Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lamborghini Murcielago LP640

Lamborghini

Тест-драйв Lamborghini Murcielago LP640

Тест-драйв Lamborghini Murcielago LP640

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Две стороны одного обновления

Журнал «МОТОР» Май 2006

Lamborghini Murcielago LP640

Николай Ильин



Lamborghini Murcielago сходит с конвейера уже шесть лет. Пора бы уж и обновиться! С учетом этого пожелания в Женеве был представлен посвежевший Murcielago. Автомобиль не только прошел процедуру рестайлинга со всеми стандартными метаморфозами, но и немного изменил название. Индекс LP640 говорит о возросшей мощи итало–немецкого суперкара.

Lamborghini Murcielago изначально был наделен нестареющим обликом. Да и примелькаться купе успело разве что в местах концентрации обеспеченных людей. Однако над внешностью все равно поработали основательно. Она стала более дерзкой. На покой отправились старые бамперы, изменилась презентация системы выхлопа – из-под задней юбки теперь торчит большая овальная «пушка» вместо сдвоенных стволов, как на дорестайлинговой модели. А еще новый Murcielago – асимметричный автомобиль! Если внимательно присмотреться к боковинам, можно заметить, что воздухозаборники перед задними колесами разные. Правый прикрыт колпаком, а в левом оставлено большое отверстие, забранное мелкоячеистой сеткой – именно с этой стороны расположен масляный радиатор, который таким образом эффективнее охлаждается. Кстати, этот ход дал создателям машины основание заявить, что в дизайне Murcielago все подчинено в первую очередь функциональности…

Рискну предположить, впрочем, что это утверждение не касается новых задних фонарей, которые выполнены как раз с эстетической мотивацией. С такой светотехникой обновленный суперкар будет безошибочно узнаваться в темноте.

Новинка обставит предшественника при старте с места. Разрыв между двумя Murcielago будет хорошо заметен даже в разминочной для подобных суперкаров дисциплине 0–100 км/ч. Обновленное купе привезет здесь своему предку аж 0,4 сек. А затем на 10 км/ч обойдет его в упражнении на максимальную скорость! Такое преимущество машине обеспечивает модернизированный силовой агрегат. При большем рабочем объеме (прибавка примерно 300 «кубиков») он мощнее на 60 л.с. Прирост крутящего момента составил 10 Нм.

Разумеется, модернизации подвергли коробку передач и подвеску. В первой изменили передаточные числа, вторую избавили от старых пружин, амортизаторов и стабилизаторов, кроме того, усилили задний дифференциал. Улучшена и аэродинамика автомобиля.

Привод полный, с распределением момента между осями в пропорции 30/70. Особо подчеркивается, что работой полноприводной трансмиссии электроника не управляет, система сама решает, куда направить момент. На каждой оси в зависимости от внешних условий может оказаться до 100 процентов тяги.

Не тронули разве что фирменную антиклевковую систему – люди из Lamborghini сочли, что она и так неплохо справляется со своей работой. Ну и, естественно, немного изменен салон. Отличительная черта интерьера обновленного Murcielago – ромбовидная прострочка на креслах и дверных панелях.

© Журнал «МОТОР»

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lamborghini Murcielago LP640

Прочитано: 1507 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lamborghini



Рекомендуем прочитать: