Автомобили » Тест-драйв » Тесты Maserati Spyder

Maserati

Тест-драйв Maserati Spyder

Тест-драйв Maserati Spyder

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Трезубец с овалом

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2001

Maserati Spyder

Сергей Бутов



Maserati Spyder очень похож на Maserati 3200 GT - разве что задние фонари другие. Но сходство обманчиво, под знакомой джуджаровской внешностью (маэстро умудрился в том же ключе выполнить и передок Daewoo Leganza) скрывается новая начинка.

Разработка проекта началась сразу после того, как компания Maserati перешла под контроль Ferrari. И вот результат: Spyder, который представлял сам Лука ди Монтеземоло. Главная новинка - двигатель V8, выпускаемый на заводе в Maranello, схожий по конструкции с тем, что ставят на Ferrari 360. Объем 4244 см куб., 4 клапана на цилиндр, система смазки с сухим картером - и масса на 20 кг меньше, чем у мотора 3200 turbo, при более высоких отдаче и экономичности. Мощность составляет 390 л.с. (7000 об./мин.), момент 451 Нм (4500 об./мин.).

Коробка "переехала" от двигателя к главной передаче, что улучшило развесовку по осям (53/47). В версии Cambiocorsa управление коробкой осуществляется подрулевыми лепестками, а передачи включаются при помощи гидравлического механизма. Коробка может работать как "автомат" или же в одном из ручных режимов: "нормальный", "спортивный" и "гололед".

На прежних точках крепле-ния двухрычажной подвески смонтированы стойки Mannesmann-Sachs и амортизаторы Skyhook с регулируемой жесткостью. Регулировка происходит автоматически - компьютер отслеживает ходы колес и положения кузова, оценивает состояние дорожного покрытия и соответственно меняет параметры амортизаторов. Утверждается, что эта система действует на порядок быстрее, чем все существующие аналоги.

Мягкий верх с электрогидравлическим приводом складывается автоматически и убирается в отдельный отсек между спинками сидений и багажником. Маленькая деталь - к трезубцу на радиаторной решетке добавился фирменный овал Maserati на капоте...

Словом, автомобиль теперь не узнать (к тому же он короче 3200 GT на 220 мм). При массе 1720 кг (Cambiocorsa - 1730 кг) Spyder развивает 283 км/ч. Машину будут выпускать в количестве 1800 штук в год, цена - 90 тысяч евро. Уже появились сообщения, что с этой моделью компания намеревается вернуться на американский рынок.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Maserati Spyder

Прочитано: 1249 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Maserati



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross