Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus LS

Lexus

Тест-драйв Lexus LS

Тест-драйв Lexus LS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

ТОП для VIP

Автомобили Декабрь 2003

Lexus LS430

Владимир Смирнов



Женевское озеро Lac Leman расположено на широте Одессы, только на его берегах растут субтропические деревья, и даже в январе средняя температура колеблется около +3оС. Таковы особенности климата в защищенной горами долине, куда «накачивается» теплый атлантический воздух, а холодный — северный — наоборот, отсекается. Но стоит подняться чуть повыше в горы — а они там кругом (включая пресловутый MontBlanc des anglaises — «Монблан для англичан», то есть для туристов, ненастоящий), как вы попадаете в снежную зиму. И нам тоже довелось несколько раз за сутки пересечь границу лета и зимы, причем проделать эти минипутешествия на обновленном Lexus LS 430.

Получив перед полетом на тест и французскую (то есть шенгенскую), и швейцарскую визу, я был уверен, что пересекать границу нам придется, скорей всего, в аэропорту Женевы, который хоть и построен на территории Франции, но имеет выходы в оба государства. Так и получилось, а дальше нам предложили разместиться на заднем диване роскошного черного лимузина и почувствовать себя господами. Поскольку трости, которой можно было бы тыкать в спину водителю, чтобы бодрее вез, выдано не было, пришлось подключать фантазию.

Нет, французы все-таки не немцы. И даже не англичане, и не шведы. А вы не знали? Wissen Sie nicht? Я, конечно, догадывался, но не в такой же степени! Просто привыкаешь на дорогах Центральной Европы, —от Голландии до Литвы — что при виде пешехода, приближающего к «зебре», весь поток мягко, плавно и, главное, одновременно замедляется. А когда вам необходимо перестроиться в соседний ряд, то после двух-трех морганий «поворотника» можно с уверенностью сказать: пора перемещаться, никто гудеть не станет, равно как и вы не будете злоупотреблять чужим расположением и по-заячьи скакать из ряда в ряд без особой на то надобности. А во Франции это, увы, придирчивому глазу заметно. К любезности и предупредительности особенно располагает вальяжная поза за деревянно-кожаным рулем максимально возможного диаметра, когда лениво притапливаешь одним пальцем правой ноги педаль газа. А там запас мощности и тяги немереный... И кто сказал, что представительским автомобилем должен управлять «шоффeр»? Что за халдейское представление о жизни «графьев» и «прынцев»? Понятное дело — тому, кто семь раз в день жрет «сало в шоколаде», а закусывает ананасами, рябчиками и запивает все это из горла «Мадам Кличко» (тьфу ты, ик, гадость пузыристая, «белая» получше, блин, будет), самое место на заднем диване. А «на хвосте» —чтоб джип с охраной. Или, лучше, два. Не знаю, как-то трудно поставить себя на место дорвавшегося до больших денег плебея, но почему-то кажется, что Lexus LS — для тех богатых, у кого есть вкус и даже некоторое желание соригинальничать и «пойти другим путем», сделать свой выбор, выйдя за рамки традиционной европейской тройки лимузинов.

Ну вот — нас доставили во французский Дивон, в «Грандотель», в котором располагается знаменитое казино девятнадцатого века, куда десятилетиями были вынуждены отправляться за тридцать верст жаждущие острых ощущений женевцы, обделенные в своей стране игорными заведениями. Не правда ли — бедняги? Удивление ждало нас на границе, а подобных пересечений вдоль озера немало. Будки пограничников стоят, знаки «Stop» и «Customs» (таможня) присутствуют, а служащих нет — все ушли. «Наверное, на обед» — подумал я и продолжил сосредоточенно изучать антураж заднего пассажирского кресла. А там не только просторно и удобно, — за счет раздельной (для каждого места) электрорегулировки и вентиляции через кожаную обшивку — но и роскошно: на подлокотнике пульт управления климатом и музыкой, а под потолком подвесные освещаемые зеркала, наподобие тех, что прячутся за противосолнечными козырьками.

Но все же наутро мне довелось вволю погонять и за рулем, хотя именно это — бешено ускоряться, тормозить и входить в повороты на пределе возможностей — делать на «Лексусе» совсем не хочется. Управлять автомобилем такого класса положено «по-взрослому», — медленно и печально — так, чтобы «не расплескать чай в стакане». Хотя, впрочем, плавно ехать на LS 430 совсем нетрудно: мотор V8 без преувеличения «шепчет», а новая, шестиступенчатая АКП перещелкивается без малейших толчков. Эта коробка — предмет особой гордости тойотовцев (а теперь не слишком скрывается, что Lexus — люкс-отделение Toyota Motors Co.). Дескать, шесть передач вместо пяти позволят улучшить разгон и (внимание, вчитайтесь, как трогательна забота о финансах владельца машины почти за 100 000 долларов) снизить расход бензина! Не сомневаюсь, что улучшит и снизит, верю на слово, но, ей-богу, «Элэска» хороша и без того. Я буду до драки спорить с тем, кто скажет, что этот автомобиль «недомерседес». Уверен, что именно Lexus LS создан с учетом опыта самых громких автоимен, а способный ученик не только может, но просто обязан превзойти учителя — ведь ошибки первопроходца удается вовремя проанализировать и исправить.

Чисто внешне обновленную машину можно узнать по задним фонарям измененного рисунка и передней оптике, где внутри блок-фары теперь смонтированы отдельные «пушки» ближнего и дальнего света. Само собой, оптика, по последней моде, поворотная, «заглядывающая за угол»; не иметь ее на представительском классе неуместно, «не так поймут». Именно для проверки этих способностей, стаю «Лексусов» выпустили в сумерки, в легкий туманец, на извилистые горные дорожки, обильно посыпанные в тот день снегом. То, как заднеприводный, двухтонный автомобиль на совершенно летней резине справился с поставленной задачей, разговор отдельный. Но сам факт, что я пишу эти строки, положительно характеризует и Lexus с современной противозаносной системой, и его мощный головной свет, позволивший нам преодолеть не один десяток километров экстремальных дорог, куда нормальные люди суются лишь с цепями и на полном приводе. Жаль, что фотографировать грязную машину, да еще в темноте, было неактуально.

Р. S. Кстати, весь предписанный организаторами маршрут пролегал то к озеру, то обратно и границу пересекал многократно. И лишь на единственном посту удалось заметить людей в фуражках, демонстративно отвернувшихся от нашего экипажа. Поэтому можно смело констатировать, что даже маленькая, но гордая, не примкнувшая к Европе Швейцария теперь не так изолирована от мира.

© Автомобили

Декабрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus LS

Прочитано: 1374 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross