јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Mercedes A-Class

Mercedes

“ест-драйв Mercedes A-Class

“ест-драйв Mercedes A-Class

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» вот малыш подрос

5 олесо ћай 2001

Mercedes A-Class

—ергей ∆уков



—кандал, св€занный с неудачным выходом на рынок в 1997 г. модели A-класса, заставил разработчиков из DaimlerChrysler критично взгл€нуть на результат своего труда. Ѕыла проделана Ђработа над ошибкамиї, и автомобиль завоевал попул€рность. Ќедавно он был обновлен и даже увеличен в размерах.

—ейчас Baby-Benz, как ни в чем не бывало, колесит по дорогам многих стран, разойд€сь за четыре года производства тиражом более полумиллиона экземпл€ров и доказав всему миру, что немецкий концерн способен создавать оригинальные и практичные машины небольших размеров.

A-class попал в п€терку номинантов на звание ЂЋучший автомобиль 1998 годаї. ¬ 1999-м он вошел в дес€тку наиболее продаваемых машин в √ермании. “огда же по результатам краш-тестов Euro NCAP Baby-Benz, получивший четыре звездочки, зан€л второе место в рейтинге безопасности среди автомобилей гольф-класса.

ј в конце 1997 года дела шли не так, как хотелось бы. ѕрактически три раза подр€д ј-class Ч на глазах у многочисленных журналистов Ч опрокинулс€, выполн€€ на тестовых заездах переставку (резка€ смена р€дности с возвращением в свой р€д), и это значительно подорвало авторитет марки.

¬ дальнейшем разработчикам пришлось отказатьс€ от покрышек Goodyear GT2 в пользу модели с большей жесткостью боковин и меньшими уводами, изменить параметры пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, уменьшить клиренс дл€ понижени€ центра т€жести, увеличить колею задних колес и ужесточить подвеску. ¬добавок рассматривавшуюс€ ранее как заказное оборудование систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP) ввели в стандартное оснащение автомобил€.

ѕрин€тых мер оказалось достаточно, чтобы Baby-Benz избавилс€ от врожденных пороков. —кандал удалось нейтрализовать.

–естайлинговый Mercedes-Benz A-class, поступивший в продажу в «ападной ≈вропе, отличаетс€ свежим обликом, повышенной комфортабельностью и, в некоторых случа€х, большей мощностью и лучшей топливной экономичностью.  стати, A-class в базовой комплектации сегодн€ €вл€етс€ наиболее продвинутым в техническом оснащении автомобилем среди представителей гольф-класса (насыщенность электроникой, системами безопасности и т.п.).

 онкретные про€влени€ рестайлинга не сразу бросаютс€ в глаза. –ешетка облицовки радиатора стала более дробной, бамперы Ч иными по конфигурации. √оловна€ оптика и задние фонари соответствуют не только моде, но и последним требовани€м, предъ€вл€емым к светотехнике. ѕо периметру ј-class обзавелс€ упругими накладками, которые могут быть окрашены в цвет кузова (то же касаетс€ дверных ручек и зеркал заднего вида).

≈сть и существенные перемены. ¬ семействе Baby-Benz по€вилась длиннобазна€ модификаци€. ”величение колесной базы на 170 мм позволило создать более комфортные услови€ дл€ задних седоков и вообще получить неординарную вместимость (до 1930 л), которой не обладают даже многие машины рангом выше.

»нтерьер Mercedes-Benz A-class, раньше казавшийс€ несколько Ђфривольнымї, что не свойственно машинам солидной марки, стал более строгим. Ёто относитс€ к дверным панел€м, торпедо, рулю и центральной консоли Ч комбинации клавиш здесь примерно такие же, как у старших братьев.  ачество отделки улучшено за счет применени€ новых обивочных и декоративных материалов.

ѕосмотрим, на что способна машина в движении.  ак и в 1997-м, берем дл€ знакомства исполнение ј 140 Classiс с механической коробкой передач, но с увеличенной колесной базой.

— высокой вертикальной посадкой, свойственной минивэнам, свыкаешьс€ быстро. ”добство кресла, количество регулировок и возможность изменени€ положени€ рулевой колонки позвол€ют добитьс€ желаемой позы.

ќбзор с места водител€ ограничивают массивные передние стойки. ≈сть претензии и к органам управлени€. “ак, два левых подрулевых переключател€ перегружены функци€ми и мешают друг другу. –егул€тор положени€ зеркал заднего вида (на центральной консоли) расположен так, что им затруднительно пользоватьс€ во врем€ движени€. ќтчасти это можно отнести и к управлению дворником на задней двери, и к электроприводам стеклоподъемников. Ќе понравилась регулировка хода педали сцеплени€: оно схватывает в середине хода педали.

“рогание с места м€гкое, но приходитс€ держать большие, чем обычно, обороты Ч крут€щий момент на низах маловат. ќтсюда в€ла€ динамика разгона, так что Ђторопыжкамї рекомендуем более динамичные версии Ч ј 160 и ј 190.

ƒо скорости примерно 120 км/ч автомобиль ведет себ€ прилично, но если еще поддать газу Ч начинает рыскать. —казываютс€ больша€ парусность машины и малоинформативное рулевое управление.

∆есткость подвески Ђразбавиласьї увеличенной колесной базой и особо не досаждала на хороших дорогах. Ѕудь под колесами колдобины, впечатлени€ были бы иными. ¬ виражах машина кренитс€ больше обычного, но это естественно дл€ минивэна.

ѕ€ть двигателей (ј 140, ј 160, ј 190, ј 160 CDI и A 170 CDI), три трансмиссии (механическа€, полуавтоматическа€ и автоматическа€), две базы и три уровн€ оснащени€ (Classic, Elegance, Avantgarde) позвол€т покупателю, Ђзапавшемуї на ј-class, подобрать оптимальный вариант.  стати, дизельные версии обновленного Baby-Benz прибавили в мощности и соперничают с бензиновыми Ђкоптилкамиї не только в топливной экономичности, но и в динамике.

¬ целом, нынешний ј-class можно охарактеризовать как спокойную городскую машину дл€ неспешного передвижени€.  то-то правильно подметил: ј-class Ч это второй автомобиль в семье, имеющей другой, более солидный Ђмерсї.

© 5 олесо

ћай 2001

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Mercedes A-Class

ѕрочитано: 1419 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Mercedes



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross