Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes SLK

Mercedes

Тест-драйв Mercedes SLK

Тест-драйв Mercedes SLK

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сверхдержава

CarClub.ru 03.10.2008

Mercedes SLK

Дмитрий Малыгин



Излагать впечатления об этом произведении автомобильного искусства в стандартном виде, через призму детального анализа внешних данных и тактико-технических характеристик, нет никакого желания… Обновленный Mercedes-Benz SLK 350 перевернул мое мировоззрение с ног на голову! Рассудок помутился. Пристегните ремни и приготовьтесь к очень необычному тесту.

Излагать впечатления об этом произведении автомобильного искусства в стандартном виде, через призму детального анализа внешних данных и тактико-технических характеристик, нет никакого желания, да и будет являться преступной вольностью с моей стороны. Все мы знаем, что в мировой автомобильной промышленности существует негласная «Большая тройка». И в нее, безусловно, входит Mercedes-Benz. Так вот, давайте представим немецкий концерн как огромное государство, а весь модельный ряд – как отражение бескрайних просторов этой сильнейшей державы. В числе субъектов Mercedes-Benz присутствуют и комфортабельная столица, и области отдаленные, с крутым нравом, способным выдержать суровые погодные условия, и однозначно благополучные многолюдные края с отменной демографической обстановкой. Кстати, кто разгадал в этой аллегории конкретные модели Mercedes, милости просим в комментарии!

И есть в «королевстве» один районный центр, совсем небольшой (численность населения составляет всего 2 единицы), но весьма привлекательный. На первый взгляд, у «руля» данной области должна стоять, а в нашем случае – сидеть, леди. Но это только на первый взгляд. Характер данного субъекта настолько взрывной и острый, что рулевым здесь просто обязан быть мужчина, а место первой леди всего лишь на пассажирском сиденье. И стратегический потенциал этого края является лучшей тому иллюстрацией: V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, форсированная на 33 парнокопытные головы по сравнению с моделью до рестайлинга и в результате развивающая пиковую мощность 305 л.c. при 6500 об/мин. Поверьте, для такой «крохи» на двоих весом всего в 1,4 тонны это серьезный плюс в гонке вооружений. Во главе штурмового конного отряда стоит главнокомандующий – безукоризненно настроенная трансмиссия, имеющая в своем арсенале 7 очень убедительных аргументов-передач.

Воссоединив всю стратегическую мощь, можно с азартом срываться в гонку за лидерство в классе подобных областей и в других «великих государствах», четко понимая, что ни одно препятствие не сможет остановить этот табун. И поворот любой сложности останется лишь приятным воспоминанием о его прохождении, благодаря 100-процентно информативному рулевому управлению с отличной обратной связью. Но поторопившись нагнать страха на уважаемого читателя технической подкованностью болида, я совсем упустил из вида достопримечательности этого автономного района. А их в данном регионе хоть отбавляй. Передняя часть машины претерпела настолько сильные изменения, что перестала в зеркале заднего вида казаться сладкой «пудреницей» для блондинки. За счет стремительной оптики и явно выдающегося пилона с закрепленным на нем неимоверного размера и красоты «прицелом», а также бампера со множеством аэродинамических диффузоров и крылышек, автомобиль приобрел внушительный оскал. В целом на лицо SLK стал очень сильно смахивать на суперпремиальный и богатый край своего государства — Mercedes SLR. Да и корма, немного округлив свои формы, стала значительно привлекательнее – все это благодаря отменному питанию и отличной родословной. Задняя оптика теперь более внятная и информативная, а в нижней области филейной части наблюдается декоративный диффузор и практически прямоугольные патрубки выхлопной системы, выдающие сочнейший и очень харизматичный звук.

Исторически сложилось, что эта и еще несколько областей великого государства находятся южнее остальных и потому оборудованы своими собственными регуляторами климата и микроклимата. Речь идет о технологичной системе складывания жесткой крыши Vario Roof, открывающей гражданам доступ к свежему воздуху всего за 22 секунды. Но на этом забота о здоровье и комфорте не заканчивается – при малейшем намеке на понижение температуры любой из счастливых уроженцев этого края может воспользоваться системой Airscarf («воздушный шарф»). Принцип действия «шарфа» довольно прост и очень функционален: через аккуратные воздуховоды, вмонтированные в сидения в районе шейно-плечевой зоны, по велению отдельного вентилятора начинает поступать теплый воздух, бережно окутывающий седока. Поток спасительного тепла имеет 3 режима силы обдува.

Конечно же, на этом достопримечательности не заканчиваются. Для потенциальных инвесторов предлагаются уже столь привычные и не требующие описаний удобства как премиальная музыкальная система с CD-ченджером, многофункциональный дисплей, способный управлять всеми мультимедиа достижениями народного хозяйства края, и навигационный блок, который не позволит заблудиться на бескрайних просторах дорог нашего измерения.

В заключении хотелось бы по секрету доложить информацию из достоверных источников. Стоимость снаряда, «взорвавшего» мой мозг, в салонах дилеров составляет 2 212 600 рублей. Только т-с-с-с! Но порадовать себя не столь прытким, но все же суперстильным приобретением можно также за 1 694 000 рублей (SLK 200 Kompressor) и за 1 942 500 (SLK 280). Ищите меня в потоке и попытайтесь быстро-быстро сфотографировать. Юху-у-у-у-у-у!

© CarClub.ru

03.10.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes SLK

Прочитано: 1506 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross