јвтомобили ї “ест-драйв ї Mazda ї Mazda 2 ї “есты Mazda 2

Mazda

“ест-драйв Mazda 2

“ест-драйв Mazda 2

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»грушечный zoom-zoom

CarClub.ru 29.04.2008

Mazda 2

—ветлана јлеева



Mazda2 не дает задуматьс€ о небольшом объеме мотора и количестве ступеней в Ђавтоматеї. ≈два усевшись на водительское место ощущаешь то самое, что Ђмаздовцыї гениально назвали зум-зумом.

Ќова€ Mazda2 впервые была показана публике на автосалоне в ∆еневе, весной 2007 года. јвтомобиль не мог не привлечь к себе внимани€ Ц он так мало напоминает Mazda2 предыдущего поколени€ (Demio в японии). » не только визуально Ц Ђдвойкаї на самом деле существенно изменилась. Ёто не просто очередное поколение Ц машина, по словам самих Ђмаздовцевї, создана с чистого лица.

»нженеры Zoom-Zoom не стали продвигать Mazda2 в следующий класс, увеличива€ ее габариты. Ќапротив, Ђмаздовцыї посадили Ђдвойкуї на жесткую диету, эконом€ на чем только можно. Ќедаром лозунг рекламной кампании Ђ урс на фитнесї. јвтомобиль короче на 40 мм по сравнению с предыдущим поколением Ц длина составл€ет 3 885 мм, при колесной базе 2 490 мм. ”меньшилась и высота Ц на 55 мм до 1 475 мм. Ќо главное Ц это вес. јвтомобиль Ђскинулї 22 кг только благодар€ новой конструкции кузова. ¬ес удалось сэкономить даже за счет проводки Ц еще на 2,7 кг. ¬ результате нова€ Mazda2 весит меньше тонны, а жесткость кузова, напротив, повысилась на 5 %.

¬нешне нова€ Mazda2 напоминает Peugeot 207 и Opel Corsa, хот€ отказать дизайну в свежести и динамичности нельз€.  стати, внешний облик автомобил€ разрабатывал »куо ћаэда, создавший и великолепную RX-8. Mazda не скрывает, что целевой аудиторией новинки €вл€етс€ прекрасна€ половина человечества. ’от€ не стоит сбрасывать со счетов и активных мужчин-водителей, недаром старша€ Ђсестраї Mazda3 пользуетс€ попул€рностью у мальчиков, девочек и даже родственников Ўумахера, дл€ которых адресована верси€ MPS (кстати, самый мощный переднеприводный автомобиль в мире!).

ѕолюбовавшись на машину снаружи, от интерьера ожидаешь чего-то такого же молодежного и стильного. Ќо салон немудрен и дл€ такого экстерьера сероват Ц жесткий пластик, простые, хот€ хорошо читаемые приборы. ѕонравилс€ оригинальностью указатель уровн€ топлива Ц он сделан в виде шкалы, показывающей зар€д батареи в мобильном телефоне.   несколько игрушечному облику хэтчбека сегмента ¬ подходит замечательно! ќригинален и перчаточный €щик, сделанный в вариации на тему почтового €щика Ц чтобы бумаги формата ј4 легко умещались и были всегда под рукой. ’от€ эта Ђфишкаї на вкус, на цветЕ

ѕространство за передними сидени€ми пассажиры вр€д ли назовут просторным. —овсем немного поместитс€ и в багажнике Ц его объем составл€ет всего 250 литров, дл€ пары средних чемоданов. ”величить объем багажного отделени€ можно максимум до 787 литров. ѕод полом скрываетс€ пластиковый бокс дл€ нужных вещей, а также докатка.

ј вот водительское место очень удобно. Ќесмотр€ на отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету, садишьс€ сразу с комфортом, и выходить из-за Ђштурвалаї не хочетс€ даже после дальней дороги. Ђћаздовскийї стильный руль уютно ложитс€ в руки, моторчик урчит и зовет в дорогу.

¬ –оссии компактные хэтчбеки предлагаютс€ только с двигателем 1,5 литра мощностью 103 л.с. Ц это самый мощный мотор из тех, что пока доступен дл€ Ђдвойкиї, хот€ все мы с нетерпением ждем Ђмини-пушкуї MPS. »з трансмиссий поклонники Ђзум-зумї смогут выбирать между п€тиступенчатой Ђмеханикойї или Ђавтоматомї: специально дл€ нашей страны на заводе в ’иросиме собираютс€ модели с автоматической коробкой передач, ведь в ≈вропе предлагаетс€ только механика. ћаркетологи, напомним, рассчитывают у нас в основном на женскую аудиторию. ѕравда, €понцы приготовили дл€ нас довольно старый четырехступенчатый Ђавтоматї, хот€ в самой —тране восход€щего солнца есть автомобили с вариатором. “ак что в нашем тесте речь пойдет как раз о машинах с ј“.

Mazda2 не дает задуматьс€ о небольшом объеме мотора и количестве ступеней в Ђавтоматеї. ≈два усевшись на водительское место ощущаешь то самое, что Ђмаздовцыї гениально назвали zoom-zoom. ѕедаль акселератора в пол, и машинка дерзко трогаетс€, но разгон€етс€ не особо задорно, несмотр€ на небольшой вес.  онечно, реакци€ на газ запаздывает, что иногда заставл€ет поволноватьс€ во врем€ обгона на узкой трассе. —портивный режим работы трансмиссии резвости не добавл€ет, а ручного режима переключени€, увы, не предусмотрено. Ќо в меру жестка€ подвеска провоцирует на активную и энергичную езду, не доставл€€ невыносимых мучений пассажирам. “еперь пон€тно, почему тесты Ђдвойкиї Mazda организует на серпантинах! ѕервое знакомство журналистов с новинкой происходило в горах »талии, а дл€ российского тест-драйва были выбраны извилистые горные дороги юга –оссии. “ак и т€нет оценить на резких поворотах управл€емость маленького автомобильчика. » Mazda не разочаровывает: на скорости руль при€тно т€желеет, и автомобиль с восторгом вваливаетс€ в поворот.

„то при€тно удивило, так это шумоизол€ци€. Ђƒвушкаї будет, пожалуй, потише, чем Ђстарша€ї Mazda3! »нженеры хорошо поработали над Ђшумкойї как колесных арок, так и мотора Ц его при€тное урчание отчетливо слышно лишь после кик-дауна или на скорост€х свыше 100 км/ч. “акже €понский хэтчбек радует отличной обзорностью. ќсобенно удались крупные зеркала Ц при перестроени€х не будет проблем даже у самых неуверенных водителей.

Ќесмотр€ на объективные недостатки типа невыразительного салона, жесткого пластика и посредственной динамики, Mazda2 хороша и бесспорно нравитс€ окружающим. Ќепрактичный багажник? јх, оставьте! Ћюба€ автомобилистка скажет Ц да кака€ разница, ты просто посмотри, кака€ она красотка! “акое же мнение высказали 47 авторитетных автожурналистов Ц жюри конкурса World Car of the year, назвав ее Ђјвтомобилем года 2008ї. » что совсем уж не удивл€ет, так это второе место в тройке финалистов в номинации Ђƒизайн годаї, среди которых также победитель Audi R8 и Volvo C30, замкнувший тройку призеров.

» € бы не стала на месте маркетологов рассчитывать лишь на дам. Ёта машинка €вно понравитс€ не только кокетливым любительницам всеобщего внимани€, но и молодым люд€м.  стати, первым вопросом мужчин, выходивших из машины после теста, было Ц Ђ огда по€витс€ Mazda2 MPS?ї. ¬едь поговаривают, что там будет 2,0-литровый турбированный мотор неверо€тной дл€ такой машины мощностью 230 л.сЕ ∆аль, что эту информацию пока не подтвердили официальные источники.

 омплектаци€ Energy с механической трансмиссией уже предполагает наличие электропривода регулировки и складывани€ зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности, ABS, EBD, а также аудиосистему с MP3 и управлением на руле. «а неплохую Ђбазуї прос€т 424 000 рублей. «а Ђавтоматї в этой комплектации придетс€ доплатить еще 31 000 рублей. Ѕолее соблазнительной выгл€дит комплектаци€ Sport Ц климат-контроль, кожана€ обивка рулевого колеса, маршрутный компьютер, система динамической стабилизации, передние противотуманки и 16-дюймовые диски Ц по цене от 517 000 рублей с Ђмеханикойї и от 549 000 рублей, если нужен Ђавтоматї. Ђƒвушкаї догон€ет по цене старшую модель Ц аналогична€ комплектаци€ Mazda3 с кондиционером, кожаной обивкой рул€, маршрутным компьютером, противотуманками, CD-проигрывателем и Ђавтоматомї, правда чуть более мощным 1,6-литровым 105-сильным мотором, обойдетс€ в 566 000 рублей, плюс 10 500 за окраску Ђметалликї. Ќеплоха и ценова€ политика конкурентов: около 512 500 рублей придетс€ выложить за Opel Corsa с 1,4-литровым 90-сильным мотором и четырехступенчатой ј“, при том что Ђ орсаї не отстает от Ђћаздыї по части управл€емости и по уровню оснащени€. ј вот Peugeot 207 с подобным набором опций обойдетс€ дороже Mazda2 Ц приблизительно в 560 000 рублей.

ћои симпатии на стороне Mazda2. ƒа, это очередной автомобильчик ¬-класса по более Ђвзрослойї цене. Ќе об€зательно разор€тьс€ на Sport, предлагаема€ Ђбазаї уже содержит все необходимое, стоит только доплатить за кондиционер. √лавное, что Mazda2 сделана с такой любовью и искренностью, что будет доставл€ть удовольствие каждый день. » что немаловажно дл€ нас, девушек, Mazda не планирует массовых поставок Ђдвоекї в –оссию Ц планируемый годовой объем продаж всего 2000 машин. “ак что на фоне всем надоевших Ђтрешекї обновка в виде Mazda2 зеленого или €рко-белого цвета будет насто€щим поводом дл€ гордости. Ќе зр€ насыщенные цвета в последнее врем€ так попул€рны, а уж белый и вовсе на пике моды. “ак что занимаем очередь: желающих уже набралось немало Ц заказав машину пр€мо сейчас, получить ее можно не раньше окт€бр€Е

© CarClub.ru

29.04.2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.carclub.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Mazda 2

ѕрочитано: 1719 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Mazda



–екомендуем прочитать: