Автомобили » Тест-драйв » Тесты Maybach 57

Maybach

Тест-драйв Maybach 57

Тест-драйв Maybach 57

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Рукописи не горят!

Автопилот Август 2002

Maybach 62

Александр Федоров



В июле в США состоялась премьера самого дорогого в истории концерна DaimlerChrysler автомобиля - Maybach 62. На ней побывал корреспондент "Автопилота".

Путешествие от Москвы до Нью-Йорка в бизнес-классе утомительным не назовешь: 9 часов ночного перелета в удобных креслах А-310 - и в 19.30 по нью-йоркскому времени самолет приземляется в аэропорту JFK. Люди опытные советуют потом на денек забыть про все дела и прийти в себя. Мне такой возможности не дали. В 4.30 утра в номере гостиницы Stanhope на 5-й Авеню зазвенел телефон - начинался early breakfast, точнее, "очень ранний завтрак".

В полубессознательном состоянии меня и моих коллег, прилетевших из-за океана, погрузили в автобусы и повезли по пустому Манхэттену в сторону центра, мимо руин Торгового центра на набережную, откуда стартуют экскурсии до статуи Свободы. Там уже стояла большая яхта, с борта которой несколько сотен журналистов со всех континентов и должны были наблюдать прибытие первого в мире Maybach в США. Деталей встречи не раскрывали: известно было лишь, что машина прибудет из Европы на борту шикарного лайнера "Королева Елизавета 2" (Queen Elizabeth 2). Этот пароход, обычно курсирующий в летний сезон между британским Саутгэмптоном и Нью-Йорком, считается одним из последних символов легендарных лайнеров класса "люкс", плававших в прошлом веке между Старым и Новым Светом.

Ждать его пришлось не очень долго - спустя примерно полчаса на фоне моста Веррацано появился силуэт 290-метрового судна с яркой блестящей точкой на верхней палубе. Фоторепортеры с самыми длинными объективами защелкали затворами. При ближайшем рассмотрении точка оказалась огромным стеклянным боксом, в котором, подобно спящей красавице, пять с половиной суток дороги "спал" первый Maybach.

В небе над пароходом появились три вертолета, с которых, как потом оказалась, велась телевизионная съемка, а на параллель с курсом лайнера встал пожарный корабль, который запустил в небо огромные струи воды из своих брандспойтов.

Потом появился еще один вертолет, но уже не с репортерами, а с подъемным устройством. Тросы опустились на палубу, их закрепили по бортам стеклянного контейнера, и машина по воздуху полетела в сторону небоскребов Манхэттена.

Журналистов тем временем доставили обратно и пешком провели до Wall Street 55, где в здании недавно отреставрированного фешенебельного Regent Hotel состоялась финальная часть презентации. Член правления DaimlerChrysler профессор Юрген Хубберт, отвечающий за легковые автомобили Mercedes, Maybach и smart, провел пресс-конференцию в стиле настоящего шоу с прямыми включениями. Последние десять минут, перед тем как машина въехала на сцену, журналисты с помощью телекамер на вертолетах и на улицах "вживую" могли наблюдать, как машина в сопровождении эскорта мотоциклистов проезжала мимо нью-йоркских заторов и толп прохожих.

К состоявшемуся затем бранчу никто особого интереса не проявил. Репортеры и телевизионщики со всех точек снимали Maybach, а пишущие журналисты брали интервью у высших функционеров DaimlerChrysler, а также у Ирмгард Шмид-Майбах - дочери и внучки отцов-основателей марки.

К этому автомобилю, как ни к какому другому, подходит определение "самый". Самый дорогой, самый мощный, самый роскошный, самый технически оснащенный...

Идея возродить марку Maybach пришла к руководству тогда еще концерна Daimler-Benz в середине 90-х. Имена отца и сына Вильгельма и Карла Майбахов были незаслуженно забыты официальной автомобильной историей, хотя неизвестно, кто внес больший вклад в развитие марки Mercedes - они или уже ставшие хрестоматийными Готтлиб Даймлер и Карл Бенц. Доподлинно известно, что первый автомобиль на самом деле построил Вильгельм Майбах, он же сконструировал четырехтактный мотор, и это его идея назвать "Мерседес" именем дочери друга Даймлера. Роскошные кабриолеты и седаны Maybach Zeppelin, среди которых не было двух одинаковых, выпускались вплоть до 1941 года и заслуженно считались тогда верхом шика и инженерной мысли: чего стоили одни 12-цилиндровые моторы объемом 7 литров! В "забывчивости" историографов сегодня ясно прочитывается и политический аспект: в годы Второй мировой войны заводы Карла Майбаха выпускали уже не гражданские автомобили, а технику для вермахта, а сам промышленник был удостоен нескольких наград Третьего рейха. Что, впрочем, не помешало ему после войны помогать французам налаживать производство моторов.

Возрожденный Maybach впервые был показан на Токийском автосалоне 1997 года в виде концепт-кара, а нынешней весной на подиуме автосалона в Женеве был выставлен уже практически серийный автомобиль.

Лимузин будет выпускаться под двумя названиями - Maybach 57 и Maybach 62. Цифры в данном случае означают длину машины: "стандартный" вариант займет 5,72 м дороги, а "удлиненный" - 6,16 м. Для сборки машин в Германии построен специальный центр в Зиндельфингине, называемый "мануфактура", где уже в этом году три сотни специалистов, работающих вручную, соберут из комплектующих, поступающих с двух десятков заводов DaimlerChrysler, около 1000 машин.

Технические характеристики машины впечатляют любого автомобилиста: двенадцатицилиндровый мотор объемом пять с половиной литров с двумя турбинами высокого давления развивает мощность 550 л.с. По мощности и тяге ему нет аналогов среди моторов, серийно устанавливаемых на представительские седаны. В базовой комплектации любого Maybach есть практически все, что может пожелать и представить себе самый привередливый владелец машины, включая все последние достижения механики и электроники, появившиеся на дорогих седанах, купе и родстерах Mercedes.

На "неавтомобилиста" впечатление произведет цена, которая начинается от 310 тыс. евро за "короткую" версию и 360 тыс. евро - за "длинную". Это европейские цены, без учета российской таможни, а также стоимости страховки и доставки. Потенциальный покупатель имеет возможность выбрать "свою" комбинацию 17 цветов окраски кузова из 100 возможных вариантов, и - чем особенно гордятся менеджеры DaimlerChrysler и чего никогда не было раньше - может сам указать на то, из какого материала должен быть выполнен интерьер салона.

Уже осенью этого года по всему миру заработают специальные центры Maybach. Ближайший к России находится в Берлине, а всего в России разрешено продать не более 12 автомобилей. Любопытно, что уже 4 машины оплачены российскими покупателями, которые, естественно, пожелали сохранить инкогнито. В сервисных центрах DaimlerChrysler для владельцев машин стоимостью полмиллиона долларов предполагается создать особые зоны. Maybach - это вам не банальный "шестисотый".

На прощание участникам церемонии вручили по увесистой коробке. В ней оказалась папка с пресс-материалами и настоящая носовая фигура Maybach на серебристой подставке. Самолюбие тешило то, что за год автомобилей с такими фигурами будет производиться примерно столько же, сколько делается иных швейцарских часов - не более тысячи штук.

© Автопилот

Август 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Maybach 57

Прочитано: 1634 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Maybach



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross