Автомобили » Тест-драйв » Тесты Land Rover Range Rover

Land Rover

Тест-драйв Land Rover Range Rover

Тест-драйв Land Rover Range Rover

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Дорогого стоит

Автомобили Апрель 2005

Range Rover

Владимир Смирнов



Классная машина. По сути, предел мечтаний. Купил и перестал сразу мечтать о чем-то лучшем. Да и вообще клиенты Land Rover преданы своей марке до ненормальности. В том числе и за английский стиль. Но вот незадача – на Range Rover моторы по историческим причинам оставались баварскими. Теперь Папа Ford решил исправить ситуацию.

С новым вас 2006-м годом! Я не ошибся. Просто автопроизводители всегда живут завтрашним днем, и иногда он наступает раньше, чем ожидаешь. Помните: «пятилетку в четыре года»? Так и здесь. Возникло обновление – новые моторы, новое лицо, значит, стоит приурочить это к освоению ежегодно изменяющегося модельного ряда. Но, в принципе, спасибо, клиенты не отказываются, даже приятно прикупить автомобиль, по которому знатоки определят, что он совсем «свежак». И нет необходимости ждать до будущей зимы. Визуально новичка выдает головная оптика. В фарах, по-прежнему, четыре круглых элемента. Но внутренний теперь выпирает к решетке радиатора. Впрочем, вы уже видели это... Где? Да на недавно стартовавшем «Дискавери» 3-го поколения! Очень похоже. Еще передний бампер стал более квадратным и агрессивным. А для самого дорогого исполнения британские дизайнеры приберегли стильную сетчатую решетку радиатора.

Что можно на Range Rover? Да можно все! Все, что позволяет современный автомобиль. Хотите 200 км/ч по трассе без напряженности и сомнений? Пожалуйста! Желаете в брод через реку? Дерзайте. В дальнюю дорогу с багажом? Никто не переплюнет. На светский раут в смокинге и бабочке? Абсолютно в рамках заданных правил! Хотя разве я сообщил вам какую-то новость? Дело, в сущности, за малым – сто «штук», и он ваш. Лучше бы, правда, слегка побольше, чтобы не ограничивать себя в роскоши. Но для тех, у кого есть столько и много больше, проблемой станет лишь выбор цвета и комплектации. На цвет и прочее, как известно, товарищей нет – одни господа. А вот вариантов исполнения теперь три. Те, что раньше были – HSE и Vogue – остались. А добавился Supercharged – с компрессором. Его новый, четырехсотсильный (!) двигатель 4.2 от «Ягуара» и дает тяжелому джипу дополнительный заряд бодрости. И какой! Если с прежним движком «Рэйндж» набирал «сотню» за неплохие, но не сногсшибательные 9,2 с, то обновленный сэкономил столь ценные 1,5 секунды. И при этом даже потерял 0,2 литра объема. Но здесь же нагнетатель! А как он поет – заслушаешься. Со сдержанным клекотом и аппетитным чавканьем Supercharged пускается во все тяжкие. Из-за внешней масштабности и полной отстраненности от действительности сидящие внутри даже не подозревают, что в какой-то момент они уже не стоят на месте, а несутся, рассекая воздух квадратными углами «Рэйнджа». И только, если сосредоточиться на стрелке спидометра, замечаешь, что набор происходил с равномерным, но неуклонным, почти электровозным ускорением. Но в 100 км/ч ничего же не уперлось – можно легко поддерживать стрелку тахометра, на котором написано supercharged, около 6000 об./мин. Во многом плавному и мощному разгону помогает шестиступенчатый «автомат» ZF, имеющий самые минимальные задержки и рывки при переключениях.

Если для того, чтобы обеспечить бешеный разгон, много ума не нужно, то тормоза работают с большой оглядкой на законы физики. VIP-клиенту же необходимо сохранить его драгоценную жизнь, если он слишком увлечется правой педалью. И «лэнд роверовцы» правильно сделали, что оснастили свой самый мощный агрегат не менее мощными исполнительными механизмами передних тормозов от Brembo. Для того чтобы разместить суппорты, даже пришлось поменять диаметр дорогих сверхпрочных литых колес и довести его до 20 дюймов.

Второй, атмосферный, двигатель не изменил объема и остался со своими родными 4400 см3. Но мощности и здесь хватает – 305 вместо 286 сил. Динамика, соответственно, улучшилась на 0,5 с. Немного, но ощутить можно, если стартовать «ноздря в ноздрю». Внешне здесь все то же самое, разве что модной решетки нет, и жабры на крыльях прежние. У производителя есть мнение, что и расход топлива с заменой моторов должен сократиться, но данные пока непроверенные, и будут уточнены после поставки к нам обновленных Range Rover. А пока большой аппетит является, пожалуй, единственным недостатком модели.

© Автомобили

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Range Rover

Прочитано: 1163 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать: