Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda CX-7

Mazda

Тест-драйв Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Кайф в час

Автопилот Апрель 2007

Mazda CX-7

Николай Фоменко



Бывают девушки на одно свидание и автомобили на один час. К этой категории я до недавнего времени относил главным образом итальянские аппараты с жеребцами и быками на капоте, а также некоторые немецкие штучные автомобили. Mazda CX-7 пополнила список самых ветреных и мимолетных созданий автопрома. То есть тех автомобилей, с которыми безумно клево и интересно сделать "это" по-быстрому, но с которыми рискованно связывать себя длительными отношениями.

О СПОРТ, ТЫ — МИФ!

Управлять таким автомобилем, как Mazda CX-7 и получать удовольствие от процесса может только человек спортивного склада ума и обязательно спортивного образа жизни. Увы, в качестве самого распространенного драйвера, по моим наблюдениям, за рулем российских Mazda CX-7 утвердился совсем другой типаж.

Это нервный мужчина сорока лет. Числящийся в социальных исследованиях представителем среднего класса и числящийся среди своих соседей по многоквартирному дому, обладателей "жигулей" классической постройки, серьезным менеджером. Его когда-то кто-то видел в "адидасовском" костюме, и поэтому молва выдает его как минимум за кандидата в мастера спорта и настоящего бойца. Герой, которыми полна наша великая страна, молве не противоречит и, более того, внутренне с ней совершенно согласен.

Между тем, этот человек далек от спорта так же, как Бутово от Луны. Этот человек никогда не вольется в массы марафонцев в Нью-Йорке. Не выйдет даже в ясное морозное утро на "Лыжню России". Не спустится с шапки Чегета до его подножия в один улет. Не развяжет Путину его черный пояс в честной и открытой схватке. Чтобы заставить его хотя бы сделать простое гимнастическое упражнение — обычный наклон вперед — Господь должен рассыпать на пол жемчужины.

Этот человек не способен даже разогнать свой пульс до 180 ударов в минуту, но почему-то считает себя очень мобильным и подготовленным к тому, чтобы разогнать автомобиль Mazda CX-7 до максимальной скорости в 180 км/ч.

ЗАВОРОЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН

Иллюзорное убеждение этого господина в собственных способностях, которое родилось у него в конце 90-х, когда друзья олигархи средней руки свозили его на Сильверстоун и купили ему за 300 фунтов билет на одну поездку по кругу, превращает Mazda CX-7 в быстрое, мощное и потенциально опасное транспортное средство.

Данный вывод я вправе сделать хотя бы на основании наблюдений о состоянии московского автопарка Mazda. Очень много битых CX-7. И наверняка как раз потому, что ими управляют люди импульсивные, нервные, которые на многое претендуют.

Хотите еще одного доказательства — из подсмотренного в московской транспортной сутолоке? Играющий желваками мужчина на переднем пассажирском сиденьи что-то энергично втолковывает своей супруге за рулем. Его напряженный монолог слышит только она, но его малахольную жестикуляцию наблюдают все окружающие участники дорожного движения на протяжении нескольких светофорных отрезков. Но вот и финал. Машина резко тормозит у обочины. Мужчина "изменившимся лицом бежит" к водительской двери. Почти выталкивает взашей непутевую подругу и с криком "я тебе покажу, как надо водить машину" дает по газам. Слава Богу, что три малолитражки в правом верхнем углу перекрестка успели броситься врассыпную.

Более печальные варианты исхода такой ситуации, когда мужчина полон решимости произвести впечатление на девушку и на публику, можно найти в поисковой системе "Яндекс" или "Google" всего по нескольким ключевым словам: Ницца, Ferrari, Канделаки.

ГЛАВА ЖАЛОБ И ПОЖЕЛАНИЙ

У меня масса претензий к водителям Mazda CX-7 и очень мало претензий к самому автомобилю. Это очень достойный аппарат для квалифицированного и рассудительного водителя. Водителя с холодной головой и "теплым" сердцем.

Он отменно разгоняется и отменно тормозит. Автомобиль точно и почти без кренов входит в повороты. У CX-7 хорошая ходовая часть. Жесткая и собранная подвеска. Правда, целиком конструкция не показалась мне столь уж прочной. Нет, разумеется, по сравнению с какой-нибудь "Трибекой" или "Кадиллаком SRX", Mazda CX-7 — просто монолит.

И все же не отпускает подозрение, что содержание металла в кузове явно ниже нормы. Легковесность машины проявляется особенно на неровностях дороги. Должно быть, именно поэтому на автомобиль и не ставят мотор большей мощности. Тело может просто не выдержать более мощного сердца. Хотя у 2.3-литрового мотора с турбонаддувом чувствуется приличный запас. Я сумел найти участок дороги в Куркино, чтобы разогнаться до 180 км/ч, и мне показалось, вопреки заявленным характеристикам, что это отнюдь не максимум для CX-7.

В комплект к хорошему мотору, легко раскручиваемому до 7000 оборотов, внятному трехспицевому рулю, удобным, приспортивленным сиденьям входит качественно сделанная и удачная коробка передач. С правильным гоночным алгоритмом ручного режима, когда для понижения передач рычаг надо толкать от себя, а для повышения — на себя.

Непонятно, однако, почему при таком грамотном подходе к трансмиссии, инженеры Mazda не сделали полностью отключаемой систему DSC. Списываю это на перестраховку и в данном случае такую перестраховку приветствую. А то представляете, что бы иначе творили на московских улицах нервные мужчины?

Зато я отнюдь не приветствую аскетичность салона автомобиля. Даже если машина позиционируется как спортивная, она должна быть комфортной, коль скоро она все-таки для общих дорог, а не для колец формульных "нибелунгов".

Это в старые добрые времена энтузиастам автомобильного движения было как два пальца об асфальт дотарахтеть на своей тачке от Парижа до Монцы, сходу выкатиться на старт гонки, а потом так же легко укатить назад и вечером еще покататься по Монмартру. Те времена былинные, и богатыри не мы. Мне трудно представить себе автомобильное путешествие на Mazda CX-7, которое было бы дальше, чем до Можайска или Сергиева Посада.

Вообще, Mazda не та компания, которая вправе продавать автомобили в бедном убранстве задорого, как это позволяет себе Ferrari или Lamborghini. Российская цена CX-7 подразумевает европейский комфорт, богатство материалов и оснащения. Но этого пока нет.

Мне трудно было бы выдержать в салоне с таким строгим убранством часовое стояние в пробке на Сущевском валу. Хотя музыкальная система в машине неплохая. Но даже радио "Релакс-FM" не спасло бы мои нервы. И наверное, я бы тоже в конце концов заистерил и выпустил пар из радиатора в ближайшем заборе или соседнем авто. Впрочем, не берите дурного в голову, дружите со спортом и берегите себя. Хотя бы для того, чтобы гонять на Mazda CX-7!

© Автопилот

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda CX-7

Прочитано: 1708 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross