Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus LX

Lexus

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вершина эволюции

Колеса Январь 2008

Lexus LX570

Роман Зубкo



В последние месяцы прошлого года корпорация Toyota выстрелила дуплетом по российскому рынку люксовых внедорожников: в конце октября на автосалоне в Петербурге состоялась европейская премьера Land Cruiser 200 (см. «Колёса», № 121, 2007 г.), а еще через месяц, на выставке «Millionaire Fair» в Москве, прошел российский дебют Lexus LX 570.

Новое поколение «новых русских» дождалось, наконец, достойной машины.

Lexus LX эволюционировал вместе со своими потенциальными покупателями из России. В эпоху «дикого капитализма» сильные мира всего ездили на «600-х» и «джипах широких», носили малиновые пиджаки и золотые цепи толщиной с полруки.

Теперь большинство из них остепенилось, в лексиконе стали появляться такие понятия, как IPO, «управление рисками» и т. д. И, естественно, они пересели на другие машины: например, на политкорректные «Лексусы».

Новый LX 570 (равно как и его «младший брат» Land Cruiser 200) уже не стремится «играть мускулами»: он стал респектабельным, выглядит скорее дорого, нежели «круто».

И если новый Land Cruiser все же унаследовал от пикапа Toyota Thundra, на базе которого был построен, некоторую долю брутальности, то в облике LX 570 есть даже некая доля изящества.

Вместе с тем, своими размерами он по-прежнему будет наводить страх на владельцев малолитражек. LX стал еще крупнее и может вместить до восьми (!) взрослых седоков.

Под капотом автомобиля – 5.7-литровая V-образная «восьмерка», развивающая 383 л. с. мощности при 5600 об/мин и 545 Нм крутящего момента уже при 3600 об/мин.

Чтобы новый Lexus не разочаровал любителей «светофорных гонок», мотор агрегатируется с новой секвентальной шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Трансмиссия – полноприводная, Full-Time Four-Wheel Drive с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen.

Подвеска на LX 570 – полностью независимая, электрогидравлическая, с возможностью регулировки жесткости и изменения высоты дорожного просвета. Как утверждают инженеры Lexus, ее конструкция позволила улучшить плавность хода и, одновременно, значительно (на 30%) снизить крены кузова по сравнению с моделью прежнего поколения.

© Колеса

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus LX

Прочитано: 1590 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать: