Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes GL

Mercedes

Тест-драйв Mercedes GL

Тест-драйв Mercedes GL

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Mercedes-Benz GL подтянули лицо и зад

Журнал 4х4 Март 2010

Mercedes GL

Дмитрий Леонтьев



GL подтянули лицо и зад. Но забыли сделать его более похожим на Mercedes… О новом Mercedes-Benz GL вы знаете всё – он такой же, как старый. Обычно слово «рестайлинг», как и «фэйслифт», aне значит ничего серьезного.

Этот Mercedes GL не исключение. Но пиарщики все равно постарались раздуть событие до масштабов премьеры. Два самолета с журналистами из Шереметьево отправились в Краснодар. Там в местной гостинице прошел инструктаж. Ездить аккуратно, но больше всего бояться адыгейских гаишников. Вроде как часть маршрута тест-драйва пройдет по Адыгейской Республике, а там в семье объявляют траур, если родится девочка, потому что она не сможет стать инспектором.

Самый интересный вопрос со времен сотворения Mercedes-Benz, конечно, такой: почему люди платят за него такие деньги? И об этом нам рассказали. Дело в том, что, проектируя новые автомобили, немцы первым делом ориентируются на главных российских клиентов – на государственных служащих. Это все объясняет. Министр здравоохранения отказывается от Rolls-Royce в пользу более дешевого Mercedes-Benz. Так цена немецкой марки блекнет и снимается социальная напряженность. Надеемся, рестайлинговая версия GL c новой решеткой радиатора и подтянутым задом не разочарует слуг народа.

ИСПОЛЬЗУЙ БОЛТ

Основной тест пришелся на горную дорогу, проложенную вдоль газопровода «Голубой поток» и покрытую густым молочным туманом. Мы ехали в Mercedes GL 500 вместе с журналистом из легкового издания, и перед каждой ямой он тормозил. К повышенной энергоемкости внедорожника ценой в четыре миллиона надо еще привыкнуть.

Ямы закончились, и пошли водные преграды, напомнившие о том, что допустимая производителем глубина брода для Mercedes GL по-прежнему составляет 600 мм.

Вскоре нам предложили пересесть на дизельную версию и… повторить тот же маршрут. Да, GL неплохо плавает и не боится ям. Но все, что касается Mercedes GL, уже сто раз пережевано. Могли бы придумать что-нибудь оригинальное. В конце концов, более проходимого премиум-внедорожника не сыскать. Неужели не тянет найти предел его способностей? Придумать для него настоящее приключение? Думаю, сами мы чуть позже так и сделаем.

Для меня Mercedes GL был и остается вершиной люксовых внедорожников, недостижимой ни для Range Rover, ни для Lexus LX. Но эта похвала с большим авансом. Назвать его идеальным язык не поворачивается. Все-таки он далеко не образец того, что мы называем «духом “Мерседес”. Где та божественная плавность хода, которую сразу ощущаешь, попадая за руль R- или, к примеру, E-класса? Определенно, здесь есть над чем поработать, и в этом плане нынешний рестайлинг прошел, как говорят музыканты, мимо денег.

© Журнал 4х4

Март 2010

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes GL

Прочитано: 2196 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross