Mercedes

Тест-драйв Mercedes CLK

Тест-драйв Mercedes CLK

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Машинальность

Автомобили Сентябрь 2005

Mercedes CLK

Иван Падерин



Честно сказать на 55AMG в Голландии, в этом рае для велосипедистов, делать нечего. Выкрутить мотор до семи тыщ можно тут только на нейтрале. Но так лишь можно внести панику в педальные движения местных жителей. Поэтому 90% интереса вызвали более легкие V6, в том числе и работающие на тяжелом топливе и установленные на обновленный CLK.

Обновлять Mercedes-Benz если и нужно, то так, чтобы это не сразу заметили. Впредь знайте, если перед вами встанет CLK с тремя ламелями (прорезями, щелями) на радиаторной решетке вместо четырех, то это и есть обновленный продукт. Если же щелей будет не три и не четыре, а пять например, то, скорее всего, это не CLK, а ВАЗ-2110 или «Волга» в новом обвесе от дизайнеров из Махачкалы. Еще у CLK появился передний бампер с измененной (к лучшему) стреловидностью и расширенным воздухозабором. Новые 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами для версии CLK Avantgarde и девятилучевой дизайн 16-дюймовых колес на CLK Elegance описываются одним словом – «импозантность». Вот тогда это действительно обновленный, причем не важно – купе или кабриолет.

С этой весны CLK по всей своей линейке стал более мощным и еще более спортивным. Из-за новых моторов сменилась и индексация. На смену бензиновой модели 320 пришла модель CLK 350 с двигателем увеличенного объема, на четверть большей мощности и на 13% «моментальнее». Она комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой 7G-TRONIC, о которой не писал в последнее время лишь ленивый. Я бы добавил, что она еще бесшумная и работает так плавно, словно бесступенчатая. Наибольшего прироста сил добился CLK280 – плюс 36% – до 231 л. с. Теперь модернизированные бензомоторные купе разгоняются до «ста» почти на две секунды быстрее предшественников – соответственно, за 6,4 и 7,4 с. Ничего комментировать не буду – голландцы не предоставили нам площадей, где можно было бы развернуть стрелки веером и сказать: YO! Йокарный бабай! Ездить приходилось спокойно, чтобы не царапнуть какую-нибудь голландскую хату XVII века или коммерческий ларек, забитый между прочим товаром еще и расписными под гжель пенисами. Понять можно – страна маленькая, большого ничего нет. А в завершении одной из поездок, когда мы бестолково разворачивались на перекрестке в центре Маастрихта, нас облаял гудком и показал неприличный жест суринамского происхождения голландец на Mercedes W124! Словно пальцем небо проткнул. (Подловить бы гада где-нибудь на Таганской развязке!) В остальном же местные не испытывали к нашему CLK с германскими опознавательными знаками никаких чувств, словно не замечали нас. Наверное, это потому, что Mercedes с его 7G-коробкой действительно работал тихо.

Куда больше эмоций принесли пробные выезды на природу на новых дизелях: CLK320CDI и E420CDI. Да, да, да! Впервые в кабриолете стоит мощный дизельный мотор. С ним можно будет ехать не только быстро, но и долго без пит-стопов – 224-сильная «шестерка» с моментом в 510 Нм расходует около 7,5-8 литров на сотню километров. С осени этого года V-образный 6-цилиндровый 320CDI сменит рядную «пятерку» 270CDI в Е- и С-классах, а также дебютирует в M-классе и на CLS. Прирост предлагаемой дизельной мощности составляет 54 силы! Нельзя сказать, что CLK едет с ним как ошпаренный – все ж опять Голландия, но, по крайней мере, в конечной динамике 320CDI почти не уступает бензомоторному 350, чуть-чуть медленнее того при начальном низком старте, а в промежутке от старта до упора в отсекатель двигатель просто-таки творит чудеса – позволяет так torc'нуться, так ускориться, что мало не покажется. То есть, если не стоит задача постоянно ездить в режиме «ноль-максимум-ноль», а надо быстро перенестись из одной столицы в другую с одной дозаправкой, то CLK 320CDI – это номер один в списке на замещение вакантной должности самого рационального кабриолета или купе.

Был также продемонстрирован на деле новый 420CDI с тягой маневрового тепловоза – 730 Нм и 314 сил. Агрегатоносителем был седан Е-класса. Не исключено, что этот V8 получит распространение на новом S-классе и внедорожнике ML. Но уже точно известно, что «730 Ньютонов» будут поставляться в Россию.

© Автомобили

Сентябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes CLK

Прочитано: 2370 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020