Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes GL

Mercedes

Тест-драйв Mercedes GL

Тест-драйв Mercedes GL

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Mercedes-Benz GL подтянули лицо и зад

Журнал 4х4 Март 2010

Mercedes GL

Дмитрий Леонтьев



GL подтянули лицо и зад. Но забыли сделать его более похожим на Mercedes… О новом Mercedes-Benz GL вы знаете всё – он такой же, как старый. Обычно слово «рестайлинг», как и «фэйслифт», aне значит ничего серьезного.

Этот Mercedes GL не исключение. Но пиарщики все равно постарались раздуть событие до масштабов премьеры. Два самолета с журналистами из Шереметьево отправились в Краснодар. Там в местной гостинице прошел инструктаж. Ездить аккуратно, но больше всего бояться адыгейских гаишников. Вроде как часть маршрута тест-драйва пройдет по Адыгейской Республике, а там в семье объявляют траур, если родится девочка, потому что она не сможет стать инспектором.

Самый интересный вопрос со времен сотворения Mercedes-Benz, конечно, такой: почему люди платят за него такие деньги? И об этом нам рассказали. Дело в том, что, проектируя новые автомобили, немцы первым делом ориентируются на главных российских клиентов – на государственных служащих. Это все объясняет. Министр здравоохранения отказывается от Rolls-Royce в пользу более дешевого Mercedes-Benz. Так цена немецкой марки блекнет и снимается социальная напряженность. Надеемся, рестайлинговая версия GL c новой решеткой радиатора и подтянутым задом не разочарует слуг народа.

ИСПОЛЬЗУЙ БОЛТ

Основной тест пришелся на горную дорогу, проложенную вдоль газопровода «Голубой поток» и покрытую густым молочным туманом. Мы ехали в Mercedes GL 500 вместе с журналистом из легкового издания, и перед каждой ямой он тормозил. К повышенной энергоемкости внедорожника ценой в четыре миллиона надо еще привыкнуть.

Ямы закончились, и пошли водные преграды, напомнившие о том, что допустимая производителем глубина брода для Mercedes GL по-прежнему составляет 600 мм.

Вскоре нам предложили пересесть на дизельную версию и… повторить тот же маршрут. Да, GL неплохо плавает и не боится ям. Но все, что касается Mercedes GL, уже сто раз пережевано. Могли бы придумать что-нибудь оригинальное. В конце концов, более проходимого премиум-внедорожника не сыскать. Неужели не тянет найти предел его способностей? Придумать для него настоящее приключение? Думаю, сами мы чуть позже так и сделаем.

Для меня Mercedes GL был и остается вершиной люксовых внедорожников, недостижимой ни для Range Rover, ни для Lexus LX. Но эта похвала с большим авансом. Назвать его идеальным язык не поворачивается. Все-таки он далеко не образец того, что мы называем «духом “Мерседес”. Где та божественная плавность хода, которую сразу ощущаешь, попадая за руль R- или, к примеру, E-класса? Определенно, здесь есть над чем поработать, и в этом плане нынешний рестайлинг прошел, как говорят музыканты, мимо денег.

© Журнал 4х4

Март 2010

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes GL

Прочитано: 2005 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать: