Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes GLC

Mercedes

Тест-драйв Mercedes GLC

Тест-драйв Mercedes GLC

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Герой нашего времени

CarExpert.ru 13.09.2015

Mercedes-Benz GLC

Юрий Кладов



Прежний Mercedes-Benz GLK был хорошим автомобилем. Но выглядел устаревшим. Дизайн же нового Mercedes GLC бьёт точно в цель. Цель эту недвусмысленно формулирует Горден Вагенер, главный дизайнер концерна Daimler: отныне внедорожники Mercedes-Benz должны стать воплощением идеи современной роскоши и быть более спортивными. Иначе говоря, теперешние и будущие кроссоверы с трёхлучевой звездой на облицовке радиатора, как снаружи, так и внутри, должны быть ближе к легковым автомобилям соответствующего класса, не уступая последним, по крайней мере, в уровне комфорта – причём при движении по любой поверхности.

Для того чтобы привлечь потенциальных покупателей к представленной выше идее роскоши и спортивности, специалисты по маркетингу из Штутгарта выдвигают вперёд так называемые кроссоверы-купе – Mercedes GLE Coupe и GLC Coupe (пока ещё концепт). Тем не менее, всем понятно, что большим спросом будут пользоваться SUV с традиционными универсальными кузовами. И новому Mercedes-Benz GLC, почти наверняка, уготована роль бестселлера. Он может стать не только самым популярным премиальным внедорожником, но и наиболее продаваемым автомобилем в премиальном сегменте в целом. По-видимому, надеждой на блестящую перспективу и объясняются особенности дизайна этой новинки.

Кроссовер Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC Edition 1, X 253, AMG Line
Кроссовер Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC Edition 1, X 253, AMG Line


Феномен невидимки

На мой взгляд, общими формами и пропорциями Mercedes GLC остался похожим на своего предшественника, хотя и отличается от него размерами. Во всём же остальном GLC более всего напоминает универсал C-Класса (S 205) – визуально вытянутый по вертикали и ширине, но уменьшенный по длине. Вот только каждая деталь в облике кроссовера, на мой взгляд, выполнена более тщательно и, если хотите, аккуратно – взять, к примеру, боковину кузова либо узкие задние фонари. Как следствие, кроссовер GLC выглядит весьма скромно и даже кажется неприметным.

Полагаю, что эти качества заложены в дизайн абсолютно осознанно. Когда вы имеете дело с по-настоящему массовым автомобилем, следует быть осторожным. Сделав дизайн чересчур ярким, можно прилечь не только поклонников, но и увеличить число противников. Тем более, для большинства потребителей удобство и комфорт намного важнее внешнего вида. Вспомните о феномене Toyota: вроде бы ничего особенного, а автомобили покупают в огромных количествах. К тому же у такого дизайна есть и дополнительное преимущество – он неконфликтен и поэтому отлично вписывается в любой антураж – от самых различных зданий в мегаполисах до горных и морских пейзажей. Вдобавок это долговечный дизайн.

Больше – лучше

С удобством и комфортом у Mercedes-Benz GLC всё в полном порядке. По меньшей мере, для соответствующего класса. Главным недостатком предшествующего кроссовера была теснота задних сидений. С этой проблемой конструкторы справились, прежде всего, за счёт увеличения колёсной базы автомобиля до 2873 мм (+ 118 мм в сравнении с GLK и даже + 33 мм в сравнении с универсалом C-Класса). Примечательный факт: центральную секцию кузова с полом кроссовер GLC получил от будущего седана E-Класса. Таким образом, есть основания предполагать, что по просторности салона эти автомобили будут одинаковыми. Так или иначе, пространство между спинками передних сидений и передним краем подушки заднего сиденья у модели GLC по сравнению с GLK выросло на 57 мм.



В частности, если водитель выбирает режим «Спорт+», то пневматические упругие элементы становятся жёстче, а величина дорожного просвета уменьшается на 20 мм от базового значения. Напротив, при наличии пакета Offroad и включении режима «Раскачка» кузов поднимается на максимальную высоту. А клиренс в этом случае достигает 227 мм. Кроме того, как я уже отмечал, автомобиль может приседать, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение.

Жёсткость пневматической подвески регулируется посредством подключения либо отключения камер. Их у Mercedes-Benz GLC по две – спереди, и по три – сзади. В частности, в комфортном режиме объём воздуха задействуется полностью, в спортивном же режиме в работе остаются только основные камеры.

Нужно заметить, что система Dynamic Select вполне органично сочетается с пакетом для бездорожья Offroad. В случае их комбинации к ранее знакомым пяти режимам движения («Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный») добавляется «расширение» в виде дополнительных алгоритмов. В это число входят следующие режимы: «Бездорожье», «Подъём», «Раскачивание», «Гололёд», плюс «Прицеп».

Кроме того, в состав пакета Offroad входят система контроля скорости при спуске, а также, разумеется, защита днища кузова из прочного материала Gemtex.

Кроссовер Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC, X 253, Offroad Line
Кроссовер Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC, X 253, Offroad Line


Но я бы хотел отметить ещё одну технологию, которая может оказаться полезной, в том числе и при движении по бездорожью. Речь идёт о камере кругового обзора, способной отображать автомобиль в самых разнообразных ракурсах – в частности, демонстрировать препятствия, которые находятся вне поля зрения водителя – например, ниже поясной линии автомобиля.

Как видите, компания Mercedes-Benz не только подняла проходимость кроссовера GLC в буквальном смысле на более высокий уровень, но и облегчила управление данным автомобилем, сделав его комфортным в самых непростых условиях. Не зря же в Штутгарте любят говорить: «Если автомобиль выглядит как спортивный внедорожник, то он и должен быть таковым».

© CarExpert.ru

13.09.2015


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes GLC

Прочитано: 15137 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross