Автомобили » Тест-драйв » Тесты Maserati Spyder

Maserati

Тест-драйв Maserati Spyder

Тест-драйв Maserati Spyder

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Трезубец с овалом

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2001

Maserati Spyder

Сергей Бутов



Maserati Spyder очень похож на Maserati 3200 GT - разве что задние фонари другие. Но сходство обманчиво, под знакомой джуджаровской внешностью (маэстро умудрился в том же ключе выполнить и передок Daewoo Leganza) скрывается новая начинка.

Разработка проекта началась сразу после того, как компания Maserati перешла под контроль Ferrari. И вот результат: Spyder, который представлял сам Лука ди Монтеземоло. Главная новинка - двигатель V8, выпускаемый на заводе в Maranello, схожий по конструкции с тем, что ставят на Ferrari 360. Объем 4244 см куб., 4 клапана на цилиндр, система смазки с сухим картером - и масса на 20 кг меньше, чем у мотора 3200 turbo, при более высоких отдаче и экономичности. Мощность составляет 390 л.с. (7000 об./мин.), момент 451 Нм (4500 об./мин.).

Коробка "переехала" от двигателя к главной передаче, что улучшило развесовку по осям (53/47). В версии Cambiocorsa управление коробкой осуществляется подрулевыми лепестками, а передачи включаются при помощи гидравлического механизма. Коробка может работать как "автомат" или же в одном из ручных режимов: "нормальный", "спортивный" и "гололед".

На прежних точках крепле-ния двухрычажной подвески смонтированы стойки Mannesmann-Sachs и амортизаторы Skyhook с регулируемой жесткостью. Регулировка происходит автоматически - компьютер отслеживает ходы колес и положения кузова, оценивает состояние дорожного покрытия и соответственно меняет параметры амортизаторов. Утверждается, что эта система действует на порядок быстрее, чем все существующие аналоги.

Мягкий верх с электрогидравлическим приводом складывается автоматически и убирается в отдельный отсек между спинками сидений и багажником. Маленькая деталь - к трезубцу на радиаторной решетке добавился фирменный овал Maserati на капоте...

Словом, автомобиль теперь не узнать (к тому же он короче 3200 GT на 220 мм). При массе 1720 кг (Cambiocorsa - 1730 кг) Spyder развивает 283 км/ч. Машину будут выпускать в количестве 1800 штук в год, цена - 90 тысяч евро. Уже появились сообщения, что с этой моделью компания намеревается вернуться на американский рынок.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Maserati Spyder

Прочитано: 1209 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Maserati



Рекомендуем прочитать: