Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes CLK

Mercedes

Тест-драйв Mercedes CLK

Тест-драйв Mercedes CLK

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Машинальность

Автомобили Сентябрь 2005

Mercedes CLK

Иван Падерин



Честно сказать на 55AMG в Голландии, в этом рае для велосипедистов, делать нечего. Выкрутить мотор до семи тыщ можно тут только на нейтрале. Но так лишь можно внести панику в педальные движения местных жителей. Поэтому 90% интереса вызвали более легкие V6, в том числе и работающие на тяжелом топливе и установленные на обновленный CLK.

Обновлять Mercedes-Benz если и нужно, то так, чтобы это не сразу заметили. Впредь знайте, если перед вами встанет CLK с тремя ламелями (прорезями, щелями) на радиаторной решетке вместо четырех, то это и есть обновленный продукт. Если же щелей будет не три и не четыре, а пять например, то, скорее всего, это не CLK, а ВАЗ-2110 или «Волга» в новом обвесе от дизайнеров из Махачкалы. Еще у CLK появился передний бампер с измененной (к лучшему) стреловидностью и расширенным воздухозабором. Новые 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами для версии CLK Avantgarde и девятилучевой дизайн 16-дюймовых колес на CLK Elegance описываются одним словом – «импозантность». Вот тогда это действительно обновленный, причем не важно – купе или кабриолет.

С этой весны CLK по всей своей линейке стал более мощным и еще более спортивным. Из-за новых моторов сменилась и индексация. На смену бензиновой модели 320 пришла модель CLK 350 с двигателем увеличенного объема, на четверть большей мощности и на 13% «моментальнее». Она комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой 7G-TRONIC, о которой не писал в последнее время лишь ленивый. Я бы добавил, что она еще бесшумная и работает так плавно, словно бесступенчатая. Наибольшего прироста сил добился CLK280 – плюс 36% – до 231 л. с. Теперь модернизированные бензомоторные купе разгоняются до «ста» почти на две секунды быстрее предшественников – соответственно, за 6,4 и 7,4 с. Ничего комментировать не буду – голландцы не предоставили нам площадей, где можно было бы развернуть стрелки веером и сказать: YO! Йокарный бабай! Ездить приходилось спокойно, чтобы не царапнуть какую-нибудь голландскую хату XVII века или коммерческий ларек, забитый между прочим товаром еще и расписными под гжель пенисами. Понять можно – страна маленькая, большого ничего нет. А в завершении одной из поездок, когда мы бестолково разворачивались на перекрестке в центре Маастрихта, нас облаял гудком и показал неприличный жест суринамского происхождения голландец на Mercedes W124! Словно пальцем небо проткнул. (Подловить бы гада где-нибудь на Таганской развязке!) В остальном же местные не испытывали к нашему CLK с германскими опознавательными знаками никаких чувств, словно не замечали нас. Наверное, это потому, что Mercedes с его 7G-коробкой действительно работал тихо.

Куда больше эмоций принесли пробные выезды на природу на новых дизелях: CLK320CDI и E420CDI. Да, да, да! Впервые в кабриолете стоит мощный дизельный мотор. С ним можно будет ехать не только быстро, но и долго без пит-стопов – 224-сильная «шестерка» с моментом в 510 Нм расходует около 7,5-8 литров на сотню километров. С осени этого года V-образный 6-цилиндровый 320CDI сменит рядную «пятерку» 270CDI в Е- и С-классах, а также дебютирует в M-классе и на CLS. Прирост предлагаемой дизельной мощности составляет 54 силы! Нельзя сказать, что CLK едет с ним как ошпаренный – все ж опять Голландия, но, по крайней мере, в конечной динамике 320CDI почти не уступает бензомоторному 350, чуть-чуть медленнее того при начальном низком старте, а в промежутке от старта до упора в отсекатель двигатель просто-таки творит чудеса – позволяет так torc'нуться, так ускориться, что мало не покажется. То есть, если не стоит задача постоянно ездить в режиме «ноль-максимум-ноль», а надо быстро перенестись из одной столицы в другую с одной дозаправкой, то CLK 320CDI – это номер один в списке на замещение вакантной должности самого рационального кабриолета или купе.

Был также продемонстрирован на деле новый 420CDI с тягой маневрового тепловоза – 730 Нм и 314 сил. Агрегатоносителем был седан Е-класса. Не исключено, что этот V8 получит распространение на новом S-классе и внедорожнике ML. Но уже точно известно, что «730 Ньютонов» будут поставляться в Россию.

© Автомобили

Сентябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes CLK

Прочитано: 1624 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross