Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus LS

Lexus

Тест-драйв Lexus LS

Тест-драйв Lexus LS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Восьмиступенчатый

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Lexus LS460

Дмитрий Поликарпов



17 лет назад на детройтском автосалоне люксовое отделение Toyota – компания Lexus впервые представила свой флагман LS 400, и это была своего рода революция. Модель, специально разработанная для захвата рынка США, отличалась как по дизайну, так и по техническому оснащению от японских аналогов и вполне походила на истинного «американца».

С тех пор марка Lexus стала полноправным игроком на североамериканском рынке, заставив подвинуться конкурентов из «большой тройки». О том, насколько популярен флагман Lexus в США, свидетельствует тот факт, что один из тех самых LS первого поколения купил сам Билл Гейтс. Кстати, в декабре этот автомобиль был выставлен на продажу на аукционе eBay за $20 000.

Успех Lexus стал результатом планомерной рыночной экспансии. По словам президента по продажам Toyota Джима Пресса, полноразмерный люксовый седан четвертого поколения LS 460, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, станет одной из 12 новых моделей компании Toyota, которые появятся в США в этом году.

Новинка построена на новой платформе, выросла в длину и ширину на 45 мм. Дизайн кузова обновлен в духе фирменной философии L-finesse. Главная изюминка нового LS – 8 ступенчатая АКПП (рекорд 7G tronic и SMG III побит!). Под капотом новый 4,6 литровый двигатель V8 мощностью 380 л.с., развивающий максимальный крутящий момент в 510 Нм. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 сек, вплотную подобравшись к немецким конкурентам.

Чтобы у владельцев LS не было повода завидовать хозяевам немецких флагманов, Lexus впервые предложит длиннобазную версию – LS 460L (колесная база – 3091 мм против 2970 мм у LS 460). Как отметил Пресс, в ней пассажир, сидящий сзади, будет чувствовать себя, как в роскошном частном самолете. Помимо функций подогрева и массажа, кожаные кресла имеют подставку для ног с электроприводом и могут раскладываться. Подлокотник со встроенной консолью делит задний ряд на два автономных места. Задние двери можно закрыть с помощью электропривода.

Руль, как и все сиденья, с подогревом. Климат-контроль оснащен датчиками температуры тела, с помощью которых климатическая установка поддерживает оптимальный температурный режим для каждого седока. В потолке скрыт 9-дюймовый дисплей, а из подлокотника можно извлечь складной столик.

По словам производителей, на LS 460 стоит усовершенствованная версия системы динамического контроля (VDIM), включающая в себя управляемую электроникой тормозную систему (ECB), усилитель руля (EPS), систему контроля стабильности (VSC), антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BA). Обещают, что вмешательство электроники в критических ситуациях будет «деликатным и максимально понятным водителю». Памятуя о повадках младшего по рангу GS 430, в это верится легко. Интересная деталь: тормозная система, работающая в тандеме с «ассистентом парковки», остановит автомобиль в случае, если водитель рискует задеть препятствие на этой самой парковке.

Из других особенностей нового LS стоит отметить систему мониторинга дорожной ситуации в режиме on-line (правда, опция доступна только на территории США) и аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками и встроенным жестким диском для хранения музыки.

Японцы пока не раскрывают все карты и интригуют публику, обещая предоставить позже более подробную информацию о технических характеристиках и новых технологиях, примененных в автомобиле.

Продажи должны начаться осенью этого года, причем на всех рынках одновременно. Европейская премьера LS 460 состоится в марте на автосалоне в Женеве. Что же касается удлиненной версии LS 460L, которая ориентирована пока на японский рынок, то в Нью-Йорке в апреле она будет представлена в комплектации с гибридной силовой установкой.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus LS

Прочитано: 1326 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross