Автомобили » Тест-драйв » Тесты Land Rover LRX

Land Rover

Тест-драйв Land Rover LRX

Тест-драйв Land Rover LRX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

LRX: Внедорожное купе

Колеса Январь 2008

Land Rover LRX Concept

Роман Зубко



В год своего 60-летия компания Land Rover решила сделать подарок самой себе и заодно спросить своих покупателей: куда двигаться дальше? Если детройтский концепт LRX примут благожелательно – можно с уверенностью предположить, что будущие серийные автомобили Land Rover будут выглядеть еще более динамично и приземисто. И очень может быть, что британцы решатся выпустить на рынок «гибрид» внедорожника и купе.

Проверить реакцию публики на столь серьезные изменения в самой идеологии марки и призван новый LRX. Ведь в данном случае то, что «немцам» хорошо, для «британцев» – смерть!

Land Rover десятилетиями ковал себе репутацию производителя настоящих, классических внедорожников – и вдруг на тебе: какой-то там динамизм, какая-то там приземистость… Не отвернутся ли от компании верные поклонники? Вот это и предстоит выяснить при помощи LRX.

Судя по его дизайну, британцы пока не помышляют о революционных изменениях, но решили серьезно осовременить дизайн «Лэнд-Роверов». Прямоугольные фары постепенно уступят место узким и чуть раскосым (стильно, но уж очень похоже на то, что делает Mazda), чуть уменьшится в высоту радиаторная решетка (но дизайн ее будет исконно лэнд-роверовским), а бампер станет массивным, как средневековое таранное орудие.

Что же до динамизма, то его автомобилю придает, прежде всего, силуэт. LRX – пожалуй, первый внедорожник (пусть и концептуальный), облик которого можно назвать не просто динамичным, но даже стремительным. Похоже, британцы всерьез решились «скрестить» купе с внедорожником.

Впрочем, не дизайном единым! В конструкции автомобиля тоже немало изящных решений. Конструкторы сделали все, чтобы максимально снизить его вес. Так, например, в крыше и боковых окнах вместо стекла используется поликарбонат (он на 40% легче). А в отделке салона, помимо кожи и алюминия, применен пластик, изготовленный из утилизированных бутылок! К слову, он полностью пригоден к повторной переработке.

Все эти оригинальные концепции базируются на самом что ни на есть серийном шасси: от модели Freelander-II. От нее же – двигатель и трансмиссия с постоянным полным приводом. Так что, если публика оценит экспериментаторский порыв британцев, и если руководство Land Rover все же решит поставить это «внедорожное купе» на конвейер, подготовить его к производству особого труда не составит…

© Колеса

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover LRX

Прочитано: 1241 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross