Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus LS

Lexus

Тест-драйв Lexus LS

Тест-драйв Lexus LS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

ТОП для VIP

Автомобили Декабрь 2003

Lexus LS430

Владимир Смирнов



Женевское озеро Lac Leman расположено на широте Одессы, только на его берегах растут субтропические деревья, и даже в январе средняя температура колеблется около +3оС. Таковы особенности климата в защищенной горами долине, куда «накачивается» теплый атлантический воздух, а холодный — северный — наоборот, отсекается. Но стоит подняться чуть повыше в горы — а они там кругом (включая пресловутый MontBlanc des anglaises — «Монблан для англичан», то есть для туристов, ненастоящий), как вы попадаете в снежную зиму. И нам тоже довелось несколько раз за сутки пересечь границу лета и зимы, причем проделать эти минипутешествия на обновленном Lexus LS 430.

Получив перед полетом на тест и французскую (то есть шенгенскую), и швейцарскую визу, я был уверен, что пересекать границу нам придется, скорей всего, в аэропорту Женевы, который хоть и построен на территории Франции, но имеет выходы в оба государства. Так и получилось, а дальше нам предложили разместиться на заднем диване роскошного черного лимузина и почувствовать себя господами. Поскольку трости, которой можно было бы тыкать в спину водителю, чтобы бодрее вез, выдано не было, пришлось подключать фантазию.

Нет, французы все-таки не немцы. И даже не англичане, и не шведы. А вы не знали? Wissen Sie nicht? Я, конечно, догадывался, но не в такой же степени! Просто привыкаешь на дорогах Центральной Европы, —от Голландии до Литвы — что при виде пешехода, приближающего к «зебре», весь поток мягко, плавно и, главное, одновременно замедляется. А когда вам необходимо перестроиться в соседний ряд, то после двух-трех морганий «поворотника» можно с уверенностью сказать: пора перемещаться, никто гудеть не станет, равно как и вы не будете злоупотреблять чужим расположением и по-заячьи скакать из ряда в ряд без особой на то надобности. А во Франции это, увы, придирчивому глазу заметно. К любезности и предупредительности особенно располагает вальяжная поза за деревянно-кожаным рулем максимально возможного диаметра, когда лениво притапливаешь одним пальцем правой ноги педаль газа. А там запас мощности и тяги немереный... И кто сказал, что представительским автомобилем должен управлять «шоффeр»? Что за халдейское представление о жизни «графьев» и «прынцев»? Понятное дело — тому, кто семь раз в день жрет «сало в шоколаде», а закусывает ананасами, рябчиками и запивает все это из горла «Мадам Кличко» (тьфу ты, ик, гадость пузыристая, «белая» получше, блин, будет), самое место на заднем диване. А «на хвосте» —чтоб джип с охраной. Или, лучше, два. Не знаю, как-то трудно поставить себя на место дорвавшегося до больших денег плебея, но почему-то кажется, что Lexus LS — для тех богатых, у кого есть вкус и даже некоторое желание соригинальничать и «пойти другим путем», сделать свой выбор, выйдя за рамки традиционной европейской тройки лимузинов.

Ну вот — нас доставили во французский Дивон, в «Грандотель», в котором располагается знаменитое казино девятнадцатого века, куда десятилетиями были вынуждены отправляться за тридцать верст жаждущие острых ощущений женевцы, обделенные в своей стране игорными заведениями. Не правда ли — бедняги? Удивление ждало нас на границе, а подобных пересечений вдоль озера немало. Будки пограничников стоят, знаки «Stop» и «Customs» (таможня) присутствуют, а служащих нет — все ушли. «Наверное, на обед» — подумал я и продолжил сосредоточенно изучать антураж заднего пассажирского кресла. А там не только просторно и удобно, — за счет раздельной (для каждого места) электрорегулировки и вентиляции через кожаную обшивку — но и роскошно: на подлокотнике пульт управления климатом и музыкой, а под потолком подвесные освещаемые зеркала, наподобие тех, что прячутся за противосолнечными козырьками.

Но все же наутро мне довелось вволю погонять и за рулем, хотя именно это — бешено ускоряться, тормозить и входить в повороты на пределе возможностей — делать на «Лексусе» совсем не хочется. Управлять автомобилем такого класса положено «по-взрослому», — медленно и печально — так, чтобы «не расплескать чай в стакане». Хотя, впрочем, плавно ехать на LS 430 совсем нетрудно: мотор V8 без преувеличения «шепчет», а новая, шестиступенчатая АКП перещелкивается без малейших толчков. Эта коробка — предмет особой гордости тойотовцев (а теперь не слишком скрывается, что Lexus — люкс-отделение Toyota Motors Co.). Дескать, шесть передач вместо пяти позволят улучшить разгон и (внимание, вчитайтесь, как трогательна забота о финансах владельца машины почти за 100 000 долларов) снизить расход бензина! Не сомневаюсь, что улучшит и снизит, верю на слово, но, ей-богу, «Элэска» хороша и без того. Я буду до драки спорить с тем, кто скажет, что этот автомобиль «недомерседес». Уверен, что именно Lexus LS создан с учетом опыта самых громких автоимен, а способный ученик не только может, но просто обязан превзойти учителя — ведь ошибки первопроходца удается вовремя проанализировать и исправить.

Чисто внешне обновленную машину можно узнать по задним фонарям измененного рисунка и передней оптике, где внутри блок-фары теперь смонтированы отдельные «пушки» ближнего и дальнего света. Само собой, оптика, по последней моде, поворотная, «заглядывающая за угол»; не иметь ее на представительском классе неуместно, «не так поймут». Именно для проверки этих способностей, стаю «Лексусов» выпустили в сумерки, в легкий туманец, на извилистые горные дорожки, обильно посыпанные в тот день снегом. То, как заднеприводный, двухтонный автомобиль на совершенно летней резине справился с поставленной задачей, разговор отдельный. Но сам факт, что я пишу эти строки, положительно характеризует и Lexus с современной противозаносной системой, и его мощный головной свет, позволивший нам преодолеть не один десяток километров экстремальных дорог, куда нормальные люди суются лишь с цепями и на полном приводе. Жаль, что фотографировать грязную машину, да еще в темноте, было неактуально.

Р. S. Кстати, весь предписанный организаторами маршрут пролегал то к озеру, то обратно и границу пересекал многократно. И лишь на единственном посту удалось заметить людей в фуражках, демонстративно отвернувшихся от нашего экипажа. Поэтому можно смело констатировать, что даже маленькая, но гордая, не примкнувшая к Европе Швейцария теперь не так изолирована от мира.

© Автомобили

Декабрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus LS

Прочитано: 1270 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать: