно цилиндра, через шатун бешено вращая коленвал. 12 взрывов — и новый цикл раскручивает четыре громадных колеса, мертвой хваткой вцепившихся в не такую-то и широкую дорогу. А на 150 км/ч казалось, что передо мной довольно просторная автострада! Все, что сейчас творится перед машиной, — не важно. Не имеет ровным счетом никакого значения — ведь три раза моргнув, я буду в двух футбольных полях от точки отсчета! Заглянуть бы туда, за тонкую ниточку горизонта... Десять секунд — километр! Минута — шесть!! Десять минут — шестьдесят!!! А ведь нормальным людям на это расстояние требуется час! Остановите Землю, я сойду!!!

Что чувствует человек, преодолевающий на такой скорости пространство и время? Первая мысль, пришедшая в голову, — я большой поклонник земного притяжения. Ведь только благодаря ему и совершенной аэродинамике автомобиля мы сейчас несемся сломя голову в горизонтальной, а не в вертикальной плоскости. Спасибо, старина Ньютон: если бы не яблоко, рухнувшее тебе на макушку, и не твой пытливый ум, способный вывести из этого бытового факта целую научную теорию, я бы никогда не отважился бросить жизни столь дерзкий вызов. В салоне стоит рев, как во время брачной ночи шведской семьи африканских слонов. Короткий взгляд в зеркало заднего вида — и ты видишь источник этого звука. 12 цилиндров выплескивают наружу жар алюминиевого сердца, и это марево закрывает собой картинку в кильватере. Пара минут — и в наружных зеркалах происходят существенные изменения. Это начали открываться два огромных уха-воздухозаборника, поскольку мотор уже подошел к температурному пределу, задыхаясь от нехватки кислорода.

Выглядит Lambo просто потрясающе. Придя на смену старушке-«дьяволице», Murcielago в корне изменил представление окружающих о быстром спортивном автомобиле категории Gran Turismo. Какие Porsche, Lotus или Callaway?! Не смешите! Взгляните в глаза этому чудовищу и поймите, что вам придется жить с этим взглядом всю оставшуюся жизнь. Итальянцы очень неохотно вспоминают, что со дна автопрома их компанию достала благополучная немецкая Audi AG, бросив на разработку дизайна и технической начинки новой машины свои лучшие кадры. Действительно, для Audi проект с Lamborghini стал логичным продолжением программы прорыва в высшие сектора рынка автомобилей для богатых и успешных представителей прямо ходящего и удобно сидящего человечества.

Николас Кейдж, Люк Бессон, Джамироквай — продвинутые представители богемы стали первыми покупателями нового Murcielago. Особенно новая машина пришлась по душе богатым ценителям автомобильной техники на Ближнем Востоке. Список шейхов и «новых арабских», которые изъявили желание немедленно пополнить свой гараж наследницей Diablo, давно перевалил за сотню, и сейчас в Сант-Агате довольно потирают руки, констатируя наличие очереди за Lambo, чего не наблюдалось к востоку от Модены уже много лет. Особенно это радует «быков-производителей» в свете коммерческих успехов их вечных соседей-конкурентов из Маранелло. Ведь не секрет, что Ferrari сейчас находится на таком подъеме, о котором любой производитель автомобилей класса GT может только мечтать.

В частной беседе ответственные сотрудники Audi говорили о скором завершении проекта «маленького Lambo», прямого конкурента Ferrari 360 Modena. Уже в следующем году очередной свирепый «бычок» вырвется «пощипать зеленую травку» в карманах покупателей и, безусловно, займет свое место в истории Lamborghini. Как ни крути, а появление в огнедышащем носу итальянского Быка четырех колец вместо одного явно пошло животному на пользу!

© Автомобили

Август 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lamborghini Murcielago LP640

Прочитано: 1591 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lamborghini



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross